здравствуйте, уважаемый Петербург

Милена Райт
Здравствуйте, уважаемый Петербург, сегодня 21 сентября и я пишу вам очередное откровение, нет, отопление не дали, мы вообще-то ожидали бабье лето, как и все нормальные бабы, но Вы один день нас порадовали, потом и вовсе лавочку закрыли. Я сегодня надела три пальто и всё равно холодно, была дурацкая шапка, но она грела только моё самовнушение. Не знаю, как протяну ещё несколько дней до отопления, но уже искала объявления, куда можно продать душу или как попасть в монастырь. Первое — легче. Спасибо, что обо мне не забываете, космические телеграммы получаю постоянно и основательно. Вокруг меня есть несколько людей, которые тоже сгодятся. Письмо своё заканчиваю, жду от вас ответа и согласия на использование счастливого лотерейного билета. Который Вы мне однажды пообещали. До свидания.
До свидания.
До свидания.