Разговорчики

Кохэйри Эрай
=======

Последние два года до событий майдана я отдыхала в Крыму и видела своими глазами рекламные щиты о митинге за присоединение к России (у меня тогда не было смарфтфона, чтобы сфоткать). Поинтересовавшись у местных людей, они мне сказали, что бьются уже давно, практически с распада СССР, чтобы присоединиться к России, но их митинги и попытки организовать референдум заворачивала власть. В свою очередь, летом 2013, отдыхая в Малоречке, со мной разговорился местный мужчина, который сетовал "как же так можно просто взять и подарить полуостров", интересовался как у нас в России, в Москве "наверное все уже сильно изменилось там"? Меня словно включило что-то. Я очень возмущалась и пыталась понять, как Крым вообще перестал быть русским, ведь это абсурд, это словно завтра проснуться и моя мама уже не моя, а другой девочки. Я очень хотела, чтобы Крым был вновь в составе России, каким он и был со времен Екатерины. И тогда у меня начало особенно болеть вообще за СССР. Я живу в Москве и вижу каждый день огромное количество людей из бывших республик, приехавших на заработки, чтобы выжить. Сложные чувства от всего этого. Да и чувство отчаяния было внутри. Поэтому, понятно, что когда представилась возможность, крымчанам, они конечно же тут же сориентировались в обстановке и своих шансах воплотить давнюю мечту.  Они молодцы. Просто справедливость восторжествовала. И надеюсь восторжествует справедливость и по поводу России и по поводу СССР (хотя бы советское образование на территории России и всех, кто захочет присоединиться).

=========

Однажды меня военный ГРУ просветил по поводу национализма, объяснив разницу между национализмом и нацизмом. Национализм - это нормальное явление, это осознание себя частью нации, например, славянской, татарской и т.п. И не только осознание, но  и защита традиций и обычаев, передача следующим поколениям. А вот нацизм - дело другое, это преувеличение значимости своей нации над другими, и ненависть к другим нациям. И нацизм, естественно, деструктивен и разрушителен. Но к сожалению, если люди не поймут разницу, то в реальной жизни под национализмом они подразумевают нацизм. И в итоге, змея жалит себя за хвост.

=========

Парящая молодежь

курение - вред. разрушает организм и здоровье, которым современные люди не могут особо "похвастаться".... курение любое - электронное, не электронное, косое, серое, волнистое и т.п. - химическая зависимость...   тело дано человеку не для того, чтобы глумиться над ним. Для других задач. Для задач развития души, духа. придет время и тело одряхлеет и будет сброшено душой.  зачем торопить этот процесс? самоубийство (как вид убийства) - смертный грех, порок и т.п., то, что разрушает душу, отяжеляет ее, "распускает" и не позволяет ей эволюционировать. вот что нужно понять молодым экспериментаторам.

ПС. есть видео людей, бывших работников табачных фабрик, которые рассказывают от том, что такое электронная сигарета. Там смесь круче по вредности, чем в "табаке"...хотя чистого табака в сигаретах уже нет, везде смесь химии, убивающей дыхательную систему, а так как легкие поставляют кислород в кровь, а кровь - это жидкость........ думаю, дальше можно не продолжать.



13.10.2016

===========
По наблюдениям

вот они судьбы человеческие, жизнь такая, какая она есть. Самое основное, что мы все должны понять, так это то, что  люди слабы перед судьбой. Нужно начинать жить духовно, чтобы как можно меньше было подобных судеб. Все можно поменять, как в лучшую сторону, так и в худшую, но в худшую меняет сам человек, а в лучшую - человек с Богом. Проснемся духовно - будем хорошо жить. Бедность, богатство - это пшик. Самое главное - состояние души и сознания. Если в душе мир,  ориентация на Бога, то и вовне будет мир или уклонения от зла. Давайте учиться жить мудро, свято.

17.10.2016


==========

Есть сознания глубокие, объёмные, а есть плоские, мелкие. Все беды земного бытия рождаются в мелководье, приправленном ядами грязного человеческого сердца. Все великие творения рождаются в недрах глубоких душ и одухотворенных сознаний.

23.10.2016


==========

что касается налогов...  согласна, что это насилие. Вот родился человек, а он еще не знает, что ему всю жизнь надо будет работать, чтобы платить налоги, ЖКХ и т.д.  Если бы было так, что люди добровольно определяли сколько и на что они скидываются,  и контролировали распределение, то тогда это не было бы насилием.  Но дело в том, что например, есть в России русские-славяне, например, и они помнят уклады предков, и как должно управляться русское государство, но увы, по факту оно так не управляется. Потому что, людям запудривают мозги, а чтобы разобраться в т.и.и. вопросе, нужно приобрети жизненный опыт, а это время. До того момента, когда человек начинает понимать и осознавать то, что каждое его слова и поступок имеют последствия не только для него, но и для общества, для будущего, он столько решений натворит и слов наговорит, что хватит на разрушение всего человеческого общества с запасом в сто лет.  То есть, человек дает свою энергию невежественной, разрушительной "машине", а когда прозревает, то не в силах остановить ее колеса, так как другие спящие подбрасывают энергетическое топливо в виде слов, поступков. Я это уже наблюдаю и понимаю больше 20 лет.

============

На этой планете не будет идеального общества, так как человек не идеален, и не все люди хотят радовать Бога, своего творца. Они предпочитают быть божками земли, чем учениками вечности.

===========

Сегодня проездом была в Дарвиновском музее и увидела мумию большого-пребольшого белого медведя. Я погладила его шубу, посмотрела в его стеклянные глаза. Клыки и когти мне были не страшны, ведь мишка - мумия. Я так и не поняла, что я чувствовала, смотря сквозь глаза медведя в стеклянную пустоту. Я увидела его жизнь, как он добывал себе пищу, я представила себя, если бы встретилась с ним в жизни, он наверное бы меня съел. Я смотрела на него, трогала меховую оболочку, и ясно осознавала, что в этом теле была душа зверя! Те же чувства я получила от мумий птиц... В общем, собралась в Дарвиновский, чтобы разобраться и поставить для себя точку в вопросе "мумии животных для удовлетворения человеческого любопытства, для жестокосердных, или тихий крик стеклянных глаз за всех животных для чувствительных двуногих"?
Вот попался ролик. Жуткая правда. Я люблю живой мех, но мне больно за зверушек. Сейчас начинаю привыкать к искусственному... хотя, очевидно, что одна вещь с натуральным мехом может целую жизнь согревать (если не поправляться или худеть)... А то, что люди меняют шубы и меха, как трусы, а ради этого убивают животных, конечно жутко. Убийцы люди. Предлагаю всем доносить натуральный, а в целом перейти на искусственный мех. Пусть звери живут счастливо в своем зверином мире.

ноябрь, 2016