Черновик одиночества

Хлоя Кремер
_______________________________
  Одиночество не измеряется
 милями, которые отделяют
 человека от его ближних.
 Генри Дэвид Торо.
_______________________________


Глава 1.

Вы когда-нибудь задумывались, что же такое одиночество? Думаю, одиночество-это когда тебе не с кем поговорить. Когда тебе не с кем выпить чашку горячего чая, сидя на кухне, когда у тебя даже нет того, кому бы можно было просто сказать "привет".
Человеку по-настоящему одиноко, когда ему не кому высказаться, когда его никто не любит, и не слушает. Человеку одиноко, когда он находиться один в огромном городе. Ему не с кем поговорить, погулять, посмотреть фильм. Он чувствует себя беззащитным котенком среди собак.

Я все время думала, что одиночество- оно будет окружать меня всю жизнь. Все свою чертову жизнь я буду сидеть дома и укутавшись в плед смотреть телевизор.
Я так думала, пока эта ночь координально не изменила мою жизнь.

***

У меня с детства нет друзей. Это, однако, грустно осознавать, что ты - по-истине одинок. В школе тебе не с кем провести время за ланчем, даже поговорить не с кем. Все меня воспринимают, так, словно меня нашли на помойке и привели к людям из "высшего общества", которые только и умеют делать, что поливать грязью.

Я живу с мамой и отчимом, что, как бы мягче сказать, отчим мой - говно то еще. Знаете, он обращается со мной так, как будто мама насильно заставила его на себе жениться, и теперь ему приходиться меня обеспечивать.

Порой, когда у этого ублюдка кончаются нервы, то он может "осчасливить" меня новым синяком на теле. Ко мне приходили мысли, что я скоро покончу собой, потому что моя жизнь меня не устраивает.

***

Day 1.

Дорогой дневник!

Моя жизнь не меняется. Каждый день одно и тоже. Я устала постоянно ссориться с мамой, и этим нелюдем. Я устала слушать недовольства мамы о том, что я ужасная дочь, и меня не стоило рожать. Так если ты действительно так думаешь, зачем же ты вообще трахалась с моим отцом без предохранения? Какого черта ты сама оступилась, и винишь меня во всем. Не понимаю. Я просто не понимаю эту женщину.
Знаешь, может мне тогда стоит просто уйти из этого мира? Может...ей станет легче от того, что меня больше нет, и не нужно меня обеспечивать?
Я долго думала над тем, чтобы свести счеты с жизнью. Я решилась. Сегодня будет моя последняя ночь.
Прощай.
Ребекка Роудс. 1999-2016.

Я закрыла дневник, и отложила его в сторону. Еще несколько минут я сидела в потемках, только настольная лампа помогала разглядеть обстановку, находившуюся рядом со мной. Долго думала, снова прокручивала все возможные варианты в голове, я снова взвешивала варианты "за" и "против".

Взяв свой портфель и закинув на плечо, я нажала на выключатель на лампе, свнт потух. Теперь осталась только я и ночь. Лишь немного лунного света, который пробивался ко мне в окно, освещал мою комнату.
Я еще раз окинула взглядом свою комнату. Закрыв глаза, я тяжело выдохнула, и повернувшись в сторону окна, я открыла его, и сев на подоконник, высунула одну ногу, держась за край окна. Тихо спрыгнув на крышу, я закрыла окно и тихими шагами пошла вдоль крыши.

Когда я спрыгнула на землю, то где-то в далеке от меня послышались гудки полицейской машины.
-Черт, только этого мне не хватало,- подумала я, и засев в кусты, старалась не паниковать, ведь если меня заметят,то я уже точно больше белый свет не увижу.

Они проехали мимо меня.  Я выдохнула с облегчением, и направилась в сторону моста, который находился недалеко от выезда из города.

***

Я шла около часа. Когда я дошла до моста, в моей гоове всплыл вопрос "может я все же делаю ошибку?". Нет. Здесь нет никакой ошибки. Кому я нужна в этом мире? Отчиму, который психует из-за любой глупости, и позволяет поднять руку на беззащитную девочку? Или же маме, которая жалуется на меня, говоря, что я ей не нужна? Больше близких людей рядом нет.

Положив на землю свой портфель, я перелезла за перила моста, крепко держась. Мои взгляд переключился на реку, которая сыльным течением уносила мусор в неизвестность. Мои коленки подкосились, руки тряслись, мне было страшно прыгать вниз.
Постояв пару минут, ветер развивал мои волосы, пробирая холодом до костей, еще немного, я отцеплюсь от перил и полечу камнем вниз.

Позади себя я услышала чьи-то разговоры, и смех.

-Эй, смотри,- проговорил кто-то. Я не стала оборачиваться. Просто стояла, закрыв глаза.

-Ты что делаешь, дура?!- приближающиеся шаги, я хотела сказать, чтобы он не трогал меня, кто бы то ни был, но я сильно резко развернулась. Мои руки расслабились, и я полетела вниз.

Дальше я ничего не помню.
Все, как в тумане. Мои глаза покрылись пленкой, мир потерял краски. Стал черно-белым.

Я очнулась, лежа на земле. На улице стояла ночь, лунный свет освещал улицы, небо было украшено звездами. Приняв положение полулежа, я повернула голову, и увидела парня, он сидел недалеко от меня, свесив руки на колени, и держа в одной руке сигарету.

