Диалог с котом

Евгения Скрин
Идея почерпнута. Из смс. От питомцев хозяевам. Почитанных в сети. Получился такой вот диалог. На злобу дня.
 Марсель-он же-Гуманоид. Он же Ирод. Мыш Белый. Янь. Принц крови и ужасающий ворчун индивидуалист и выпендрежник. Дивно красив. Белоснежен. С желто-зелеными огромными чуть раскосыми глазищами мейн кун с шикарными кистями и мерзким характером. С его белым высокородием, как и с любым почти котом -порой случается казус, часть каках попадает на штаны или в них свивается колтун...
Итак. Марсель приходит. Садится метрах в трех от меня, задирает лапу и ...
Марсель:
-у меня колтун на попе
Я:
-и что?
Марсель:
-ты должна что-нибудь сделать
Я:
-так вылижи его, ты же кот
Марсель:
-это ниже моего достоинства! ты должна что-нибудь сделать.
Я:
-нет, в прошлый раз ты кусался, царапался и орал благим матом
Марсель:
-я больше не буду, сделай же что нибудь!
Я:
-ну хорошо...

...беру неубегающего Марселя, ножницы. Далее следуют крики, оры, поцарапанные руки... Марсель вырывается и убегает. Прошло полтора часа.

Марсель:
-у меня колтун на попе
Я:
-я больше к нему не притронусь
Марсель:
-После всего что между нами было, ты обязана что-нибудь сделать!
Я:
-ты меня оцарапал
Марсель:
-ты подняла ножницы на святое!!
Я:
-ты сам просил что-нибудь сделать
Марсель:
-но я не имел ввиду ножницы!!!!!!!!!!!!
Я:
-!!!
Марсель:
-у меня всё ещё колтун на попе,
И еще он плохо пахнет.
Я:
-И?
М.
-Ну так сделай что то!
я
-Так иди сюда!
М.
-я пришел.
я, беря ножницы
-ближе!
М.
-А что там на мансарде шуршит?
я.
-иди сюда!
М.
-ща. только посмотрю. что там на мансарде не так.
я.
-тогда сам выкусывай свой вонючий колтун!
М.
-где?
я
-у тебя на попе.
М.
-не знаю о чем ты...
я
-тогда давай его помоем!
М.
-давай!!!
Бежит мыть колтун. То есть ко мне. Беру кота на руки. Иду к раковине. Включаю воду.
М, выпуская когти
-а воду зачем включила?
я.
-так мыть будем!
М.
-ладно. только быстро!
я мочу руку и пытаюсь...ополоснуть кошачий зад.
Ирод всеми когтями впивается в меня.
М.
-ты чтооо???????????ЕГО мыть будешь?
я
-так ты сам просил.
И вообще. Не уберешь когти-порвешь мне вену. Я умру. А папы Марселям попы не моют.
Две минуты мытье происходит относительно мирно. Ирод внял и лапу с вены убрал. Две минуты прошли.
М.
Убиваааают!!!!!!
я.
-Ты чо орешь?
М.
-Оставь в покое мой зад, извращенка!
я.
-давай вытрем
М.
-Убивааааааааааааают!!
я.
-Мягоньким полотенчиком!
М.
-изощренно убиваююююююююююююююююююют!!!!!
я.
-Пошел ты.
М.
-и пойду!!!!!!!!!,- резво скачками улепетывая, и разбрызгивая воду по всей жилой площади.
я.
-И иди!
М.
-и буду ходить сраный!!!!,-с другого этажа...
-пусть все видят!
я.
-что? Видят?
М.
-Что я у тебя вечно сраный хожу!!!!!!!!!!!
-И с колтуном

Проходит два часа.


Марсель, снова усевшись ровно так, чтоб я не могла его схватить, но могла дотянуться кончиками пальцев:
-у меня колтун на попе!!!!!!!!!!!!!!