10 молитв против блудной страсти цикл 15 короткие

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, избавь от принятия слов о блудных вещах

Молитва 2

Господи, моё тело сделано из вещества земли, спаси же мою душу от блудной страсти ради моего воспоминания об этом

Молитва 3

Господи, помоги мне откладывать блудодействие при воспоминании о возможности его выполнения

Молитва 4

Господи, прикажи бесам не искушать меня блудной страстью хотя ближе к концу жизни

Молитва 5

Господи, ради надежды, что блудник лучше диавола и может быть спасён дай мне стать лучше блудника

Молитва 6

Но, Господи, буду считать себя хуже всех, даже когда избавлюсь от блудной страсти

Молитва 7

Господи, пусть желание покоя всегда будет отвращать меня от беспокойства блудных прегрешений

Молитва 8

Господи, блудный грех вызывает отвращение у меня, дай же мне достигнуть превращения в чистое творение

Молитва 9

Господи, пусть блудная страсть не будет для меня подобной фокусоу орбиты в космосе у небесных тел, но небесной жизнью я живу

Молитва 10

Господи, не бесы за меня выполняют блудные прегрешения, поэтому не сваливаю на других вины за них, но каюсь и прошу прощения и избавления