Такой прекрасный миг на грани ночи

Ирина Мудрая
Такой прекрасный миг на грани ночи.
Вдохну твое дыхание в себя.
Никто сегодня встречу не пророчил,
Но отдались с тобою мы любя.

Хочу остановить движение планеты,
Побыть с тобой еще чуть-чуть наедине.
В твоих глазах жестокие секреты.
Душа лежит там глубоко на дне.

Я обниму твое лицо ладонью нежно
И загляну во внутрь твоей души.
Погладишь волосы мои неспешно.
Не нужно слов, мы помолчим в тиши.

Я никого так не любила как тебя.
В ответ услышу только тишину.
В твоих глазах там много страсти и огня
Увижу в них заботы глубину.

Я прогоню рассвет, что стукает в окно.
Прошу еще немного я тебя остаться.
Побудь со мной. Рассвета полотно
Уже нам намекает, что пора расстаться.

А на моих ресницах застывшая слеза.
Смахнешь ее ты ласково своей рукою.
Ну, а в груди потухшая гроза
Сменилась горькой томной пустотою.