Время Затишья. Глава 11. Яблочная Лидия

Кантро
"Невероятная берёза, размахивая пиратской шпагой, ощутила холод на своей коре. Сзади на неё прыгнули несколько дубов, больших и прочных, они схватили берёзу, отобрали её оружие, вечно служившее ей верой и сталью. Заставили её преклонить свои корни перед капитаном Каучуком. Наблюдавшая за всем этим команда, сражающаяся с дубами на своём корабле, мимолётно видела это. И не могла поверить в то, что берёза оказалась покорена. Каучук что-то говорил, а после подошёл к своей пленнице, достал пилу и долгими мучительными "вжигами" начал отпиливать её корни. Ужас перекосил ветви её команды, когда та пала на палубу корабля. Теперь она станет лишь доской у жадного, давящегося смолой, Каучука."

- Ну... Ей следовало быть более осмотрительной. - отметила девушка, будто бы сотканная из растительных волокон, одетая в платье из зелёных листьев, а волосы ее напоминали древесные лозы. Она вздохнула, вложив в книгу с деревянной обложкой листик, как закладку, и глянула на ветку рядом с ней.

Ветви самого большого дерева этого мира образовывали собой успокаивающее место, куда приходили все лиственные почитатели, дабы отдохнуть, отдаться своим мыслям или получить помощь. Так и эта девушка остановилась тут.

Внимание её привлёк дятел, который быстро подсел на ветку рядом и начал выдалбливать своим клювом дырку. Пара минут, и он ухватил червячка, которого тут же проглотил.

- Да-да... - мирно наблюдала за этим девушка, сложив на ветке руки и уложив на них голову. Дятел глянул на неё, но молчал. - Сильный хватает слабого. - попыталась дотронуться она до дятла, но тот уже слетел с ветки, заставив лиственную вздохнуть от неожиданности.

Вновь улёгшись, она вздохнула, глядя на кроны деревьев над собой, на то как шелестели листья, и как светили лучи солнца.

- Чувствую, сегодня где-то происходит что-то особенное. Но не тут. - вздохнула та и, встав на ноги, шагнула вниз. Одна ветка подоспела к её ногам, потом вторая, третья. Ветки образовывали собой ступени, дабы девушка спустилась вниз.

Лиственный лес был очарователен этим солнечным днём. Трава зелёная, кусты салатовые, весь этот лес был крайне ярким, и на его фоне девушка никак не выделялась, даже сливалась с окружением. Книгу она откинула в ближайший куст, махнув пальчиком и улыбнувшись, дабы кустарник ей покорился и спрятал внутри себя книгу. Улыбнувшись своему мастерству, она направилась дальше.

Целый день проходил спокойно, тихо. Могла гулять там, где хотела. Лиственные почитатели были народом весьма вольным. Они любили природу как часть себя, повелевали ею. Не удивительно, что они обзавелись поддержкой дендроидов, больших прямоходящих деревьев. Их судьбы были давно связаны, но не всегда. Однако о том времени уже никто не вспомнит. Лиственные почитатели были преданы союзу, ибо прогресс империи, происходивший на другой части континента - губителен для них. Почитатели смогли создать что-то своё, более чистое, пользуясь помощью союза.

Девушку не покидала лёгкая настороженность. Пора бы уже идти обратно, в свой дом, где жило множество её сородичей, но чувство чего-то, что должно вот-вот произойти в этом мире, её не покидало, ей хотелось стать частью этого, повлиять на это... Мечты-мечты.

За очередным деревом, на очередной поляне всё так же пусто. Остановившись, она сделала глубокий вдох, оглянулась по сторонам и услышала что-то в стороне, направившись быстро туда, она раскрыла кусты, не касаясь их, и застала неприятную картину.

Чёрная рысь, сверкая своими жёлтыми глазами, схватила и утянула на землю серого голубя не из этих мест. Чёрный хищник пока валял её по траве, пытаясь схватить, было слышно курлыканье бедной птицы. Ему нужно было всего-то лишь обрубить её жизнь, перестав играться с ней.

Вздохнув, лиственная выставила руку перед собой и незнамо откуда появившаяся в земле ветка ударила по носу хищника, заставив того тихо зарычать и чихнуть. Лида поспешила вперёд, на помощь бедной птичке, но поняла, что было слишком поздно, та уже истекала своей кровью на земле, помочь ей она не успеет. Но стоит лишь попытаться...

Лист лопуха, выросший в земле за пару секунд, схватил птицу над собой, и Лида ухватила ее прямо перед носом у хищника. Тот попытался прыгнуть, но корешки обхватили его передние лапы, и он уткнулся своим носом в траву.

