Письмо в никуда

Трофимов Алексей
Кому: beautiful_motya@ya.com
Дата: среда, 12 мая, 14:52
От кого: power_man@m.ru

Тема: Привет

Привет!

Вот, наконец-то, решился тебе написать.

Если быть честным, то мы, современные люди, совершенно разучились писать письма. Именно письма, как стиль или, может, жанр. Мы утратили этот чудесный повествовательный навык и приобрели взамен лишь краткие сообщения, больше похожие на метеосводки. Скажу за себя: я целый год писал это маленькое письмо.

Так вот, собственно, письмо.

Я встретил первую весну без тебя. И знаешь... это тяжело. Не думай, что ною, ибо помню, что ноющие парни тебя никогда не впечатляли. Сложно видеть это очередное новое цветение жизни и не держать тебя за руку день ото дня. Но ничего, скоро пройдет.

К слову, весна нынче мерзкая. Снег только к концу апреля стал сходить, представляешь? Давно уже такого не было, а если и было, то я уже успел забыть. Помнишь, как-то мы говорили о том, кому какое время года нравится? Ты тогда сказала, что не любишь ни осень, ни весну, мол, дурацкие переходные дни и как замечательно было, если б засыпая на улице лежал снег, а открыв глаза с утра – лишь несколько луж и уже готовые распуститься почки. Я же согласился лишь про осень, и так яро доказывал тебе поэтичность весны... В общем, я с тобой полностью согласен, не вижу в этом ничего поэтического... теперь.

Интересно ощущение: когда я пишу тебе, то почему не чувствую себя так одиноко. Понимаю, что все это иллюзия, но она дает несбыточную надежду. Может это именно тот магический смысл писем в наше время?

О чем вообще люди пишут в письмах? Какие чувства нынче выражают электронных переписках? Никогда раньше ведь не задумывался об этом. Да и начинать не стоит.

Вот что я хочу сказать.

Я и раньше тебе говорил и не раз повторял, как сильно тебя люблю, как много ты для меня значишь. Где-то в глубине души меня точит червячок, что все же недостаточно часто. Надеюсь, ты не будешь возражать, если я повторюсь? И пусть не так брутально, как в жизни я это преподнес бы, но иначе не могу. Даже через силу.

Каждое утро, я открываю глаза с мыслями о тебе. Больше года прошло, но каждую секунду мои мысли только о тебе, и я ничуть не преувеличиваю.
В каждом встречном ищу тебя. В каждом запахе женских духов неизменно улавливаю нотки твоих. Позади себя в своем отражении, вижу тебя. Вот и стою, как вкопанный, по несколько минут к ряду, боясь шелохнуться. Потому что знаю: все это не взаправду и крайне хрупко. Одно неловкое движение - и нет тебя. А ты всегда улыбаешься, хоть и несколько виновато, будто за что-то хочешь извиниться. Но ведь не в чем. То, что произошло – это та самая непреодолимая сила, с которой никто и никогда не сможет совладать. И ты не смогла, а меня даже не было рядом, чтобы попробовать сопротивляться ей.

Не знаю, что еще можно рассказать в письме. Какие-то забавные моменты? Как назло не могу вспомнить ни одного.

Разве что меня таки выписали из стационара психиатрической больницы, где я провел чудные последние шестьдесят дней, под домашнее наблюдение с пометкой «не опасен для окружающих». Правда, накалякали что-то о депрессии, навязчивых образах, якобы, вызванные алкоголизмом, и прочей ерунде. Прописали антидепрессанты и отправили домой. Как по мне, их самих лечить надо.

Ладно, поставлю точку и буду собираться к тебе. Соскучился, нет сил никаких уже терпеть разлуку. Встречай завтра, думаю, около двух часов дня.

Смайлик в конце не ставлю сознательно, чтобы не портить антураж.

И на ответ не надеюсь, все-таки я еще не сошел с ума, как думают некоторые.

Целую, люблю, твой навеки Т.А.

P.S. Не уверен, что постскриптум уместен сейчас. Я ничего не забыл написать, но специально оставил на потом. Поэтому извини, что в прошлый раз на могилку принес красные розы, а не твои любимые белые. Хотел купить в день посещения, но так и не нашел, прям дефицит какой-то! Весь город взял - только искусственные! Душу бы продал тогда за букет белых роз. Если бы она, конечно, не умерла вместе с тобой. Но желания не жизнь, да? Так просто они нас не покидают.



Кому: power_man@m.ru
Дата: четверг, 13 мая, 13:59
От кого: beautiful_motya@ya.com

Тема: Re: Привет

Жду встречи, буду очень рада!

Но, может, ты сильно торопишься? Можем встретиться и позже, мне некуда спешить. С удовольствием подожду еще.

Твоя любовь, М.Е.

P.S. Цветы прекрасны были, а белым был ты))) Не подарок важен, а внимание :-*