Приключения сэра Деймона. глава 1

Петра Чиликина
Этот день начался, так же как и предыдущие. Он проснулся рано утром, выпил чашечку крепкого кофе у себя в кабинете и принялся за работу. За окном весело пели птички, буйно цвели плодовые деревья и кустарники. Несколько голубей то и дело подбрасывали все новую и новую корреспонденцию у двери. Вольф с важным видом выходил в холл, открывал дверь, брал письма, приносил их в кабинет и бережно складывал в плетеную корзинку, стоящую на краю стола.
- Благодарю, тебя. – Кивнул сэр Деймон, не отвлекаясь от изучения очередного письма.
Вольф отошел от стола и уселся напротив окна, выходящего на подъездную аллею, ждать следующую партию писем. Для него это было как забавная игра. Ну, а что еще оставалось волку, запертому в четырех стенах замка, где он жил в компании своего хозяина?
Перебирая пачки писем, Деймон, как обычно, сразу отбрасывал в сторону приглашения на обеды и ужины от знати, даже не раскрывая конверты. Если все их просматривать, то у него не останется свободного времени.
- Вольф, дружище, как ты полагаешь, как мне прервать поток приглашений от знати на званые ужины и обеды?
Волк, отвлекаясь от созерцания тропинки среди деревьев, оглянулся на него и мысленно ответил ему.
- Да, Вольф, ты прав, нужно написать, что я вынужден отказаться от приглашений.  - Тут же вскочило перо и ровным почерком написало  вежливые  отказы на  все приглашения к обедам и ужинам.
Волк согласно кивнул и, вскочив на ноги, побежал в холл за очередной пачкой писем.
- Благодарю. – Сказал Деймон, с легкой улыбкой принимая пачку писем. – Сегодня слишком много корреспонденции.
Быстро просмотрев конверты, он отбросил парочку в корзину, десяток в ящик стола, а один невзрачного вида конверт привлек его внимание. Вскинув брови, он удивленно и одновременно радостно произнес, вскрыв конверт и прочитав вложенную в него коротенькую записочку, написанную ровным, красивым почерком.
- О! Вольф, Стир здесь, в Латании! Пишет, что приехал по каким-то своим делам, и что он остановился в гостинице “ Три охотника ”, хочет встретиться с нами. – Отложив записку, Деймон довольно поднялся с кресла и посмотрел на пачки непрочитанных писем. – Я так думаю, что небольшой перерыв не повредит. А ты как думаешь?
Вольф посмотрел на него и довольно завертелся вокруг своей оси, словно был маленьким волчонком. Показывая, что рад увидеть Стира и побегать на просторе. На часах было без десяти минут одиннадцать, так что, можно было перекусить в компании старого приятеля в таверне или все в той же гостинице заказать ранний обед. Вольф был всеми лапами За. Взяв цилиндр и трость, Деймон поспешил на встречу со Стиром.
Выйдя из замка, он быстро прошагал мимо сидевшего на лавочке Грода и отрицательно покачал головой, когда тот поднялся, чтобы запрячь карету.
- Доброе утро, милорд.
- Доброе утро, Грод. Нет, я пешком, не стоит волноваться.
И поспешил дальше по пустырю в сторону города. Гостиница “Три охотника” находилась на городской площади, неподалеку от королевского дворца, пустовавшего в данное время, так как король с семьей отдыхал в своей загородной резиденции, там же была и вся свита, поэтому в столице было не так суматошно, как это было обычно.
Подойдя к гостинице, Деймон толкнул дверь и вошел, пропуская вперед себя Вольфа.
- Эй! – Тут же возмутился хозяин, высокий смуглый эльф с темными волосами. – У нас вход с животными строго запрещен! С собаками тем более!
Вольф, вздыбив шерсть на загривке, оскалился и положил передние лапы на прилавок. Он не любил, когда его сравнивают с собаками. Он волк! Деймон сдержанно улыбнулся и положил на стойку пару золотых монет.
- Прошу прощения, но это волк, а не собака.  Мы пришли проведать одного моего хорошего друга, он остановился в вашей гостинице.
Сгребая рукой с прилавка монеты, хозяин спрятал их в карман фартука.
- Хорошо, волк может остаться. Так как вы говорите имя вашего друга? – Деловито спросил он, вытаскивая толстую книгу регистрации.
- Алистир. – Ответил Деймон, сняв цилиндр и похлопав ворчащего Вольфа, который судя по всему, ожидал извинений по поводу сравнения с собакой! Но извинений не последовало. – Тише Вольф, тише.
Усердно водя пальцем по странице журнала, хозяин, наконец, остановился на одной из записей и утвердительно кивнул.
- Да, все верно. Ваш друг остановился именно у нас. Въехал рано утром, попросил перо с бумагой, черкнул пару строк и с посыльным отправил записку в замок на пустыре.
- В каком номере он остановился? – Поинтересовался Деймон.
- В десятом, но сейчас его нет. Он отлучился сразу после завтрака, сказал, чтобы его не ждали к обеду, у него какое-то важное дело.
Деймон несколько расстроился. Он  думал, что написав ему записку, Стир дождется в гостинице, а сам куда-то ушел.
- Ну, что же. – Сказал он, надевая цилиндр и направляясь к выходу. – Быть может, позже я загляну еще раз.
- Может ему передать, что вы приходили? – Спросил хозяин, расположившийся к Деймону после золотых монет.
- Нет, не стоит, благодарю вас. – Ответил Деймон и вышел на улицу.
