8 Молитв против блудной страсти цикл 21 короткие

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, не дай мне обольститься женщиной ни спереди, ни сзади

Молитва 2

Господи, помоги мне побеждать блудные искушения, действующие и на переднюю часть тела, и на заднюю

Молитва 3

Господи, напоминай мне о возможном ухудшении характера от блудной страсти

Молитва 4

Господи, да представляется мне блудная страсть как мина замедленного действия

Молитва 5

Господи, помоги мне освободиться от блудной страсти хотя медленно

Молитва 6

Господи, помоги мне немедленно отвергать очень сильные блудные  искушения, но, если возможно, храни меня от них усердно

Молитва 7

Господи, моё сердце не особо чисто, но особое, помоги же найти путь к чистоте

Молитва 8

господи, пусть, встретивши тупик в борьбе с блудной страстью, прибегаю к молитве, как к стене