Ловушка. Анатомия любви

Сергей Фо
Часть-1
«Я узнаю когда-то, наверно,
 Что уйти до безумного сложно.
 Можешь быть ты прелестной и скверной,
 Но тебя не любить невозможно.
 Но тебя не любить невозможно,
 Невозможно...»
     Большие проблемы всегда начинаются с мелочей. В его случае всё началось с простого и естественного желания утолить оголодавшую плоть. Серьёзных отношений он больше не хотел, его интересовал только секс. Случившаяся в стране сексуальная революция существенно облегчала задачу. Она уравняла стороны, и женщины больше не сидели у окошечка в ожидании кавалера, а тоже находились в активном поиске. Интернет с его многочисленными сайтами знакомств открыл для своих пользователей небывалые возможности. Их количество просто кричало, что положительный результат не за горами. Недолго думая, он сформулировал запрос: «Топ самых популярных сайтов знакомств». Ответ обнадежил - «Мамба» – старейший сайт российского интернета.Девять миллионов анкет не давали оснований усомниться в этом. Задав в поиске свой город, цель знакомства и приемлемый возрастной диапазон, он получил список потенциальных партнёрш.
     Основным критерием отбора было наличие чувства юмора. Секс без обязательств невозможен без чувства юмора. Он буквально отметал женщин со скучными анкетами. Коль жительницы сайта не смогли блеснуть остроумием при заполнении анкеты, то глупо ждать от них этого в будущем. Вторым критерием отсева были всё же внешние данные. Он не искал вторую Софи Лорен, ему хватило бы и миловидности. Но проснуться утром в постели с бабой-ягой был не согласен. Кроме того, он был немного старомоден и считал, что иногда женщин носят на руках. Хотя бы от порога до постели. Поэтому соизмерял свои возможности.
     Это был его первый опыт, и он с интересом изучал анкеты. В ответ от потревоженных женщин нередко приходили вопросы. Некоторые из них напрочь убивали всякое желание  знакомиться в реале с их авторами.  Но поскольку список был длинным, то в отсеивании "балласта" был свой плюс.
- В каком ресторане мы встретимся?
(«В ресторане? Не высоковато ли задрана планка для первого знакомства? Лично я, предпочитаю начать с чашечки кофе или мороженого в кафе»)
- У вас есть машина? Иностранная? Должна предупредить, что пешком я не хожу.
(«Для начала у меня должно созреть желание за тобой заехать»)
- Вы живете один? Сколько в вашей квартире комнат?
(«Моих комнат мне вполне хватает»)
- Сколько раз за встречу ты способен обрадовать меня?
(«Вообще-то, дорогая, наполовину это зависит от тебя. Я-то наивно полагал, что в сексе принимают участие партнёры»)
- Каков размер вашего прибора?
(«Вот подобного вопроса я меньше всего ждал. Моего чувства юмора не хватает, чтобы найти правильный ответ»)
     Получив такие неожиданные вопросы, он понял, что указывая в качестве цели знакомства один секс, он столкнется не с самой лучшей женской частью сайта. Подумав, он добавил отношения, дружбу и общение, встречи и свидания, флирт. В ответ список кандидаток на роль подруги стал намного длиннее.
- Вы мне нравитесь, но как честная женщина я вас сразу предупреждаю, что секс будет только после ЗАГСа.
(«Аппетитна… но заключать брак ради секса не совсем разумно. Почему честных женщин не пугает угроза  серой и скучной совместной жизни?»)
- Секс без продолжения – скучная затея.
(«Ещё не пробовала, а уже скучный секс. Но с таким отношением секс будет точно скучным»)
- Сначала отношения, а потом, возможно, секс.
(«Отношения… потом… возможно… секс, но только не в моём случае»)
- Если женщина интересна мужчине, то он может и потерпеть с сексом. В конце концов, может и сам удовлетворить себя.
(«В столь солидном возрасте как-то даже смешно заниматься мастурбацией»)
- Для меня секс без любви невозможен.
(«Можно подумать весь мир занимается этим по любви»)
     Поразмыслив, он убрал из своего перечня целей отношения. Пусть знают, что на данном этапе его жизни серьёзные отношения, а именно их подразумевали все женщины, ему не нужны. Он сильно удивился, когда перечень кандидаток в пассии стал ровно в три раза короче.
- На дворе бабье лето…. Погуляем?
- Согласен. Почему бы и нет?
- Похоже, что кто-то из нас двоих грешник. Недолго мы наслаждались прогулкой, начинается дождик.
- А мы спрячемся от него во Дворце культуры. Может это даже к лучшему, сегодня там танцевальный вечер.
- Согласно объявлению, для тех, кому за тридцать.
- Что-то я не вижу тех, кому за тридцать. Здесь вы можетеь больше тех, кому значительно больше…
- Удивительно, но у нас с вами совсем не получается. При том, что мы оба стройные. Наверное, у нас разный темперамент.
