Записки куномана. Часть 3

Евгения Скрин
Пропитание для Чуда было найдено экспериментальным путем, мы вздохнули с неимоверным облегчением, и мальчик начал осваивать родные пенаты. Для начала мы старались казаться культурным, послушным и очень милым котиком без вредных привычек. Мурчали хозяевам, лежали подле, по столам при свидетелях не ходили, вещи не таскали по дому…и пр.пр.пр. Хватило нас на недельку…без половинки… Начали мы резво и кардинально. Среди ночи я просыпаюсь от нешуточного грохота и выскочив в зал, обнаруживаю на полу 20 литровый галлон с водой который стоит как правило на кухонной столешнице. Помпа слетела, кухня постепенно погружается в «экологически проверенную и протестированную воду для приготовления напитков и пищи». Нееет. Это, конечно, не Кот. Потому что Кот сидит в зале на полу и совершенно неспешно и очень вдумчиво умывается. Спиной к месту восстановления экобаланса нашего жилья. На меня поднимаются огромные невинные глаза цвета ячменного пива и мне говорится «мрмя». Я кидаюсь мимо ангела, освященного нимбом непогрешимости, пытаясь спасти остатки целительной влаги для приготовления еды и напитков, естественно, поскальзываюсь, после некоторого времени размахивания руками и перебирания ногами обретаю призрачное состояние равновесия. Брызги от моего эквилибристического этюда летят по всей кухне. Хватаю галлон с остатками «экологически чистой», водружаю на столешницу, вытаскиваю из лужи помпу….На пороге сидит Невинное Создание внимательно наблюдающее всю эту кутерьму. Когда я обращаю взор на Принца, он в процессе попытки шагнуть в кухню. Лапка касается «экологически чистой», паршивец ее отдергивает и брезгливо отряхивает. И. пока я вожусь с тряпками, Принц так и сидит на пороге. Я так понимаю, смиренно ожидая, пока этот загадочный человек вымоет, таки, нормальной водой кухню для кота и в ней можно будет безопасно для здоровья проживать. Вопрос «КАК» посетил меня много позже….Как кошка весом ….ээээ……..сори. Это интимный вопрос, но точно не 20 кг сбросила на пол эту бутылку????
Потом началось….Очки супруга-под диваном, мои побрякушки-вообще в ванной, цветочные горшки на полу, часы под столом и совсем не тем, где были оставлены, собачий корм…о, этот собачий корм…Он едва не стоил мне жизни и изрядно отразился на моем здоровье. Потому что есть его- это дело не царское. А вот играть им-самое то. И твердые скользкие кусочки попадают под ногу в самых неожиданных местах. Когда наступаешь на них неудачно, не упасть практически невозможно. К порядку нас приучили очень быстро.
И каждый раз Кот, как вы понимаете, ну совершенно не при чем!!!!!!!
А вот потом всё-таки случилась у нас беда. Взяв утром Чудо на руки, я почувствовала, что он мелко дрожит. Ни мяуканья, ни жалоб. Я ощупала питомца-животик, лапки, ушки…ничего. Снова беру на руки…и касаюсь основания хвоста…Принц взвыл как человек…На хвосте шишка, большая, и очень болезненная. В вете нашему Котеше только отвели хвостик в сторону, как хлынула кровь с гноем. Нам дали наркоз, очистили рану. Обрили наш чудесный хвост на 5 см выше и ниже больного места. Ну, так как в планах стояло теоретически дефабержирование, по совету врача мы и за одно сделали эту процедуру, благо Котеше было уже больше года. Купили попону, воротник, всякие там бинты и поехали домой…

Привезли мы Чудо домой с бритым и перебинтованным хфффостом(((((((((((. Принц был несчастен и болен донельзя, утомлен и сонен после наркоза. Дальше настал наш апокалипсис местного хвостозначения. Мы мыли хвост всякими диоксидинами-перекисями-хлоргексидинами, закачивали ируксоветин( это не схема лечения!!! Это…художественное, а не документальное изложение истории!) левомеколь- синтомицинку и прочее, дома. Потому что…только на следующий день после нашего визита к доктору я сообразила, что нам, в общем, ничего не сказали вот вааще. И кроме отъёма яйки и вычищения самовскрывшейся раны ничего не сделали и не предложили хоть кровь сдать. И как то…мне раздумалось на тот момент рейд к вету повторять, да нас никто и не звал. Ремарка. Когда умер наш Пандачка, у меня осталась куча кучная лекарств. И я целый мешок большущий их отнесла в эту ветеринарку. Уговорила забрать и раздать тем, кто не может лекарств купить сам. Бабульки тоже ж тащат к ним своих котиков-песиков. Я к чему про то… У них я лечила Панду. Им я отнесла на весьма приличные деньги лекарств. К ним мы ездили с потерей( мнимой) аппетита. И они не могли нас не запомнить. Тут маленький городок. Мы ж не в Москве лечимся если что то очень экстренно. Просто не успеем доехать. И…я обиделась. Вот просто как малое дитя. Было противное чувство, что нас нормально не осмотрели, не вникли. А просто отмахнулись. Что делать мне было на тот момент понятно, я хороший врач и есть образование ветфельдшера и опыт работы, пусть и давний, да и питомцы с соседями расслабляться не дают. Справимся уж как нить с болячкой на хвосте.