Заторопившись, девушка направилась в самый ближайший дом, который мог бы помочь бедному существу, и уже спустя десять минут она была у него и постучалась в древесную дверь. Когда та открылась, лиственная поклонилась, показав хозяину бедного голубя на лопухе.

- Здравствуйте, Миха-Миха... Вы не могли бы помочь исцелить эту птицу? - cпросила она.

Словно медведь, толстый и выделяющийся дендроид стоял перед ней, имитирующий мхом на своей коре усы. Руки, ноги, ветви. Деревья эти часто имитировали людей своими конечностями, ибо находили их удобными, но этот нарастил себе такой слой коры, что можно было назвать его медвежьим пузом. Немного в развалку ходил при этом.

- Яблочная Лидия... Опять ты пришла сюда. - Послышался довольно ехидный голос, когда тот наклонился и взял голубя, оглянул его.

- Я, просто... Не могла...

- Так... помолчите, юная леди. - дендроид выставил перед ней свой палец и, оглядывая голубя, хмыкнул, после чего выкинул его в сторону.

- Ох... Я не успела?... - сглотнула она.

- Сильный убивает слабого. - он глянул на траву, там уже среди теней показались два жёлтых глаза. Тот самый хищник пришёл за своей жертвой и утащил её подальше в тень, дабы никто не видел её живодёрства. - Ты ещё не уяснила этого? - сложил руки на свой пояс и глянул на неё, а потом махнул своими ветвями и кронами, прося зайти в его обитель, пропуская в неё Лидию. - И не стоит никого спасать. - промямлил он в конце.

- Да... Но, если кого-то можно спасти... - пошагала внутрь Лида.

- Всех не спасёшь, даже не пытайся.


***


Тогда же, может, чуть ранее.

Пару минут назад корабль прибился к назначенному берегу. Скалы даже не повредили металлический корпус, так что он просто встал на мели. Осипа, вернувшись к Тыну, ухватила того за воротник и подняла на вытянутую руку, после чего прошлась наружу из кают и спрыгнула на землю. Уже там она кинула его на землю. Тот очнулся и начал подниматься на ноги, немного трясясь от некоторых сломанных частей тела.

Через пару секунд у дороги, где-то в ста пятидесяти метрах от воды, припарковалась машина Хвоста, он оглянулся на тех, кто был на заднем сидении.

- Всё, выходите уже. - Сказал тот нахмурив брови.

- Ну спасибо. Чтоб мы без тебя делали? Хм-м... не знаю даже... - начала Таня, пихнув ногой в бок связанную Ирру, и та вывалилась из машины, на что послышалось её рычание. - Наприме-ер я бы могла...

- Просто выходи.

- Г-гр-р... - Таню даже передёрнуло, она протянула руки к Хвосту, тихо рыча, но ничего не сделав с ним, рывком вышла наружу, встав на спину Ирры. Ноги вместе сложила, оглянулась и выдохнула. - Чуть не убила, падаль. - буркнула себе под нос, а потом оглянулась.

- С тобой всё в порядке? Как голова? - глянул Хвост на Ткача, который прикладывал лёд к своей голове, сидя на соседнем сидении, он что-то промычал невнятное в ответ. - Ну, отходи... Нам ещё возвращаться в Мион скоро.

- А... Мы успеем? - Промямлил Ткач, не особо понимая где он, смотря всё прямо.

- Думаешь, сможешь так работать?

- Ре-реабилитируюсь.



Аграфена на своём облаке подлетела как раз вовремя, облачко тут же распалось под ней, и она приземлилась прямо на песок, немного покачнувшись, сложив лук себе за спину, и выпрямилась перед Осипой, кивнув в знак приветствия.

- Отлично, твой дружок.. воу... - Ирра начала подниматься, а Таня спрыгнула с неё на пол. Достав из тени машины свой посох, она ухватила сохатую за подбородок, помогая ей подняться. - Пошли-и... Будем решать там, что с вами делать.

Ирра тихо промычала что-то и пошагала следом, немного в развалку.

- Где шкатулка... Тварь? - Аграфена насупила брови, выпрямилась перед Тыном и старалась выглядеть максимально угрожающей и серьёзной, смотря на того. - Эм-м... Ты язык проглотил, что ли? - немного присела, пытаясь рассмотреть его лицо.

- Это всё только из-за какой-то шкатулки?

- Эм-м... Ну-у... Я не знаю... Нет, наверное, но это важная шкатулка! - Агра махнула пальцем в воздухе, создавая аналогичный словам вид.

