Сновидец 4. Часть 2. Стефания

Анна Михайловна Островская
Праздник у Айи закончился около десяти вечера. Пора было расходиться по домам.

- Ой, тетя Вероника, мне уже пора. Бабушка будет волноваться, - сказала Стефания, обняла Айю на прощание и побежала надевать плащ.
- Подожди, не ходи одна, я тебя провожу! – тут же вызвался Сережа, старший брат Айи.
- Спасибо, - щеки Стефани вспыхнули румянцем, и Айя с Аней многозначительно переглянулись.

Сергей старше Стеф всего на пару лет и, в отличие от нее, ни то что не Узел, а даже не сновидец. Обычный парень из обычного математического лицея в Златомысске. В Зореград он приехал с родителями всего на пару дней – поздравить младшую сестренку с Днем рождения, повидаться с братом и прогуляться по мегаполису. Они с Томасом хотели сходить в самый большой кинотеатр, посмотреть в 7D очередной фильм франшизы «Звездные пути». В Златомысске таких огромных кинотеатров не было, а мальчишки оба любили эту историю и хотели посмотреть фильм с наибольшим количеством спецэффектов.

Стефани очень понравилась Сергею, но у него не было большого опыта общения с девушками. В Златомысске он учился в классе для мальчиков. Девчонок в городке было не так много – из-за дисбаланса, порожденного вирусом, там всё ещё школ для мальчиков было больше, чем смешанных.

- Стеф…
- М?
- Тебе нравится учиться здесь, в Зореграде? Вдали от твоей мамы? – спросил Сергей. – Она ведь у тебя в Нью-Йорке, да?
-  Ага. Я езжу к ней на летние каникулы. Нормально! Зато никто не стоит над душой, не проверяет уроки, не диктует мне, как одеваться. Бабуля у меня человек мягкий, ее легко уговорить на что угодно.
Стеф улыбнулась и убрала со лба ярко-голубую прядь волос.
- А это правда, что ты лично знакома с нашим предыдущим президентом? – Сергей слышал, как об этом шептались Томас и Айя.
- Правда.
- Как это получилось?
- Когда был принят закон об изъятии детей у матерей-одиночек и передаче их в полные семьи, меня забрали у мамы. И отдали в дом тети Иры, это родственница президента. Я прожила там где-то месяца три или четыре. И на День рождения тети Иры президент приходил в гости, принес букет роз, побыл минут десять и укатил по своим делам. Вот и всё знакомство.
- Вот оно как… Ну и какой он?
- Да обычный… Просто человек. Как все мы.
- Твоя мама уже тогда жила в Нью-Йорке?
- Да. Собственно, поэтому меня у нее и забрали. Оставили на территории России, наша страна сновидцами разбрасываться не привыкла, а тут еще и дочка матери-одиночки...  Ну, а потом тот закон смягчили, и я снова вернулась к своей маме.
- Ты была рада? Или не хотелось уезжать от этой тети Иры? Небось, семья родственников президента побогаче, чем художница с Манхэттена?
- Побогаче, конечно… Но художница с Манхэттена – моя родная мама. Да и Нью-Йорк не так плох, как о нем говорят. Зореград я больше люблю, но в Нью-Йорке тоже хорошо. Осенью в Центральном Парке очень красиво. Сейчас там, наверное, как раз все деревья желтые стоят, красотища.
- Ты скучаешь по маме?
- Иногда… Ну а ты никогда не хотел переехать из Златомысска в Зореград? Твой родной брат учится в нашей школе.  У Горисвета Владимировича такой огромный дом, всё-таки родной дядя мог бы устроить тебя в любую школу в Зореграде, хоть в математическую, хоть в астрономическую, хоть в судоходную.
- Я… не знаю даже… Вообще-то я люблю наш Златомысск. Он такой тихий, спокойный, особенно по сравнению с Зореградом.
- Ничего себе спокойный! Златомысск – это ведь научная база, там изучали этот вирус, который убивал девочек раньше целыми толпами. Да? Я ведь тоже болела, но быстро поправилась. Помню всё это… Неужели тебе не страшно там жить?
- Нет, - Сергей даже засмеялся. – Научный центр стоит в стороне от городка, далеко от жилой зоны. Я там и не бывал никогда. Отец там работает, а мама – своей в кондитерской за углом, совсем рядом с домом. Так что у нас очень тихо и мирно. Никаких вирусов за воротами института не наблюдается, а там, в научном центре, вирусы в пробирках сидят, никого уже давно не убивают.
- Слушай, а как получилось, что у вас с семьей Мирских фамилии разные? Если твой отец и Горисвет Владимирович родные братья, то почему ты не Мирский, а Блэк?
- Долгая история… Бабушка была замужем дважды. Но в итоге сыновей вырастила в одиночку, она развелась и с одним мужем, и со вторым. Характер у нее был – «мама не горюй». Ну вот и вышло, что у папы и у дяди Гора разные не только фамилии, но и отчества, и гражданства заодно. Один россиянин, а второй европеец. Но они очень дружны, с самого детства. Как и мы с Томасом и с Айей. С Аней я меньше общаюсь, мы не родные. Она хорошая девчонка, но… Просто мы мало пока знакомы. А ты давно дружишь с Айей и Аней?
- С тех пор, как мы в одну школу пришли учиться. То есть три года. Я же сначала в обычной школе училась, потом в Нью-Йоркской школе, потом меня притащили в Россию и отдали в какой-то элитный лицей. Оттуда притащили сюда, в сновидческую школу… В общем, тоже долгая история.
- И нравится тебе эта сновидческая школа, Стеф?
- Ну как сказать… Элитная школа, в которую я ходила, пока жила у родни президента, мне нравилась больше. Там кормили обалденно. И были уроки верховой езды, летом должен был быть интенсив по парусному спорту, а меня вот, видишь, уже в другое место перевели. Каникулы прошли довольно скучно.
- Любишь ходить под парусом?
- Ну… да… наверное…
- Если когда-нибудь будешь в Златомысске, я покатаю тебя на своей яхте. Мы с отцом сами ее ремонтировали. Купили пару лет назад старую яхту и сделали из нее конфетку. Там что приезжай.
Стеф очаровательно улыбнулась.
- Спасибо за приглашение. Может быть, когда-нибудь приеду. Ну, вот тут я живу. На третьем этаже квартира моих бабушки и дедушки. Я останавливаюсь у них во время учебного года. Спасибо, что проводил меня, Сережа. Я рада знакомству.
- Я тоже рад… - он вдруг весь залился краской и не знал, куда деть руки. – Ну пока, Стеф.