Он в очередной раз выпустил дым, и заметил, что я смотрю на него. Немного смутившись, я отвернулась.

-Я уже подумал, что придется прятать труп,- он подсел ко мне, его голос был прокуренным, но заманчивым.

-Зачем ты спас меня?- спросила я, повернувшись в его сторону. Он смотрел мне в глаза, от такой близости, мои легкие были истощены, им не хватало воздуха, а на щеках выступил румянец.

-А зачем ты захотела себя убить? Ты молодая, у тебя вся еще жизнь впереди,- серьезным тоном произнес он.

-Ты просто ничего обо мне не знаешь.

-А ты расскажи!

-Если ты ожидаешь мега крутого рассказа про мою жизнь, то спешу тебя огорчить, она однообразная и скучная.

-Например?

-Мой каждый день ни чем не отличается от предыдущего. С каждым днем моя история вновь и вновь повторяется, словно кому-то нравится ставить на повтор все те моменты, которые происходят со мной.

-Тебя бьют в семье?- внимательно осматривая меня, спросил он.

-Да,- с грустью ответила я.

-Понимаю тебя,- в воздухе повисла неловкая пауза. Он осматривал моё тело, в мокрой одежде, а затем выпалил,- Раздевайся.

От такого заявления я опешила.-ЧЕГО?!

-Твоя одежда мокрая, простудиться можешь,- произнес он.

-Тебе не все ли равно?

-Не переводи тему. Если ты не разденешься сама, я тебе помогу.

-Вот еще! Я тебя впервые вижу, и не собираюсь раздеваться,- повернувшись к нему спиной, я затряслась. Холодный ветер дул еще сильнее. Моё тело превращалось в сосульку.

Он протянул руки ко мне, стягмвая с меня свитер. Я начала сопротивляться, отбиваясь от этого извращенца, но он оказался сильнее.
Теперь я сидела перед ним в одном лифчике и джинсах. Мое лицо заплыло красной краской, мне стало очень неловко. Затем он снял с себя ветровку,и кинул мне.

-Надень.

Я покорно надела на себя его ветровку. Она пахла его духами, и в ней было так тепло, словно тысячи лучей солнца направили на меня.

Day 2.

Я проснулась в кровати. Лучи солнца пробивались через занавеску, согревая мою постель. Рядом со мной никого не было, и дом был вовсе не мой. Чужой.
В голове я прокрутила вчерашние моменты, и вспомнила парня, который спас мне жизнь. Зачем-то.

Я свесила голову вниз, заглядывая под кровать, пытаясь найти свой портфель, но вместо этого, я обнаружила какую-то коробку. Достав ее, и положи напротив себя, внутри я увидела записи, на бежевой бумаге. С детства знала,что нельзя читать чужие письма, но мне было жутко интересно, что там написано.
Мои пальцы дотронулись до одной из бумажек, и аккуратно развернув её, я принялась читать:"Дорогая Бекки, ты прекрасна, как сегодняшний день. Твои русые волосы так красиво переливаются на солнце, что глаз не оторвать, а твои голубые глаза сводят меня с ума".
Чего?! Какого черта?! Что происходит? Откуда он меня знает?!
В голове мысли спутались, превращаясь в огромный комок. Я ничего не понимала.

-Ладно, может это не про меня,- я потянулась за новой запиской.
"Мне так грустно наблюдать, как тебя избивает отчим, мне хочется его убить, но я больше не могу этого сделать".

Я...я ничего не понимаю. Кто этот парень? Какого,блин, черта он знает обо всем этом?!

Я скинула с себя одеяло, перевернув коробку с записками, и найдя свои вещи, надев их на себя я бросилась бежать, но звуки замка на первом этаже поставили меня в тупик. Насторожившись,я выглянула в коридор. Пройдя вдоль дверей, и дойдя до конца лестницы, я присела на корточки, и стала выглядывать через перила.

Он был не один, еще несколько человек было рядом с ним. У каждого из них в руках был пистолет, и некоторое военное снаряжение. Они обокрали военную базу? Я наблюдала за ними около минуты,а затем один из них увидел меня, и стал тыкать моего "спасителя" в бок.

-Кто это?- спросил он у него.

Я бросилась обратно в комнату, никакого другого выхода, кроме как выпрыгнуть в окно я не нашла. Я только успела его открыть, как чьи-то руки потащили меня к себе и бросили на кровать.

Четверо парней обступили меня, я смотрела на них с ужасающим лицом.

-Кто вы такие?- дрожащим голосом спросила я.

-Я Тайлер,- ответил парень с накаченым телосложением, светлыми волосами и карими глазами,- Это Кайл,- он указал на парня, с высоким ростом, немного худым телосложением, темно-русыми волосами и зелеными глазами,- Трэй,- он указал на парня, у него тоже был высокий рост и накаченное тело, каштановые волосы и голубые глаза,- Ну, а это Оливер,- он показал на парня, который спас меня вчера. Он был невероятно красив, у него было среднее телосложение, темные волосы, и выразительные зеленые глаза.

-Ты разве меня не помнишь? Я вчера избавил тебя от суицида,- сказал Оливер, садясь рядом со мной.

-Ты псих! Зачем ты следил за мной?!- отпрыгнув от него, я прижалась спиной к спинке кровати.

-Что? Я не понимаю о чем ты.

-Не прикидывайся идиотом! Я прочитала твои записки!Ты...ты больной придурок!- я закричала, и попыталась убежать, но они не позволяли.