И погорячилась.
Через двое суток парень затемпературил. Хвост опух ниже и выше места нагноения. Мы помчались в Москву к проверенным ветам. Бакпосевы, кровь и прочее всяко разно сдали. Нам снова обработали и промыли хвостик…я аж скороговорку придумала-заживи хвост у кота-заживи кот у хвоста! Чтобы был у кошки хвост, у хвоста остался кот. Потому что добрый дядя доктор успокоил-да вы не переживайте! В крайнем случае отрежем хвост. А когда мои всхлипывания в платочек после этого перешли в громогласный рев, приобнял, и очень доверительно так, на ушко почти- да вы не впечатляйтесь!!! Мы то с вами без хвостов живем же-и вполне так ничего…
Но я ооочень впечатлилась….Никаких диагнозов я так и не услышала. Кроме неуверенного от второго- половое созревание. А от первого-это его собака укусила. На минуточку-какая такая собака???? Она в это время, наша собака, жила припеваючи на участке, а кот дома. Без точек пересечения!!!!
Принц дома занялся в плотную стаскиванием бинта с хвоста. Кошачий воротник 12 размера нам не налез. Купили для собаки, меряли сантиметром. Попона тоже…едва спину закрыла. Я ее надела на него задом наперед, и…к ней веревочками привязала носок, который надела на многострадальный хвост. Начала приспосабливать воротник…ну и конструкция!!!!Звоню в местную вереринарку спросить, как это гениальное изобретение инженерной мысли закрепить на коте. И….меня весьма ярко и эмоционально окрашено отправляют на…в интернет. Наконец мы одели всю эту лечебную амуницию. На коте: 1.попона задом наперед и выглядящая как чепрачный окрас у овчара с кучей допверевочек.2. носок белого цвета на хвосте пяткой назад 3. Собачий воротник на этих всех кое как всунутых в дырочки штырьках, который крепится к кошачьей шее 4. собачьим ошейником со стазами и …колокольчиком. Это единственный ошейник который мы подобрали, чтоб был по размеру, мягкий и не жал нигде.5. под носком красный бинт пехо хафт который не сползает хотя бы….вот фото, жаль, не осталось….лечимся…лечимся…лечимся…. рана затянулась. Сняли бинт. Все остальное надели по новой, так как Его Высочество тотчас кинулся лизать снова свой бедный хвост…Я все твержу-кот останься у хвоста! Хвост! Останься у кота! Все бакпосевы норм. Только высокое соэ. Принц повеселел, носится, звеня колокольчиком и сшибая воротником что плохо лежит с носковым хвостом. Все вроде налаживается….Снимаем уже сбрую. Все норм, хвост обрастает. Через три дня…я нахожу еще две шишки выше и ниже первой. Всё. Жизнь кончилась. (Ну моя, разумеется).
Бедная моя ветеринар! Она мило и спокойно отдыхала. Почему и осталась вне зоны охвата хвостоапокалипсиса. Но тут огребла по полной. Я рыдала белугой, выла, говорила, что мне хватает безхвостой немки, что я за два года проводила двух котов, что…..При этом Принц валялся подле меня в позе котовосьмерки Мебиуса и сопел. У него еще ничего не болело и он себя отлично чувствовал. Татьяна меня сначала молча слушала, потом хорошенько пропесочила и дала руководящие указания.
Только…в это время мой блуждающий взор уперся в плошку с пиявками….
          Однако, я Таню спрашиваю… А если…. Пияв? Пауза… Спрошено пару показателей крови. И дано добро.
А вот дальше…дальше я уговариваю …Пияв укусить практически нарыв, а Котешу потерпеть… Видимо, иногда я бываю весьма убедительна, потому что все трое соглашаются скрепя сердце… две пиявы и кот. Мы сделали три сеанса герудотерапии по схеме. И пошли на поправку. Решительно и бесповоротно.
А вот процесса дефабержирования на фоне хвостоапакалипсиса Принц, похоже, вообще не заметил… Нет худа без добра….. Какой у нас чудесный хвост- можно увидеть на фото. Хвост остался у Кота! Кот остался у Хвоста! Вместе Кот и Хвост живут! Вместе песенку поют!

Ну.. А потом прокатилась череда проблем. Я долго и тяжело болела. Оставив ее, эту череду, позади, мы продолжили жить, и......