Неспешно идя по направлению замка, он размышлял, что все это очень странно. Стир не за что бы ни ушел из гостиницы, зная, что он придет. Он бы обязательно дождался бы его, или же хотя бы написал записку, или передал сообщение на словах.
- Хм, странно все это, Вольф, ты этого не находишь?
Волк, который все еще никак не мог успокоиться по поводу сравнения с собакой, словно не слышал слов хозяина. Он шел, оскалив зубы, и глухо ворчал.
- Вооооольф. – Не громко позвал его Деймон, улыбнувшись, когда волк растеряно на него посмотрел, повторил. – Тебе не кажется это странным, что Стир написал мне записку с просьбой встретиться, а сам ушел по каким-то своим делам?
Волк кивнул. Это было не в духе молодого эльфа.
- Ну что же, вполне вероятно, что у него возникли какие-то непредвиденные, срочные дела. Попозже я с ним попробую увидеться.
Пройдя приличное расстояние, Деймон заметил, что следом за ними идет какой-то высокий, закутанный в темный плащ с ног до головы, человек. Кто бы это мог быть? Замедлив шаг, он свернул в проулок и замер возле стены, ожидая, когда преследователь пройдет мимо. Вот послышались легкие шаги и внезапно стихли. Переглянувшись с Вольфом, Деймон пожал плечами и осторожно выглянул из-за угла. На улице не было никого похожего на преследователя.
- Странно. Я мог поклясться, что видел его.
Позади него раздался легкий шорох одежды. Резко оглянувшись, он увидел прямо перед собой высокую фигуру в черном плаще. Вольф смотрел на него и приветливо помахивал хвостом, словно видел старого знакомого, только разве что не скулил от радости и не повизгивал. Довольно улыбнувшись, Деймон кивнул головой.
- Стир. Это в твоем репертуаре. Написать мне записку, скрыться, преследовать меня исчезнуть и  появиться, словно из воздуха.
Скинув с головы капюшон, молодой, красивый эльф с темными волосами и карими глазами довольно улыбнулся, протягивая руку Деймону.
- Привет, Деймон, я рад тебя видеть. Но о какой записке идет речь? Я ничего не писал. Я хотел сегодня вечерком забрести к тебе на огонек, а тут смотрю, ты выходишь из гостиницы и уходишь. Вот и решил пойти следом за тобой, чтобы проверить, не растерял ли ты всю свою сноровку. – Стир обняв Деймона, широко улыбнулся. – Вольф, я рад и тебе, дружище! Сколько мы не виделись? Дайка я угадаю… ну-ка, подскажи мне.
Зажмурив один глаз, эльф ткнул пальцем в бок волка. И тот радостно завертелся вокруг своей оси, подсказывая, сколько лет они не виделись.
- Погоди, как это ты не писал никакой записки? – Спросил Деймон, нахмурившись. – Я сегодня получил от тебя записку, что ты хочешь встретиться со мной, и что ты поселился в гостинице “Три охотника”.
Стир, перестав веселиться, посмотрел на него и кивнул.
- Все так. Я действительно поселился в гостинице “Три охотника”, но никаких записок я не писал.
Деймон протянул руку ладонью вверх, на ней в ту же секунду появилась та самая записка, которую он получил из гостиницы часом ранее.
- А это что? – Спросил он, протягивая сложенный вдвое лист. – Или это не ты писал?
Взяв протянутый лист, Стир с сомнением посмотрел на Деймона, развернул листок, и его брови дружно поползли вверх от нескрываемого удивления.
- Откуда ты это взял?
- Как откуда? – Деймон вскинул бровь. – Я получил его сегодня утром в конверте с гербом вот этой самой гостиницы, в которой ты остановился сегодня рано утром.
- Этого не может быть. – Ответил Стир, еще раз пробежавшись взглядом по тексту.
- Как это не может быть? Писал ты? Это же твой подчерк.
- Да, действительно, писал именно я. Но писал я это не тебе.
- Не мне? А кому? Вольфу? Раз записка пришла в мой замок, значит, она предназначалась одному из нас. Потому, что в замке кроме меня и Вольфа никто не живет.
Стир протягивая Деймону записку, проговорил, с досадой в голосе.
- Теперь мне все ясно, почему он не пришел… - И посмотрел на друга. – Деймон, поверь, я не отправлял этой записки в твой замок. Я написал ее, положил в конверт, заплатил, латан посыльному и отправил в дом, в котором, по моим сведениям, остановился мой отец. Я не знаю, как эта записка оказалась у тебя.
- Я тоже. – Ответил Деймон, убирая записку в карман. – В записке не упоминается, кому ты ее написал, просто несколько строк, что остановился в гостинице и очень хочешь встретиться. Да, тогда мне становится ясно, почему ты отсутствовал в то время, когда я пришел к тебе на встречу.
Медленно пройдясь по маленькому пяточку проулка, он посмотрел на Стира, тот был весьма озадачен этим странным происшествием.
- Но мне не понятно, кто и зачем прислал мне твою записку предназначавшуюся отцу.
- Мне тоже это хотелось бы узнать. – Проворчал Стир. – Кто это сделал, я догадываюсь, посыльный. А вот зачем он это сделал и как он узнал про тебя, мне не ясно.
- А вот мы сейчас это у него и выясним. – Решительно сказал Деймон и скомандовал, обращаясь, к другу и Вольфу. – Мы возвращаемся в гостиницу и все выясним у посыльного. Он даст нам все ответы на интересующие нас вопросы, не будь я сэр Деймон.
Стир подхватил эту идею согласием.
- Да, идем. Он сейчас должен быть в своей каморке до обеда.
И друзья решительно направились в сторону гостиницы.

                Продолжение следует.