Он порывисто чмокнул ее в щечку и побежал, не оглядываясь, обратно к дому дяди Гора. Впервые в жизни он так сильно жалел о том, что не является сновидцем и не учится в одной школе с Томасом. Тогда он мог бы каждый день видеться со Стеф…

Айя, Аня, Саймон и Томас допивали чай с пирогом, пока тетя Рита, дядя Бен и Вероника о чем-то беседовали на кухне.

- Сень, как это ты отпустил Стешу с кем-то, даже слова не сказал? – подкалывала друга Айя. Все в школе знали, что Саймон (или на русский манер Семён, Сеня)  к Стефании не ровно дышит.
- Отстань, - буркнул Семён, поглядывая украдкой в окно. – Не твоё дело.
- Тили-тили-тесто, - прошептала Айя и чмокнула Саймона в нос. Он от неожиданности вздрогнул и уронил кусок пирога на скатерть.
- Тьфу… Айка! Я скатерть из-за тебя испортил!
- Ничего, всё отстирается.
Айя посмотрела на Семена своими ясными светящимися голубыми глазами.
- Эх, Сеня… А ведь ты должен был быть моим рыцарем! А ты вот по Стешке сохнешь.

Когда-то очень давно в щекотливой ситуации Гор попросил Семена присмотреть за Айей. Ей тогда было всего 5 лет, а Сене 11. Гор уж и забыл о том случае и сначала не мог понять, почему лицо мальчика по имени Саймон Уинтер из далекого Лондона ему кажется таким знакомым. Потом выяснилось, что мама Саймона просто вышла замуж за англичанина и уехала жить в Англию. Так Сеня и превратился в Саймона с зимней английской фамилией. Первого сентября на линейке в новой школе он первым делом подошел к Гору и напомнил ему о давнем знакомстве. Может, хотел, чтобы к нему отнеслись менее строго? Или просто кроме Гора и Айи никого не знал в новой школе и пытался немного унять тревогу? Во всяком случае, с того дня они с Айей подружились и много времени проводили вместе. Потом и Аня присоединилась к их компании, и Томас тоже. Стефания пришла в школу позднее, когда ребята уже успели сдружиться. Но как только она появилась, Семен из верного рыцаря Айи вдруг резко превратился в воздыхателя Стеф. И Айе это  не очень понравилось.

- Вон, идет мой брат. Проводил уже. Что-то быстро он вернулся. Наверное, не целовались, - хохотнул Томас и тут же получил от Семена легкую, но обидную затрещину.

