8 молитв против блудной страсти цикл 17

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, храни меня от рукоблудия

Молитва 2

Господи, избави меня от груза блудных грехов, да другие легче будет изъять из души

Молитва 3

Господи, помоги погрузиться в молитвенную жизнь, как прежде я погружался в болото блудной страсти

Молитва 4

Господи, раскрой для меня очень глубоко способы избавления от растления блудного

молитва 5

Господи, пусть ни чужого тела обнажённого не вижу, ни душу свою обнажённую оставлю

Молитва 6

Господи, да оставляю смело блудный грех во всех случаях, когда и упаду я в него

Молитва 7

Господи, избави меня от чрезмерной надежды на прощение блудного греха без должного покаяния и чрезмерного отчаяния от невозможности покаяния по совершении блуда

Молитва 8

Господи, вершащий суд над блудниками и неблудникам и всем воздающий по делам их, усоверши меня в целомудрии