       Жизнь наша налаживалась. Медленнее, чем хотелось бы, но быстрее, чем могло бы быть. Мы все перестраивались под новые обстоятельства. И нашему Высокородному Принцу пришлось, таки переселиться из личных апартаментов в верхнем этаже в «Людскую», приняв неизбежное-кушать в кухне. Ужасужасужасужас. С простолюдинами!!! Корона регулярно падала на глаза, нимб бился о барную стойку, используемую как аквариумная тумба. Есть было неудобно, добывание воды упорным копанием неподатливого кафеля явно не радовало. В придачу, но совершенно ж негде прилечь и присесть! Диван глупые люди вечно занимали собой, на столе-мамин ноутбук в вперемешку с таблетками… На спинке вышеозначенного дивана царственные чресла явно умещались примерно на десятую часть… Напольный массажер вообще…враг и деспот. Кусать его неудобно, рычит отвратительно да еще и светится красным….Но Котеша мужественно преодолевал вновь образовавшиеся трудности. Появились внезапно и новые формы призыва Принца к трапезе: выхухольопятьты, фросятыбпоела, отдайтапочку, идисюда, гдеэтотпультужеепрст, а так же федяскажимнекудаядела. Ну и естественно, гдемоиключи. Появился и новый лежак 220*80*80 под названием «Тонна» где вечно кто-то плещется под пузом, и, на всякий случай, привычка говорить мря если мама интересовалась, где Кот. Ну, трудности то трудностями, однако здоровье потенциально крепкого и вполне таки имунно нормального зверя улучшалось и душа требовала разнообразия и более полноценного участия в жизни семьи. Для начала мы решили, что собаке не идет попона. Фрося перенесла тяжелую операцию и попона была необходимым и неизбежным злом. Принц для начала очень заботливо по развязывал  бантиков. Выглядело это просто умиротворяюще мирно. Соба спокойно отлеживалась, а зверь не спеша ходил вокруг и теребил лапой веревочки. Очень вдумчиво. Потом в ход шли зубки, и очередной бантик развязывался. Тоже очень медленно и грациозно. Ни одного резкого движения! Фрося водила глазами за помощником в обретении ею нового стилистического образа, и не вмешивалась… Когда я осознала, что попона практически уже держится на честном слове-вернее, не на, а потому что. Собака еще не вставала. Пришлось прервать изыски доморощенного кутюрье и навязать ну совсем не эстетичных, зато прочных новых узлов.
   А трапеза!!! Как же не принять участия в трапезе! Есть то, конечно, это нельзя!!! А они едят!!! Отравятся!!!! Надо срочно спасти неразумных хозяев!!! Поэтому все так же неспешно Котеша подходил к столу и лапой, на глазах всей честной компании, тянул кусок из тарелки на пол. Стоя на полу. Росточка то хватает! Нюхал сброшенное и тщательно хоронил. Потом отряхивал и вылизывал замаранные экологической отравой лапки.
         И вот… Его Высочество тянет за ручку со стола чашку с кофе…Холодным. Естественно, внимательно глядя, как оно у него складно и неторопливо получается! Естественно, мы в такие моменты не слышим. Ни вышеописанных, ни более ранних форм обращения, и уж точно окриков типа дачтожтыделаешь, аяяй, прекрати и нельзя. Я сделала все возможное… Чтоб предотвратить приобщение непорочного животного к традициям кофепития. Я даже резво вскочила на ноги и с скоростью заблудившейся по навигатору черепахи попыталась достичь места событий… Но чашка двигалась быстрее….И вот уже кофе эспрессо с молоком и двумя кусочками сахара на 200 грамм летит вниз, напиток выливается аккурат на царственный лик, чашка бьется о пол….
ЕГО ВЫСОЧЕСТВО ДАЖЕ НЕ УБРАЛ СО СТОЛА ВТОРУЮ ОПОРНУЮ ЛАПУ. Это была картина абсолютного и совершенного удивления в чистом…нет. В кофезалитом кошкообличьи. На меня обратились огромные на мокрой кофеморде глаза и мне сказали «мря». К этому моменту я наконец прибыла в точку свертки событий…Заботливый дегустатор был взят на ручки, обтерт по месту полотенцем, и повел меня в ванну. То есть Кот шел впереди и поджидал ковыляющую по лестнице хозяйку через три ступеньки на четвертой. Я думаю, в его голове окончательно сложилось убеждение что с нами, людьми, все в целом понятно… Если есть и пить такую гадость- не мудрено, что ходить они нормально не могут! Жалко их! Надо внимательнее за ними присматривать!!!!
КОТ взрослел. Я выздоравливала. Мы освоили экстренное угробление маминого компьютера, спанье на ноутбуке, напугали и поразили пяток человечьих докторов нашей неописуемой красой и ЧСВиВ(чувством собственного величия и великолепия), научились отправлять сообщения по смс виберу вчатсу и скайпу с планшета и телефона(хорошо, хоть без обличительных текстов) и даже пару раз сами себя сфоткали. Жизнь потихоньку входила в некое русло-изрядно обмельчавшее и извилистое, но в целом вполне приемлемое.