- Смейся, смейся… - проговорил Семен. – Приду к тебе во сне, пока ты еще не будешь ожидать меня, и набью твою довольную морду. Проснешься – а под глазом фонарь. Вот увидишь.
- Ну, мы еще посмотрим, чей фонарь будет светиться сильнее, - хихикнул Томас.

Хотя Семёну было пятнадцать лет, а Томасу через полгода должно было исполниться всего лишь двенадцать, но Томас был такого же роста и даже немного пошире в плечах, чем Семен. Поэтому не боялся противостояния с ним. Периодически они умудрялись подраться – не только во сне, но и наяву. Но всё равно оставались лучшими друзьями. К тому же оба они были Узловыми, поэтому их с детства воспитывали с мыслью, что нужно держаться друг за друга и помогать друг другу по мере сил, во всём. Да, но… на приколы по поводу девчонок это ведь не распространяется… Или нет?

Саймон поправил светлый вихор, постоянно падающий ему на лоб, и пробурчал:
- Ладно, вон такси за мной приехало. Всем пока. Я поехал домой.
Он чмокнул Айю и Аню в щеки, что есть силы хлопнул Томаса по плечу, попрощался со взрослыми и отправился домой на скоростном электрокаре.
- Ладно, нам пора спать, - сказала Айя. - Аня, ты идешь?
- Посижу еще немного здесь, - сказала Аня. Помогу твоей маме убрать посуду со стола.
- Робот уберет ночью, оставь это.
- Но… я сама могу… Иди, Айя. Я приду через несколько минут.

Они с Томасом остались одни в комнате. Аня поправила платье и исподтишка наблюдала за мальчиком. Томас не был ей родным кузеном, ведь Аня не была в этой семье родным ребенком. Поэтому у нее с братьями Айи складывались совершенно другие отношения. Томас очень нравился ей. Они были почти ровесниками – Ане скоро 11, Томасу еще не было 12-ти. Аня, со свойственной ей способностью просчитывать события на много лет вперед, была совершенно убеждена, что Томас через десятилетие станет отличным мужем и отцом ее детей.

Томас же любил мороженое, комиксы и американские горки.

- Том, как тебе мое новое платье? – спросила Аня.
- А? Платье? Хорошее такое. Тебе идет, - Томас бродил вдоль стола и выбирал, какое бы яблоко взять с собой в гостевую спальню, чтобы погрызть перед сном.
- Может, вы с братом возьмете меня завтра с собой в кино на «Звездные пути»? Айя не хочет идти, а мне одной скучно.
Томас поморщился. Ему хотелось пойти в кино только с отцом и с братом - так сказать, своей мужской компанией. Может, еще в тир зашли бы, постреляли бы по мишеням.
- Завтра спрошу у Сереги, - ответил он. – Ну, я пойду читать и укладываться спать. Пока, до завтра!

Он помахал ей рукой на прощание и побежал на четвертый этаж. Аня, немного разочарованная, отправилась в их общую с Айей спальню.
Айя сидела на кровати в слегка расстроенном настроении.

- Ты чего это раскисла? – спросила Аня. – У тебя же День рождения сегодня. Столько подарков. Всё же хорошо.
- Почему Саймон так смотрит на Стефани и никогда не смотрит на меня? – тихо спросила Айя. – Он считает меня маленькой, да? Стеф ведь тоже пятнадцать. Они ровесники. А я… ему вообще не интересна. Вот если бы мы были одного возраста…
- Даже если бы вы были одного возраста, не факт, что он бы обратил внимание, - вздохнула Аня, вспомнив как Томас, вместо того, чтобы рассмотреть ее в новом платье, разглядывал яблоки на блюде. – Но зато мы с тобой есть друг у друга. Наша дружба не зависит от переменчивого настроения мальчишек, ведь правда?
- Конечно! – Айя заулыбалась и обняла подругу.
- Давай спать, уже очень поздно. Завтра наденешь свой новый сарафан, и никакая Стеша не сравнится с тобой по красоте.
Айя засмеялась и поцеловала Аню в щеку.
- Я так рада, Анечка, что ты теперь живешь с нами.
- Я тоже рада. Но по своим все-таки очень скучаю…
- Тогда ложись спать быстрее и сходи в сон к своей бабушке или к деду! – Айя залезла под одеяло и прижала к себе белого пса, которого звали Мир.
Черный пес по кличке Космос запрыгнул на кровать к Ане и улегся у ее ног.
- Спокойной ночи, сестренка!
- Спокойной ночи, дорогая подружка!

Девочки погасили в комнате свет и крепко заснули.

Читать дальше
сновидец 4. Часть 3. Эльза. http://www.proza.ru/2016/10/13/1909

Вернуться: Сновидец 4. Часть 1. Дети.  http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl