Записки куномана. Часть 2

Евгения Скрин
И вот он настал-сладкий миг вхождения Чуда Чудного-Дива Дивного в наш дом. Мы с сыном, исполненные торжественности и восторгов, вносим клиппер, и открываем дверцу. Чудо высовывает нос и следом показывается растопыренная лапа. Потом лапа опускается на пол и появляются восхитительные уши с кисточками. Все как в замедленной съемке -ну, кто понял жизнь, спешить не будет! Кот совершенно нам не привычно для наших представлений о кошке медлителен и грациозен. Однако… Далее Чудо весьма резво на полусогнутых ныряет за аквариум….. А он большой- два метра длины. И там море места, не доступного для доставания… Ну, дело то житейское… Обвыкнется. Сын уезжает домой, я занимаюсь делами, Пандой… сутки прошли в тишине и без распознаваемых на вскидку признаков присутствия в доме нового жильца.
Аня снабдила нас любимой игрушкой-лазерной указкой. До сих пор Котеша ее обожает, носится за красным огоньком как метеор. Попытки выманить гражданина на любимый светлячок успехом не увенчались. Вторые сутки… .я в некотором волнении. Рискуя жизнью, (вот ни разу не преувеличила), лезу смотреть, там ли кот. Два сверкающих глаза доказали наличие кота. Ок. Не вопрос. Я поговорила с глазами,  вкрадчиво позвала, обоснованно предложила выйти поесть и пописать-ну, как вариант. Глаза слегка переместились вдоль двух метров убежища и снова замерли. К консенсусу мы не пришли.
               Лотки стоят по всему дому, в мисках всегда чистая вода и сушка. Сильной тревоги еще не возникло.
            А на третьи сутки ушел наш Панда… Я вернулась из клиники с пустой переноской, пустой как барабан головой и….и все, кто терял их, наших мохнатых деток, знает как это….  Позвонила Ане. Спросила, что делать, кошак не выходит. Так как я ревела, она спросила, что случилось. Ну, мы поревели вдвоем, и я осталась со своим горем. Девчонки мои, и коши и собакина, тусили где то в недрах дома. Были уже сумерки, и очень не хотелось зажигать свет… Шумело только оборудование аквариумов.
             И тут мне сзади на плечо…опускается РУКА. Я оборачиваюсь-и вижу Коте… Как меня удар не хватил, я до сих пор не понимаю. Я совершенно не слышала, как он подошел и вообще еще не знакома была с манерами и даже не размером! Длиной мейн куна. И тоооненькое короткое «мее». Я была в полной прострации. Только этим можно объяснить, что я совершенно естественным движением погладила кота по голове. Без коэффициента трехсуточного сидения в норе длиной два с небольшим. И…кот прыгает мне на руки…. В общем, утешал меня Котешка. Я плакала, на него текли мои слезы, а он тискал меня своими лапами-руками без когтей… Ни одной царапки! Пока не приехал супруг. Услышав открывающуюся дверь, кот стек с моих колен и утек как черная такая волна за аквариум….
И еще четверо суток он не показывался нам. Но мы видели, что зверь ест и ходит в лоток. Я закрыла дам в спальне и оставляла ему на ночь мясо и его сушку. И вот наконец он обосновался в проходе между аквариумом и боковой стеной. Откуда отлично видно все и всех. Да и королева-мать уже начала проведывать принца. И скоро уже на указку игрушку мы ВЫШЛИ В МИР, позволили себя поймать и потискать….

  Итак… наше Чудо вошло в мир. Сползши по итогам затискивания с колен(моих и супруга разом, благо длины нам хватило), создание плавно проследовало в «столовую», проинспектировало миски, оглянулось через плечо, сказало «ми» и…. закопало все оптом. В «опте» содержались: мясо куриное-50 грамм. Корма: пронатюр, хиллс в ассортименте (5 видов), эукануба, про план в ассортименте, про пак, роял конин для мейн кунов и котят мейн кунов, видов 7 консервов, могучая миска с собачьим кормом для собак гигантских пород, плошка молока и плошка сметаны…. Еще присутствовали «пробники»: яйцо, творог, сливки, фарш…. Раза три Чудо оборачивалось, с укором смотрело в глаза, и продолжало интенсивно закапывать шеренгу мисок, мисочек, плошек и тарелочек, выставленных вдоль стены. Мы маленько… огорчились, мягко говоря. Кончик хвоста нервно вздрагивал, я уверена- губа кривилась. Потом кот брезгливо отряхнул лапки и залез обратно на руки. Ну, у нас тут чему-то испортиться сложно. Девушки ринулись в столовую, даже Царствующая Королева-мать оскоромилась сметанкой и сливками. Немка мела сразу по нескольку блюдец. Благо- язычище позволяет. Шведский стол быстро опустел, а принц вообще не отвлекался. Ему чесали пяточки, и его величество балдел от удовольствия и растопыривал пальчики. Мы с супругом переглядывались в некоторой растерянности. И чем его кормить???
Мясо тоже было проигнорировано. Но водицы принц испил, разлив энное количество в процессе копания под миску. Теперь поилка стоит в стойке и от пола на 8 примерно сантиметров, иначе вся вода будет на полу. Дело было к вечеру, решено было с мыслью о надвигающейся голодной смерти кистястого чуда переспать, и по утру отправиться за следующей партией пробников. Данный Аней пронатюр, который он ел дома, был зарыт и забракован вместе с прочей едой. Ну, девицы вновь отправились в спальню, на ночь оставлено мясо, и мы ушли спать.
    Ночью все было тихо и спокойно. Кот вообще(!!!!) ни разу не мявкал просто так. С момента приезда. Мясо утром осталось в миске((((. Возникло острое желание схватить кота и рвануть в ветеринарку. Мы и рванули. Увидев наш светлый лик через решетку клиппера, местный и совсем неплохой ветеринар на полном серьезе поинтересовался наличием намордника. Я заверила, что кот не ест даже говядину, и точно не станет есть ветеринара, во всяком случае пока. И что именно тем, что он не ест, мы и встревожены. Парень осмотрел наше создание. Взял кровушку, пощупал всего, не сводя, таки, взгляд с головы( а вдруг именно ветеринара то и не было в ассортименте шведского стола????)Заверил нас что при поверхностном осмотре кот в норме, посмотрим кровь. Даже мужественно залез в уши и, правда, отойдя на пару шагов, попросил показать наши зубы.
Нас отправили домой, обещав позвонить по итогам биохимии и анализа на инфекции. И как то неуверенно попросив всё-таки подумать…насчет намордника…когда к котику аппетит вернется…. В магазине нас встретили с распростертыми объятиями и снабдили новой порцией пробников. Всякими пакетиками-баночками. И мы поехали домой. Выпустили Чудо, и галопом за фермерским мясом. Все плошки под мечтательные взгляды трех дам, были вновь наполнены.
Котеша пошел на дегустацию. Бродил, нюхал, подкапывал… А девушки вздыхали и капали слюной))). И….о радость!!!! Сначала мы съели мясо. Мы брали каждый кусок на лапу и с нее неспешно ели. И захрустела сушка…. Это оказался роял канин для привередливых кошек….

продолжение следует...........