-Успокойся,- грубым тоном произнес Тайлер.

-Что вам от меня нужно?!

-Ну, думаю пора раскрыть все карты,- проговорил Оливер, оглядывая парней.

Они кивнули.

-Ты училась со мной в школе, и никогда не замечала меня. Ты была, как тень,- говорил Оливер, подсаживаясь все ближе ко мне,- Я следил за тобой каждую секунду, ведь был безума от тебя,- пауза повисла в воздухе. Я слышала, как бешено бьется мое сердце, дыхание участилось, ладони вспотели от столь напряженной ситуации.

-Ребекка, вспомни тот день, когда твоего отчима забрали в полицейский участок, потому что он подрался?- в его голосе звучала грусть, а глаза подтверждали слова,- Это я подрался с ним, потому что устал видеть, как он оставляет на тебе новые синяки.

Я была в ужасе, от услышанного. И почему я никогда не замечала его в школе? Неужели, я настолько замкнутый человек, что даже не обращала ни на кого внимания?...

-Окей, ладно,- я выдохнула,- Но зачем вам оружие?

-А это уже другая история. Всему, свое время,- ответил Оливер, и они удалились из комнаты.

Класс.И что мне теперь делать? Что они скрывают от меня? А вдруг...они хотят меня убить, но сделают это, когда я буду спать?...Ладно, это глупости. Если бы эти идиоты хотели меня убить, то сделали бы это уже давно.

***

Я уснула. На улице стоял поздний вечер, прохладный ветер развивал занавески, проникая в комнату, заставляя меня дрожать от холода. Но через мгновение ветер перестал охлаждать моё тело. Крепкие руки притянули меня к себе, согревая.

Проснулась я от того, что по дому исходили странные звуки. Поднявшись с кровати, глазами я осмотрела обстановку, звуки притихли. Рядом со мной лежал Оливер, одна его рука была у меня на талии, а другую он положил к себе под голову. Аккуратно убрав его руку с себя, я тихонько открыла дверь и вышла в коридор. Звуки снова исходили, но на первом этаже.

Когда я спустилась вниз, звуки стали громче и исходили они из кухни. Без резких движений я заглянула за угол, приглушенный свет освещал столещницу, за которой сидел Трэй и...подождите-ка, это что, наркотики? Они...употребляют наркотики?

Я испугалась, и решила сделать вид, что ничего не видела, но как только я начала пятиться назад, я в кого-то врезалась. Резко обернувшись, я увидела Тайлера. Он стоял сложив руки на груди, и смотря на меня сверху вниз с недовольным взглядом.

-Попалась,- он схватил меня, и поволок на кухню.

-Отпусти меня!- я извивалась, пытаясь высвободиться из его хватки, но ничего не вышло. Он усадил меня на стул, и внимательно смотрел мне в глаза.

-Какого черта?- спросил Оливер, опираясь одной рукой о косяк двери.

-Она спалила Трея за грязным делом,- его голос был настолько груб, что складывалось такое впечатление, будто Тайлер был бесчувственным, как камень.

-Я же вам говорил, что не стоит их употреблять в её присутствие! И не важное какое время это будет, хоть день или же ночь, мне все равно!- Оливер ударил кулаком по столу, весь порошок рассыпался на пол.

Я молча набюдала за происходящим.

-И что нам теперь делать?- спросил Трэй.

-Точнее, что нам теперь делать с ней?- спросил Трэй, указывая на меня взглядом.

-Ничего. Придется теперь таскать её повсюду,- проговорил Оливер, присаживаясь на корточки напротив меня.

-Бекка, послушай, ты ведь никому не расскажешь?- с надеждой в голосе спросил он.

Я молча смотрела на него. И не знала, что ему ответить.

-Мы тебе все расскажем, но только не смей звонить в полицию, поняла?

Я кивнула.

-Мы уже около года колесим по миру, продавая наркоту, иногда даже сами её пробуем, но это в редких случаях. Нас преследует полиция, но никто не знает, что мы здесь, и не должен знать.

-Да вы чертовы идиоты! Отпустите меня, и я никому не скажу,- умоляя глазами Оливера, я с надеждой смотрела на него.

-Нет. Мы не можем тебе доверять. Теперь ты с нами в одной лодке, и если ты хоть кому-то скажешь, ты-труп.

Мда.Никогда не думала, что моя жизнь обратится в такую степь. Теперь уж точно я оказалась в полной ж...жести.

Day 3.

-Вставай! Нас накрыли!- кто-то стаскивал с меня одеяло, а через пару минут и меня саму.

Я лежала на полу и ничего не могла понять. Кто и куда накрыл? Но затем я услышала сирену полицейских машин, Оливер схватил мой портфель, запихивая туда свои вещи.
Он подошел ко мне, взял меня за руку, и поволок за собой к черному входу.

-Пакетики у вас?- спросил он, смотря на троицу.

-Да,- Трэй открыл свою сумку, показывая, что все на месте.

-Так, отлично. А оружие?- он перевел взгляд на Кайла.

-Все тут,- открыв портфель, он кивнул.

-Отлично,- мы выдвинулись к машине.

Через десять минут мы уже сидели в машине, и направлялись к выезду из города.
По радио передали срочные новости:"Пропала девушка, на вид 17-18 лет. Русые волосы, голубые глаза, соседи описывают, что видели её в ночь 23 октября, после она не появлялась дома. Была одета в серую майку, джинсы с дырками на правом колене, белые кроссовки.Просьба, кто увидит схожие черты позвоните по горячей линии: 23-55-34.

