ГурманиК-5

Ордина
               
                Гурман и К.. - 5.


Чудный пятилетний мальчонка Алмаз ходил между стеллажами книжного магазина.
В совершеннейшем очаровании рассматривал книги, а Мама с помощью продавца
подбирала пособия по развитию математических способностей ребёнка.

- Мы изучили уже все самые популярные книги для его возраста.
Дайте, пожалуйста, что-нибудь для шести-семилетних.
Пока есть интерес и желание, будем заниматься,- улыбнулась
счастливая Мама.

Сообща они выбрали книги из серии "Ломоносовская школа"
и Алмаз вприпрыжку поспешил на тренировку.


***


- Мама, ну купи мне книжку про Алису, - просит девчушка в розовой шапочке.

- А ты умеешь читать?

- Нет... Ты же мне сможешь её почитать?

- Вот научишься, тогда и куплю...


***


- Моему внуку два месяца, а он уже так внимательно слушает стихи и сказки,
которые я ему читаю и рассказываю! Дайте, пожалуйста, самые лучшие книжки!


***


- Мне нужны подарки для внуков и моего ассистента.
Пожалуй, ему я подарю Омара Хайяма. Он неплохой человек, но работник непутёвый...

А внучка потирает ручки, когда я ей привожу книжки! - покупательница с нежностью рассказывает о Софочке,-
Наверное, она в меня. Я с детства большая книгочейка. Читала библиотеками.

- Как это - библиотеками? - удивилась продавец.

- Перечитала у родных и знакомых все книги в домашних библиотеках,- улыбается женщина.


***


Проблема возникла в поиске редкой книжки для дочки покупательницы.
По каталогу эта книга числилась в единственном экземпляре.
На месте и соседних стеллажах, как нередко бывает, её не оказалось.
Поиск затянулся, но женщина умоляла найти...

И всё-таки продавец нашла книгу в самом неожиданном месте.
Сколько радости было у женщины, когда она догнала её у выхода из магазина!

- А я знала, что вы её найдёте! Когда уходила, произносила одно магическое слово - ОБРЕСТИ!!!..


***


- Мне нужен "Морской волк" для шестнадцатилетнего пацана,- мужчина обступал, неоднократно наступил своими ботинками на ноги продавца,
пока она искала книгу. Пьяный мачо извинялся, но вновь и вновь почти ходил по ногам женщины... Он был в стильных очках, но ничего не видел... И содержание сборника продавцу пришлось дважды прочитать вслух...


***


- Хочу купить книгу на оригинале. На английском языке, - обратился мужчина к продавцу.-
Я чемпион по армрестлингу... потрогай, потрогай мои мышцы,- покупатель с похмельным синдромом раздухарился.
Он рьяно бил кулаком себя в грудь, доказывая упругость, накачанность фигуры.

Продавец уже чувствовала накалённость ситуации и моментально предложила
"Breaking dawn..." Meyer.

- Сколько стоит? .. Тысячу двести? .. Я возьму её и вас с собой, -
мужчина почти загнал в тупик женщину и она вынуждена была удалиться
в служебное помещение.


***


Истерика случилась с молодой женщиной, когда она приобретала разрезную азбуку на листе:

- Ты что делаешь??? - закричала она на кассира, которая положила терминал для
безналичного расчёта покупательницы на край листа.- Ты когда последний раз его дезинфицировала???

- Никогда,- вымолвила кассир, едва восстановившись от потрясающего хамства.

Муж и дочка покупательницы удалились на улицу. Им неприятна была эта сцена.

На крик вышла старший продавец магазина:

- Что случилось?

- Вы директор? - обратилась к ней дама. - Мне здесь никто не нравится! Всех убрать!!!







* Фото из интернета.