Письма без заглавия

Кристина Губина
|
Давай поговорим о настоящем. Я хочу рассказать тебе о своих желаниях. Ты знаешь, мне очень хочется смотреть на тебя подолгу, просто смотреть, без слов. Я очень хочу держать тебя за руку и знать, что ты желаешь того же. Мне хочется засыпать рядом с тобой и просыпаться с тобой же, только не как сейчас принято у многих, знаешь, не засыпать после секса, а просто оттого засыпать, что рядом тепло и хорошо. Знаешь, мне хочется видеть твой растрепаный вид по утрам, пить с тобой чёрный кофе и чувствовать, что это взаимно. Я хочу знать о твоих проблемах и помогать тебе в их решении. Хочу увидеть твои искренние слёзы и быть рядом в трудную минуту. Я хочу делить с тобой радости новых свершений, хочу быть твоим стимулом для движения вперёд. Мне очень хочется идти рядом с тобой, рука об руку, по этой нелёгкой дороге. Я хочу танцевать с тобой босиком под тёплым летним дождём и пить какао у камина долгими зимними вечерами, укутавшись в любимый плед и говоря о событиях дня минувшего. Я хочу ругаться с тобой по всяким мелочам, бить тебя кулаками в грудь, а после долго обнимать тебя за шею и вдыхать твой запах, который стал для меня очень родным. Я хочу жечь вместе с тобой свечи, когда нам вырубят свет, хочу радоваться каждому мгновению, проведенному рядом с тобой. Мне хочется, чтобы нас разлучило расстояние, ибо только так мы сможем понять, насколько дороги друг другу. Да, этого я тоже хочу. Я хочу объехать с тобой весь мир и ещё мне бы хотелось разочек оказаться на грани жизни и смерти и почувствовать, что я тебе действительно нужна, а после выжить, обязательно. Я знаю, что мы не сможем полюбить друг друга, но так же и знаю, что вместе мы сможем пройти сквозь огонь и воду. И все-таки я очень сильно хочу всего того, о чем написала и надеюсь, что твои желания совпадают с моими. Если это так, то мы будем счастливы. Пусть не сегодня, не завтра и даже не через год, но будем. Я чувствую, что мы предназначены друг для друга.
||
Ты - причина моей очередной бессонной ночи, хотя сам, по всей видимости, даже не подозреваешь об этом. Мысли о том, где ты и с кем - глупая трата времени, поэтому они в мою голову и не лезут. Меня не особо заденет, если я узнаю, что ты проводишь своё время с какими-нибудь потрепанными шлюхами, потому что я - не одна из них и другой такой ты точно не встретишь. Если ты - мое, то все равно останешься рядом со мной. Хотя даже не так. Ты останешься рядом со мной именно потому, что ты - моё. Ты - единственный человек, день знакомства с которым я запомнила в таких мельчайших подробностях. Помню, примерно за год до того, как мы смогли узнать друг друга краем чувства, я попросила под Новый Год у неба, чтобы оно подослало мне мою настоящую любовь. Мы оба поняли, к чему я клоню, так ведь?
|||
Ты в чем-то прав. Возможно, я веду себя слишком глупо, по-детски. Но, зато более искреннего человека ты вряд ли сможешь встретить. С трепетом сердца вспоминаю я тот декабрьский вечер. Думаю, ты понял, что я имею ввиду. Мне жутко неловко думать об этом, но воспоминания порой сами проскакивают в голове, причём в самый неожиданный момент. И в эту самую секунду мои щеки, наверное, покрываются лёгким румянцем. Спасибо тебе за то, что это было, за то, что мне сейчас есть, о чем вспомнить.
|\/
Ни звонков, ни писем, ни взглядов, ни касаний, ни даже глупых разговоров. Ничего этого нет и винить тут некого. Мы сами делаем этот выбор. Сами решаем, пусть и на время, но прервать связь. Вернее даже не прервать, а ослабить её. Мы идиоты.

\/
Каждый имеет право на ошибки, но... Знаешь, я не ошиблась. Вот чувствую так. Ты - это не моя оплошность, в этой жизни ты - моя закономерность. И пусть сейчас кажется, будто мы будем разлучены на тысячу лет, но через эти десять веков мы обязательно встретимся. Вернее, произойдёт это чуть раньше. Давай договоримся посмотреть друг другу прямо в глаза ровно через десять месяцев.
 Я встречу тебя, и тогда по моему телу пробежит миллион мурашек, а ты... Ты просто обнимешь меня за плечи своими сильными руками. А пока у нас есть время. Есть время, чтобы осознать нашу важность друг для друга. Мы не сможем больше существовать вне этой связи, которую, отнюдь, нельзя назвать любовью.
 Жизнь без общения с тобой не рисуется в моей голове образами. Не знаю, что с этим делать. Я тебя люблю или…
 Или ты просто важен. Как человек, как часть этого мира, как мудрый наставник. Стоило бы в этом разобраться, конечно, да. Но один факт для меня ясен точно. Ты нужен мне. Только не так, как птице воздух, рыбе вода или человеку человек. Ну, знаешь, как в стихотворении: "Чтобы пить с ним горьковатый кофе", - хотя, нет. Именно так ты мне нужен, но я не дышу тобой. Ты - моё море, в котором я не собираюсь тонуть. Мне хватило того, что я захлебнулась в тебе зимой. Благо, плавать умею.
 Не хочу я вылезать на берег, вот хоть убей. Просто вода очень тёплая. Я ведь поэтому и написала, что эта связь не исчезнет. В принципе, конечно, может, но только в двух случаях: либо если мне надоест плавать или я попросту замерзну, либо если море вокруг меня высохнет. Но, чтобы высохнуть, морю нужно уж очень много времени, поэтому, видимо, остаётся только первый вариант. Получается, что все зависит исключительно от меня? Нет. Ведь море может и прогнать разбушевавшимися волнами. Но водная гладь сейчас абсолютно спокойна. Что ж, тогда остаётся только ждать конечного результата всей этой канители.