Все троя посмотрели на меня.

-Ну и что вы уставились?!- злобно спросила я.

-Её разыскивают?- спросил Трэй, продолжая глазеть на меня.

-Да,- подтвердил Оливер.

-Слушай, а давай сдадим её копам, вдруг нам перепадет и нам простят нашу наркоторговлю?-спросил Кайл.

-Ты вообще в своем уме?- Оливер посмотрел на Кайла, и в зеркале отражались его зеленые глаза, полные злобы.-Если мы её сдадим, то отчим и мать точно на ней живого следа не оставят, а нас повяжут и мы загнием в тюрьме.

-Ну, не все же,- ответил Кайл.

-Заткнись,- Оливер ударил рукой по рулю так, что мы завиляли по трассе.

-Ладно, ладно, не кипятись, чувак.

Прошло минут двадцать и снова передали эти новости.

Я сидела у окна, и наблюдала за проносящимися мимо моего взора пейзажами,- Надо же, мои предки потеряли меня. Похоже мама перерыла весь мой гардероб, чтобы узнать, в чем я ушла,- с безразличием сказала я.

-Не переживай, я не позволю забрать тебя,- ответил Оливер, смотря на меня через зеркало заднего вида.
Я улыбнулась в ответ.

Мы остановились у обочины. Оливер приказал всем выйти из машины, потому что дело срочное.

-Итак,- он разложил карту на капоте машины, и стал маркером прокладывать наш путь.- Сейчас мы находимся недалеко от Калифорнии, нам следует почти добраться до Аризоны, чтобы встретиться с одним человеком, который отдаст нам трейлер. До Аризоны нужно ехать около двенадцати часов, поэтому будем меняться.

-Стой, стой, что значит "почти добраться до Аризоны"?- спросил Тайлер.

-То есть, он встретит нас не доезжая до Аризоны, адресс он пришлет чуть позже. А теперь все в машину, копы скоро будут проезжать эту местность.

***

Прошло три часа, как мы ехали. У меня все затекло, ноги стали ватными, а спина заболела, я даже не смогла нормально поспать, потому что музыка и громкий смех мешали мне.
Но все же с трудом, мне удалось закрыть глаза, и я проспала почти всю дорогу.

Ребята сделали очередную остановку, чтобы поменяться местами, дверь закрылась, а после сквозь сон я почувствовала, как меня кто-то притягивает к себе.
Музыка притихла, разговоры тоже закончились, в машине наступила тишина.

-Кайл, твою мать! Очнись!

Скрип колес. Резкий поворот на сто восемьдесят градусов. Рывок вперед. Тишина.

-Придурок! Какого хрена ты уснул за рулем?!- Оливер на кого-то кричал.

-Прости, перед отъездом я немного принял наркотиков. Думал, что меня не возьмет, но оказывается...взяло,- Трэй сел возле машины.

 Я не могла четко разобрать обстановку. Перед глазами стоял туман, голова жутко кружилась, прикоснувшись рукой ко лбу, я обнаружила кровь.

Меня кто-то вытащил из машины, проверяя пульс.

-Вроде жива,- Трэй усадил меня возле дерева, вылив бутылку воды мне в лицо.

Открыв глаза, мой фокус восстановился, и я смогла разглядеть обстановку.

-Что произошло?- спросила я, смотря на ребят.

-Мы попали в небольшую аварию, сейчас Тайлер починит машину, и можем продолжить путь,- ответил Кайл.-Надеюсь все живы?- спросил он.

Оливер подошел ко мне, трогая моё лицо.

-А, да отстань ты. Цела я,- откинув его руки от своего лица, я встала и отошла от них, собирая мысли в кучу.

С трудными усилиями, я продумала план побега, и немедлив с его осуществлением, я принялась выполнять.

-Пока вы тут возитесь с машиной, я схожу в туалет,- сказала я, медленно поворачиваясь и уходя от них.

-Стой, где гарантия того, что ты не сбежишь?- спросил Трэй.

-Ну, вы увезли меня за тысячу миль от города, и домой я уж точно возвращаться не собираюсь,- хоть мой голос ломался, но я пыталась говорить, как можно увереннее.

Когда я увидела, что далеко от них ушла, то перешла на бег, справляясь с острой головной болью. Я начинала ощущать, как воздух в легких заканчивается, и стоит сделать отдых.
Я села возле дерева, переводя дыхание. Треск ветки насторожил меня. Медленно поднявшись с земли, я так же медленно стала оборачиваться на звук.  Но никого не было, а затем хруст листьев был все ближе и ближе, и тут до меня дошло, что они догадались.

Я снова побежала, но резкая боль в голове дала помутнения перед глазами,и упав на колени,  снова попыталась встать. Вроде стою, но тут меня кто-то обнял, заламывая руки за спину. От такой боли, я издала крик, который распугал птиц.

-Так и знал, что ты что-то замышляешь,- сказал Трэй, сильнее заламывая руку.

Я ничего не могла сказать, кроме как криков, или же стонов. Через пару секунд на крик прибежал Кайл.
Они подняли меня с земли, затем Трэй ткнул пистолетом в спину, приказывая идти вперед.

-Если ты еще раз попытаешься убежать, то ты знаешь, что тебя ждет.

