Я просто соскучился

Сергей Лановой
Я просто соскучился
Счет по минутам
Под окна твои прихожу
И стою там
Вес мир меня видит
А небо - как чаша
И месяц ущербный висит
Радость наша
Я просто соскучился
Вид безмятежный
Срываешь мелькнувшей головкой небрежно
Я думал - умру..
Ничего.. видишь - выжил..
И, даже, представь,
Подошел бы поближе
Да стены уходят,
Моргнув этажами
И окна пустые меня отражают
Хочу тебя видеть
В глазах твоих милых
Опять утонуть..
Да набраться бы силы
Тебя приласкать
Может робко, несмело
Хотя, соглашусь,
Не моё это дело
Я просто соскучился
Невероятно
Замёрз..
Но зимою всё это понятно
Я верой живу
И застрял где-то между
Той голой души
И пришедшей надежды
Разбуженным сном..
Я соскучился очень!
И ночь не одну проболтал
Между прочим
С окошком твоим
Но я буду умнее
Пусть будет тревожней..
Пусть будет сильнее..
Я просто влюбился..
Видней тебе, впрочем
И, кстати, соскучился
Кажется, очень..



1999