- Кажется, я понимаю о чём вы говорите. - пожала плечами Осипа и сняла с пояса, с задней его части, шкатулку, которую кинула Агрофене. Та в силу своей неуклюжести попыталась схватить её, но тщетно, шкатулка упала на песок.

Тын ухмыльнулся от такого и, приподняв свою голову, чтобы кровь перестала хлестать из носа, глянул на Ирру с Таней, которые вот-вот подошли, и хохотнул слегка сильнее, глядя на свою спутницу.

- Ну вот, отли-ично, мы их поймали! Точнее ты-ы... - Таня тут же раскинула руками и ткнула своим посохом в сторону Осипы и, немного дёрнувшись от её взгляда, прошлась и приобняла её. - Не дуйся так на меня... Я просто такая, какая есть. И посмотри-и, мы сделали всю работу вместе. Одну поймала я... А ты ка-ак налетела вот на этого вот. - прыгнула вперёд и ткнула пальцем в нос Тына, хохотнув при этом.

Осипа сложила руки на груди, оглядывая эту сцену с хмурым взглядом. Аграфена подняла шкатулку и постаралась очистить ее от песка, создав облачко своим дыханием.

- Та-ак, интересно, что же можно сделать с вами, а? Ну-у, они ведь вам не нужны, да? Значит они должны быть в целом... Думаю, моими. - руками развела в стороны Таня, проходя из стороны в сторону, а после опять приобняла Осипу. - Так, ты ведь мне поможешь, а? Довести их до чёрных лесов... Там будет как раз самое место для них? - составила милый взгляд, которым глянула на чёрную кровью.

- Гр-р... Их просто нужно отдать в колонию для союза. Они, в конце концов, не твои игрушки, с которыми ты можешь играть, вернись лучше к своим крысам и тараканам. - Хмуро глянула на ту чёрная, сжав зубы.
- Я пойду уже, можно?... - не дожидаясь ответа Аграфена развернулась и было хотела пойти, как путь ей преградила связанная Ирра.

- Ну, куда-а ты? Тут ведь столько всего интер-ресного назревает. - оскалилась, глядя на Агру, а после своим боком немного сместила её в сторону. - Всё р-равно я была права. Эти чёрные кровью никогда не были самостоятельными, им лишь бы с тёмными призраками рядом водиться и всё, верно? Ведь они днём ничего не могут, совер-ршенно.

- Да-а... - протянула Таня, положив руку на свою грудь, и гордо вышла вперёд. - Наш народ всегда поддерживал её народ, во всех бедах и несчастьях. Мы даже им изобрели возможность существова-а-ать на солнце. Вот какие мы хорошие и мощные. Чтобы они махать умели своими кулаками и мечами. - оглянулась по сторонам, а потом резко развернулась к Ирре, раскинув руки в стороны. - И вообще... Почему я должна слушать тебя? Я же вижу-у, это какая-то провокация. - прошлась и нагнулась к Агрофене, оглядывая её шкатулку. - Хм-м... Интересно, что внутри, не знаешь? - подняла голову на облачную.

Та лишь показательно пожала плечами и вздохнула.
- Можно я пойду-у? - простонала тихо, пошатнувшись из стороны в сторону. На что получила толчок в бок от Ирры.

- Ой, да иди, кто тебе мешает? И вообще, все идите уже, кыш... Кыш... - махнула руками и вернулась к Тыну, оглянув его. - Ну как, ты ещё жив? О то Оси-и-ипа-а. - протянула имя своим скрипучим образом. - Явно с тобой не особо церемонилась. Она ведь у нас така-ая... Така-а-я...

- Достала. - процедила сквозь зубы Осипа. Всё произошло слишком быстро, чтобы глаз любого из присутствующих это разглядел. Её серые руки сжимали древко косы, которое протянулось до спины Голубки. А само лезвие прошло тело тёмного призрака насквозь, прямо в том месте, где было её сердце.

Единственная, кто своим звериным восприятием заметила жестокое телодвижение неудержимой чёрной, была Ирра, она слегка дёрнулась, ибо ожидала такого хода. Путы на своих руках она прорезала как раз в этот момент и была свободна.

Тын, перед которым стояла Таня, только после удара дёрнулся, сам будто бы находился до сих пор в прострации, но лезвие, которое торчало из груди не совсем знакомой ему девушки, заставило его прийти в себя.

Аграфена же лишь вскрикнула, когда заметила это.

- Я... Поня... ла... - кашлянув тёмно-бардовой кровью, Таня простояла всё то время, когда лезвие было внутри неё, и прикрыла свои глаза, начав падать на песок, когда лезвие молниеносно было из неё выдернуто, а кровь пошла струёй по её груди. Послышался тихий глухой удар тела Тани о песок.