Мой папа, когда еще был жив, научил меня приему отбирания пистолета. Я подождала нужного момента, и резко развернувшись, выбила пистолет у Трэя и нацелилась на них.

-Если вы подойдете ко мне хоть на шаг, то я клянусь, что выстрелю в вас!!- закричала я, направляя пушку то на Кайла, то на Трэя.

-Тише, успокойся, без резких движений. Просто убери пистолет и мы не сделаем тебе ничего плохого,- сказал Кайл, опуская руки.

-Подними руки сейчас же!- завопила я, немного нажав на курок.

Неожиданно для меня, Оливер схватил меня за руку, в которой я держала пистолет и направил его в воздух, автоматически я нажала на курок и пуля улетела вверх.

-Успокойся,- он схватил меня, и закинул к себе на плечо, отдавая пистолет обратно Трэю.

-Отпустите меня!- стуча кулаками по спине, говорила я.

-Ты забыла, что теперь ты с нами в одной лодке?- спросил Оливер, стуча рукой о моё бедро.

Я лишь сильно ударила его ногой в живот.

Когда мы дошли до машины, то Тайлер уже сидел за рулем, ожидая нас.
Мы снова сели в машину, Оливер опять был рядом со мной, держа меня за руку.

-Отстань! Не надо обращаться со мной, как с маленькой!- я вырвалась из его хваики, я сложив руки на груди, отвернулась к окну.

-После твоей сегодняшней выходки, я за тобой буду следить,- сказал он, смотря на меня.
Я взяла его лицо в свои руки, и на минутку засмотревшись в его глаза, отвернула его от себя.

На улице стояла ночь. Небо было украшено звездами, немного прохлады поосачивалось в машину, через щель открытого окна Тайлера. Все в машине спали, кромешная тишина окутала автомобиль.
Я сидела, и никак не могла смириться с тем, что мне теперь пртдется возиться с этими придурками. Мне не хотелось, чтобы меня повязяли и отдали в полицию вместе с ними, ведь будет не круто. Я вообще к этому не причастна.

Достав портфель из под сиденья Тайлера, я достала дневник и ручку.

Дорогой дневник!

Прости, что так долго не писала. За эти полтора дня со мной произошла история, котопвя, похоже, будет преследовать меня всю жизнь. Я связалась с наркодиллерами, чему не очень-то и рада. Мне не хотелост бы окалачиваться в тюрьме только потому, что я оказалась, как они говорят "в одной лодке с ними".
Надеюсь, что все обойдется. Но даже если нас и поймает полиция, то скорее всего меня отправят домой к моим родителям.
Уж лучше бы я осталась одиночкой, чем находиться с теми, кому важнее наркотики.

Глава 2.

Day 5.

Мы наконец-то доехали до места назначения. Там Оливер договорился с каким-то парнем, ему на вид было лет двадцать пять, а затем он незаметно отдал Оливеру крупную сумму денег, а тот взамен наркотики.
Теперь мы пересели в более удобную машину-трейлер. Он был приличных размеров, внутри него было все, что необходимо в путешествии. Комната с душем, кухня, столик, несколько комнат и впереди трейлера располагалось водительское место.

Зайдя во внутрь трейлера, ребята начали делить комнаты. Всего было три комнаты, поэтому мне комната досталась отдельная, а две оставшиеся, ребята поделили между собой.

Мы сели за стол, обсуждая наш план дальнейших действий.

-Что теперь?- спросила я, поглядывая на ребят.

Оливер достал карту, и стал обдумывать, что же делать дальше.

-В принципе, можно рассмотреть ваши идеи по поводу отдыха,- сказал он, оглядывая всех, кто сидел за столом.

-Я предлагаю посетить Техас, там есть один загородный клуб, где тумуются такие же ребята, как и мы,- предложил Трэй.

-Неплохая идея,-подтвердил Тайлер.


-Ну а ты как? Тебя устраивает предложение?-смотря на меня, спросил Трэй.
После того, как я пыталась сбежать от них, он стал ко мне неровно дышать, что очень меня напрягает.

-Мне все равно, лишь бы на месте не сидеть,- ответила я, пожимая плечами.

-Тогда решено, двигаемся в сторону Техаса,- Оливер сложил карту, и убрал на полку, которая находилась сверху стола.

Я ушла в свою комнату, чтобы осмотреться, и разложить вещи, которые были в моем рюкзаке. Но, когда я зашла во внутрь, то не нашоа портфеля. Облазив все уголки комнаты, я решила, что он лежит в комнате Оливера и Трэя, и решила к ним заглянуть.

Я подошла к двери, сделав глубокий вдох и выдох, повернула ручку и толкнула дверь, проходя вперед.

-Слушай, кажется мой портыель должен быть у тебя,- глядя в пол, пробубнила я.

-Какого черта? Тебя стучаться не учили?!- голос был не Оливера. Я подняла взгляд, и увидела полуголого Трэя, в одних джинсах.

-О, чёрт, прости, я...я,- запинаясь в словах, я покраснела, и собиралась выйти из комнаты,но он перегородтл путь своим телом, не выпуская меня.

-Да ладно тебе, ты же знала, что я здесь один, и специально зашла, чтобы полюбоваться мной,- наклониашись вперед, шепнул он мне на ушко.

-Что?! Ты в своем уме? Я думала, что злесь Оливер!- отойдя от него подальше, я прижалась к шкафу.-А теперь выпусти меня.

-Давай сначала ты развлечешь меня, а потом уже я тебя отпущу,- эти слова из его уст так мерзко прозвучали, что меня чуть не вывернуло.

-Я буду кричать, если ты хоть на шаг приблизишься,- ответила я, еще больше прижимаясь к дверце шкафа. Казалось, что еще немного и я провалюсь через дверь за шкаф.

-Что здесь происходит?- Оливер стоял на пороге, явно чем-то недовольный.

-Я зашла, чтобы попросить у тебя свой портфель, а тут он...и...и,- моё лицо заплыло краской от смущения, но когда я посмотрела на него, то поняла, что он не сердиться на меня.

-Я принесу тебе его в комнату,- ответил он, пропуская меня к выходу.

Как только я зашла за порог их клмнаты, дверь захлопнулась, и оттуда послышись глухие крики и ругань.

Прижавшись ухом к двери, я стала подслушивать их разговор.

-Что ты творишь, кретин?! Ты понимаешь, что ей даже восемнадцати нет?- Оливер повысил голос.

-Да ладно, наверняка она уже не девочка,- спокойным голосом отвечал Трэй.

-Чего? Слушай, я тебя предупредил. Если хоть пальцем ее тронешь, тебе будет плохо, ты понял?- Оливер стал что-то искать, а затем я поняла, что стоит уходить в свою комнату, иначе меня застукают.

Мигом залетев в комнату, я достала какой-то журнал, делая вид, что увлечена чтением.

-Ты это искала?- спросил Оливер, заглядывая ко мне в комнату.

-Да, спасибо,- я встала с кровати, чтобы забрать портфель, но Оливер зашел ко мне, закрывая дверь.
Вот тут мне уже стало не по себе.

Он сел на кровать, кинув мой портфель рядом с зеркалом, находившимся недалеко от него.
Я подошла к нему, и села рядом.

-Через несколько миль должен быть магазин продуктовый, мы сделаем остановку и сможем купить продуктов,- сказал он.

-Отлично,- я улыбнулась.

Мы просидели в тишине около минуты, затем его рука стала приближаться к моей ноге, поднимаясь все выше и выше, и вот он достиг моей талии, поднимая край футболки вверх.

-Ээ...Оливер,- остановив его руку, я положила её обратно,-Ты не мог бы выйти? Мне нужно переодеться.

-Конечно, если что, то я буду у себя.

Я осталась наедине со своими мыслями. Я не могу понять одного. Почему он всем запрещает меня трогать, даже смотреть в мою сторону, но сам же лапает меня, как хочет, и где хочет, без капельки стеснения?!

***

Наступила ночь. Все разошлись по своим комнатам, кроме Трэя. Он вел трейлер. Я вышла из своей коморки, и направилась на кухню, чтобы что-нибудь перекусить. Когда я подошла к холодильнику, и собралась его открыть, то Трэй так резко нажал на тормоз, что меня унесло в бок. Я упала, и кажется, ударись головой обо что-то.

-Чего разлеглась тут?-резким тоном, перешагивая через меня, спросил он.

-Иди куда шел,- поднимаясь, ответила я.

Встав на ноги, я почувствовала легкое головокружение, которое заставило меня схватит за что-нибудь, чтобы снова не упасть.
Схватившись за тумбу, я устояла на ногах. Через пару минут из своей комнаты вышел Оливер.

-Быстро иди в свою комнату, и спрячься,- схватив меня под руку, он привел меня к двери моей комнаты.

-Что? Зачем?
Я ничего не могла понять, сто происходит? С чего такая суета?

-Потом объясню,- резко отрезал он, и закрыл мою дверь на ключ с другой стороны.

За дверью я слышала, как Оливер приказывает реюятам что-то спрятать, что-то перекласть.

По его приказу, отыскав место понадежнее, я нашла какой-то вход в подвал? Нет, это было что-то другое. Не долго думая, мигом спрыгнув в это весьма тесное помещение, я закрыла за собой крышку.

-Куда вы напрявляетесь?- спросил грубый мужской голос, расшагивая по салону трейлера, постукивая каблуками своих туфлей.

-В Техас,- ответил Оливер. По голосу он был спокоен, словно в такие ситуации попадал не раз.

-Для чего?

-Там живут наши друзья, с которым мы не виделись два года.

-Ладно. Вы случаем не видели эту девушку?- я услышала, как он разворачивает бумагу, наверняка полицейский показал ему снимок.

-Нет, не видел.
Фух. Я с облегчением выдохнула.

-А ваши друзья? Кто-нибудь?- снова стук туфель.

-А что произошло?- спросил Трэй.

-Эта девушка пропала четыре дня назад. Поговаривают, что видели, как она уходила из дома ночью через окно, после этого её никто не видел,- сказал полицейский.

-Если мы увидим её, то сразу же вам позвоним,- где-то в далеке послышался голос Кайла.

-Хорошо,- полицейский спустился по ступенькам вниз, открыл дверь трейлера, а затем хлопок. Наступила мертвая тишина.

Я стала открывать крышку, пытаясь выбраться наружу, но она заклинила. Паника окутала меня с ног до головы, заставляя пульсировать мои виски, и перехватывая дыхание.

-Выпустите!- я истерично стучала по ней, крича во все горло.

-Что это?- чужой голос раздался где-то в пространстве.

-Что? Я ничего не слышал,- ответил Оливер.

-Откройте эту комнату,- голос полицейского застал меня в расплох. Черт, кажется я рано начала сносить свои барикады.
Я думала, что они уже покинули нас.Похоже, я ошиблась.

Щелчок дверного замка, заставил меня насторожиться и притихнуть. Шаги по комнате, стук туфлей о ламинат, он что-то раскрывал, смотрел. А затем постучал несколько раз о половицу, где я сидела.

-Там какая-то комната?

-Нет, что вы. Если бы она там была, мы были бы в курсе,- ответил Оливер. Его голос по прежнему был спокоен.

-Ладно. Простите за беспокойство,- стук туфлей отдалился от меня, а затем снова щелчок дверного замка.

Через пару минут меня выпустили. Как только послышался скрип открывающейся половины, сверху посыпался белый сгусток пыли.

-Мы чуть не попались,- сказал Кайл, подавая мне руку и помогая выбраться.

-Где Оливер?

-Он пошел провожать полицейских,- ответил Кайл, закрывая половицу.

Я сидела на кровати в ожидании, пока Оливер вернется назад. В одно мгновение дверь распахнулась передо мной стоял Он. Весь взъерошенный, пот скатываося с его грязной майки?

-Что произошло?
Мои глаза округлились.

-Они узнали, что ты здесь,- он подошел ко мне хватая меня за руку,- Идем.

Оливер потащил меня к выходу, оглядываясь по сторонам, аряча меня за своей спиной. Мы спрыгнули со ступенек трейлера и направились прямо. Несколько полицейских машин окружило наш трейлер, проверяя каждый метр нашего присутствия.

-А как же остальные?
Он волок меня за собой так быстро, что на каждом шагу мои ноги спотыкались о сухие ветки, которые врезались в мою кожу, нанося царапины.

-Они скрылись, забрав с собой все улики.

-И что теперь?
Я вырвалась из его рук и остановилась.- Смысл нам теперь прятаться? Они ведь не глупые. Все равно смогут нас найти. Вас отправят в тюрьму, а меня...к монстрам.
Я стояла на месте, продолжая говорить. Мой голос дрожал, глаза закололи от слез, а язык заплетался в словах.

-Бекка,- Он подошел ко мне, взял мое лицо в свои руки, вытирая слезы.- Мы справимся. Я тебя никому не отдам.- прижав крепко к своей груди, он поцеловал меня в лоб.

Его прикосновение разбудило во мне тысячи бабочек, которые спали долгое время.

Оливер снова взял меня за руку, но в этот раз более нежно, ведя в неизвестность. Мы проходили по лесу, холодный ветер дул в лицо охлаждая мое тело, заставляя трястись от холода. Через пару миль, он остановился, смотря вдаль.

-Видишь какую-то часть вон того дома?- он указал на него пальцем.

Я кивнула.

Недалеко от нас располагался дом, который был прикрыт двумя большими деревьями, но двери не было видно, наверное, она с другой стороны.
Через пару минут мы преодолели это расстояние. Оливер вошел в дом первый, проверяя, нет ли там кого-нибудь.

-Здесь чисто,- он вышел за порог, стоя передо мной, в одной из его рук был пистолет.- Некоторое время мы побудем здесь, а потом созвонимся с остальными и решим, что делать.

Я прошла во внутрь, снаружи он казался таким маленьким, но внутри он был намного просторнее и краше. Потолок был покрыл мраморной плиткой, а люстра была небольших размеров и стеклянная, стены покрыты красными обоями, внизу которых были разнообразные узоры. Окна украшены занавесками, на каждом подоконнике стояло по одному цветку.
Пройдя немного вперед, передо мной находилась кухня. Она была небольших размеров, и несмотря на это, она была красиво обустроена и очень уютно.
Завернув, и пройдя немного влево, я обнаружила гостинную. Она была побольше кухни, в ней находился диван, ближе к окну книжный шкаф, стереосистема находилась рядом с камином, и напротив дивана стоял телевизор, а на полу был постелен очень мягкий ковер сливочного цвета.
Когда я вышла из гостинной комнаты, и прошла в холл, я остановилась и посмотрела прямо. Почти в самом конце дома находилось еще несколько комнат под лестницей. Сделав пару шагов, и я смогла достичь одной из комнат. Приоткрыв дверь, внутри находилась ванная комната.
Рядом располагалась еще одна комната, но она была заперта. Не став задумываться, что там может быть, и почему она закрыта, я подошла к лестнице, и стала подниматься по ступенькаи, проводя левой рукой по гладким перилам. Достигнув конца лестницы, я шда по длинному коридору, в конце которого подсвечивалась комната, на двери которой было написано "комната для гостей", а рядом " комната Оливера".
Это его дом? Но зачем он обустроил его в лесу? Зачем? Я не понимаю.

Я взялась за ручку двери, и потянула дверь от себя, она открылась. Заглянув внутрь комнаты, я заступила за порог, закрыв за собой дверь. Эту комната была просторнее остальных. По среди комнаты находился большой ковер,такой же, как в гостинной. Он был нежно-розового цвета. Рядом находилась двухспальная кровать, рядом с ней тумбочка, и немного левее стояло большое зеркало, в котором можно было увидеть себя в полный рост. Я кинула портфель на кровать, и стала осматривать шкаф с одеждой. Конечно, я не надеялась там что-то найти, но все же было интересно.

Открыв дверцу, внутри висело несколько вещей, и они были...женские? Я взяла в руки черное, обтягивающее платье, с вырезом до бедра и длиной чуть ли не до пола, а на груди был глубокий вырез. Я посмотрела на эту роскошную вещь, моя зависть просто обжигала лицо, ведь таких вещей у меня никогда не было. Я мигом скинула с себя скинула свою одежду, и примерила его.
Оно идеально себя на меня, правда грудь в этом платье смотрелась не так сексуально, как у некоторых кинозвезд.

Я покружилась, разглядывая себя в зеркале.

-Ребекка,если тебе что-то нужно, то я бу...,- Оливер зашел ко мне в комнату, его глаза округлились, рот открылся от удивления,- ду у себя,- последние слова он договорил с трудом. Нервно сглотнув, Оливео подошел ко мне, соблюдая между нами дистанцию.

-Ну как?- с улыбкой спросила я.

-Где ты это нашла?- он вопросительно изогнул бровь.

-В шкафу.

-Ого...ты...просто восхитительна в нем,- его голос дрожал, а глаза горели от возбуждения?...

Day 6.

Ночь была тихая, звуки сверчков, доносились из приоткрытого окна, легкий ветер развивал мои занавески, охлаждая комнату. Оливер лежал рядом со мной, обнимая меня за талию. Я лежала под одеялом, и не могла сомкнуть глаз. Мысли а голове не давали мне покоя. Мозг продолжал накручивать удасные ситуации, от которых на душе становилось грустно и больно.

-Ты спишь?- тихим голосом спросил он, приподнимая голову, и смотря на меня.

-Нет.

-Не спиться?- он подпер голову своей ладонью, продолжая на меня смотреть.

-Не могу уснуть, меня все мычают мысли о том, что нас поймают, и нам больше будет некуда бежать,- повернув к нему своё лицо, я посмотрела ему в глаза.

-Все. Будет. Хорошо. Мы справимся,- он наклонился к моему лицу, я чувствовала его дыхание на своих губах, легкая дрожь пробежала по телу.
Он приник своими губами, к моим губам, и я плддавшись эмоциям, ответила на поцелуй.
Оливер гладил мой живот, с каждым шагом он приближался ко мне, поднимаясь то вверх, то вниз, от наслаждения из моих уст вырвался легкий стон. Он отстранился от меня, наблюдая за мной.

-Я не могу,- ответил он, скинув одеяло и сев на край кровати.

Схватив его за руку, жалобным голосом я простонала,- Не уходи, пожалуйста.

Он вырвался из моих рук и ушел. Просто взял и ушел. На моей душе стало так гадко и противно. Я, как какая-то патаскуха отдалась ему, желая от него большего. Мне не нужно было просить его продолжать. Какая же я глупая.

Почти всю ночь я пролежала в раздумьях, лишь к утру я смогла сомкнуть глаза на пару часов.
Я проснулась от странных звуков, исходивших за моим окном. Осторожно встав с кровати, и скинув одеяло с себя, я подошла к окну и высунула голову наружу, ища посторонние звуки.
Под окном ходил какой-то мужчина с ркжьем в руках, под его ногами хрустели засохшие листья, выдавая его с поличным. Немного присмотревшись, я испугалась. Паника стучала у меня в висках, принося головную боль, от которой было трудно думать.
Мужчина поднял голову вверх и заметил меня. Черт, теперь мне точно крышка.

Быстрыми движениями я двинулась назад, споткнувшись о что-то твердое, я упала и ударилась спиной о тумбочку. Застонав от боли, я попыталась собраться с мыслями, и встать на ноги, но было очень трудно.
Звуки с первого этажа заставили меня замереть, и начать паниковать еще больше. Через минуту рывок двери. Он вышиб дверь ногой, и обойдя кровать, подошел ко мне.
Я вгляделась в его лицо. И узнала. Узнала его черты лица, это был Он. Это был точно Он. Все такое же мерзкре лицо, покрытое морщинами, его бело-желтые зубы сводили меня с ума, а глаза налились кровью, заставляя меня трястись от страха, как осиновый лист.

-Вот ты и папалась, дрянь,- он нацелил свое ружье, и выстрелил в меня.
Я так сильно кричала, что сорвала голос. А после, все, как в тумане. Глаза заволокла серая пленка, мир потерял краски так же, как я потеряла жизнь.

-РЕБЕККА!- кто-то стучал по моим щекам, затем схватил за плечи и начал трясти,- ОЧНИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!- сквозь сон, я слышала умоляющий меня голос, открыть глаза. Но от слез мои веки опухли, и стали ватными, словно на них положили камни.

Выплеск холодной воды, заставил меня мгновенно проснуться, и резко встать с кровати, осматривая обстановку.

-Господи, ты меня напугала,- Оливер притянул меня к себе в объятья.

-Что? Но, меня же убили...,- в непонятках я вылупила на него глаза, и стала непонимающе смотреть.

-Ты кричала во сне,- он отстранился от меня, объясняя ситуацию,- Когда я ушел из комнаты, ты закрыла дверь за защелку, потом прошло около двух часов, ты начала громко кричать, ронять и разбивать все, что подруку попадется. Я так испугался, что мне пришлось выбить дверь с петель, чтобы проверить тебя.

-Я...прости...не хотела...Просто приснился кошмар, что меня нашел отчим и пристрелил прямо здесь.
Дрожащим голосом, ответила я. Мои глаза стали мокоыми от слез.

-Все хорошо, я рядом,- он снова обнял меня, словно защищая от страхов.