- И не получится, вы всё время тянете одеяло на себя. И совершенно «не слушаете» меня.
- Но с другими партнерами у меня неплохо получается.
- Своевременное уточнение, с другими…
(«Казалось бы, обычные танцы… а ведь раскрыли нашу несовместимость»)
- Не против посидеть в кафе, вкусное мясо покушать?
- Кто же откажется от вкусного мяса?
- Чтобы вы не думали обо мне, что я «раскручиваю вас», платим каждый за себя, но кафе выбираю я.
- Обижаете, уж порцию шашлыка и бокал хорошего вина я осилю… и куда мы идём?
- В кафе «Генацвале».
- Слышал, что там хорошо готовят мясо, но я ещё ни разу там не был. А как переводится генацвале? Это же по-грузински?
- Да. Дословно не переводится, что-то вроде душа моя, своеобразная демонстрация уважения.
- Однако, ваше кафе пользуется большой популярностью… и особенно у женщин.
- Вкусно покушать любят не только мужчины.
- Сегодня я явно балую свой желудок, шашлык действительно очень хорош.
- Мужчина, можно вас пригласить на медленный танец.
- Женщина, мужчина не танцует, у нас очень серьёзный разговор.
- Не клевещи на хорошего человека, это ты не танцуешь, а он очень даже танцует.
- Что ты пристала к человеку? Дай ты ему нормально покушать. Он – джентльмен, пришел со мной и уйдёт со мной.
- Это ему решать с кем он уйдёт.
Непростой выбор, обе склонны к полноте, но надо признать сексапильны.
- Извините, мне нужно отлучиться…  «руки помыть».
Произошедшая словесная свара наводила на мысль, что мужчины в этом кафе пользовались спросом. Он зашел в туалет и тут же выскочил, посередине умывальной комнаты стояла полураздетая женщина. Он чертыхнулся, а через секунду чертыхнулся повторно. Это был мужской туалет. Зайдя повторно, никакой женщины он не обнаружил. Было непонятно, куда она могла подеваться. Прояснилось это очень скоро, из самой дальней кабинки послышался женский смех. Не успел он покинуть туалет, как из этой кабинки послышался недвусмысленный шум и женские стоны.
- С вами всё хорошо? Красные пятна на лице…
- Там в туалете… как бы это сказать…
- Трахаются что ли? Можно подумать в первый раз! Мы тут выпили за дружбу и твоё здоровье… пришлось заказать ещё бутылку вина… Ты осилишь двоих?
- В каком смысле? Не волнуйтесь я оплачу…
- Да мы волнуемся не по этому поводу… осилишь ли ты двоих?
     И тут он понял, что в этот вечер ему предлагают осуществить тайную мечту. И ещё он понял, что он к этому не готов. Перемены в стране раскрепостили людей и в области половых отношений. Даже ортодоксы старшего поколения смиренно признавали, что занятие сексом полезно для здоровья. Но у него была маленькая проблема. Заниматься сексом с женщиной, неинтересной ему как личность, он не мог. Он никогда не рассматривал женщин, как только сексуальный объект. Вариант «траха» после танцев на вечерах «Кому за  тридцать» он категорически отверг. Умом он понимал, что среди них может оказаться и та, что ему понравится, но увиденное не позволяло принять этот вариант знакомства. Знакомые упоминали вариант съема для секса в кафе с танцполом. Оказавшись в подобном кафе, он отказался и от него. У посетительниц такого кафе была явно деформированная психика. «Снимать» женщину, готовую на секс с любым пожелавшим её, он не хотел. Это бы однозначно понизило его самооценку. И он вернулся в интернет.
     Увидев весьма необычную фотографию, он словно споткнулся. Светлая грусть и не умершее детское озорство одновременно.  Для такой фотографии нужен был интеллект, чувство вкуса и неординарность. Исходя из анкеты, женщина искала спутника жизни, «одноразовые и временные» её не интересовали. Их цели явно не совпадали, но «пройти» мимо он не смог.
- Ваша фотография даёт основания полагать, что вы интересная личность и прекрасный спутник по жизни.
- Вы всё это разглядели на фотографии?
- Вы же не будете отрицать, что это правда?
- Мне бы хотелось надеяться, что это действительно так.
Более тесное общение только укрепило его возникшую симпатию и интерес. Забыв про свой сексуальный голод, он бросил все свои резервы на покорение этой «крепости». Они ежедневно общались с 8 до 9 вечера. И если по каким-то причинам общение срывалось, он считал день скучно прожитым. Однако поставленная задача оказалась непростой. Она не отвергала его, но, даже сближаясь, сохраняла определенную дистанцию. Его внеплановая месячная командировка прервала их общение. Он огорчился, но работа увлекла его, и отрицательные эмоции отошли на задний план. Он свято верил в поговорку «Что ни происходит, всё к лучшему». Как выяснилось позже, его отъезд был подарком судьбы. После его возвращения дистанция между ними как-то сама собой существенно сократилась. Он был приятно удивлен и немного разочарован одновременно. Плод, сам упавший ему в руки был несладок. Но очень быстро она дала понять, что сближение произошло только на виртуальном уровне. И ему пришлось проявить немалое упорство, чтобы, в конце концов, добиться её согласия  на встречу…
     Секс оказался пресным. Как тот пресловутый хлеб, что вроде как еда, а удовольствия никакого. Они оба это поняли. Скрыть этот факт было практически невозможно, говорить принятые в таких случаях комплименты было глупо, и он честно признался ей:
- Что-то не заискрило…
Как эхо она повторила:
- Не заискрило…
Забавно было то, что на стене, в изголовье кровати, висело большое зеркало, в котором отражался процесс соития. Наблюдаемое им зрелище жутко возбуждало его. Женщина под ним была сексуально привлекательна. Хозяева съёмной квартиры неплохо придумали, как увеличить наслаждение гостей. Наблюдать процесс, как бы ещё и со стороны, было увлекательно. Возникло двойственное чувство. Увиденное в зеркале доставило настоящее наслаждение, а вот сам процесс оставил его равнодушным. Наступало время расставания, а она не выражала желания встретиться вновь. Перед ним было два пути: начать искать другую партнершу или попытаться разжечь огонь с этой. Из свойственного ему упрямства, «я смогу разбудить женщину», он выбрал второй вариант. В его подсознании крепко засела её реакция на его ласки во время первого свидания. Не было никакого сомнения, что они понравились ей, а значит, не всё так плохо.
- Ты тёплый человек, с тобой легко, хочется общаться и общаться. К тому же у тебя своеобразная красота. Она не подавляет, а притягивает сильнее магнита. Согласись, наша ситуация забавна, мы попробовали новый плод и не поняли прелесть его вкуса. Не люблю останавливаться на полпути, оставлять кроссворды неразгаданными, а посуду немытой. Предлагаю повторить попытку.
Нежная улыбка предварила согласие.
- Ты умеешь находить нужные слова, действительно, давай подарим друг другу второй шанс.
     Повторная встреча произошла в квартире более уютной. Кровать была огромных размеров, в изголовье в этот раз висела эротическая картина. Красивая, прекрасно сложенная, обнаженная женщина недвусмысленно приглашала к вкушению сладостного плода. Картина была приятной и возбуждающей, и всё же отсутствие зеркала немного огорчило его. Он был не против лицезреть процесс их соития.
      Они расположились в уютной просторной кухне, выпили сладкого грузинского вина, закусили мясными нарезками и твёрдым сыром, посмотрели музыкальные клипы. Общение было легким и приятным. Он сидел и чувствовал, как в нём разгорается желание. И когда он увидел в её глазах ответный блеск, они переместились в комнату и стали лихорадочно раздевать друг друга. А затем занялись тем, ради чего они, собственно говоря, и встретились. Удивительно, но их ждало уже знакомое разочарование…
- Знаешь, увы, вновь не заискрило.
- Не заискрило, но в этот раз никакого чувство неудовлетворения, признаюсь, не возникло.
- Да. Только это было немного похоже на дежурный семейный секс, какой случается у супругов регулярно после совместного распития спиртного.
В этот раз ничего о новой встрече сказано не было, но оба знали, что она состоится.
    Третья попытка была вновь на второй квартире. Она им обоим понравилась и шикарной кроватью, и ванной комнатой, и уютной кухней. Развитие событий происходило по предыдущему сценарию: они поужинали,  выпив немного всё того же красного вина, посмотрели развлекательные передачи по телевизору. Он усадил её сначала к себе на колени, а потом увлёк на кровать. Ласки были взаимны, длительны и сладостны.
- Чего-то  не хватило, но много лучше.
- Соглашусь,  прогресс очевиден.
А потом он захотел её ночью. Она была полусонной, но это не остановило его. Возбуждение было очень сильным, и оно передалось ей. Сначала лениво она стала отвечать ему. Но очень скоро процесс увлёк её и она полностью проснулась. Началась бешеная скачка. Они страстно посылали свои тела навстречу друг другу, и было в этом какое-то неистовство. Очень скоро она стала издавать стоны, и это возбудило его ещё сильнее. Почувствовав обильное выделение сока, он испытал мужское удовлетворение. Это уже был настоящий секс. Когда он извергался подобно знаменитому вулкану Везувий, его партнерша стонала в голос. Он закрыл её рот поцелуем, но она отвернула голову и продолжила изливать свои эмоции. Оба были мокрыми от пота, в тусклом свете ночника глаза у обоих светились от удовольствия. Короткий миг счастья. Заснули оба удовлетворенные.
А утром он проснулся от её ласк.
- Какое чудесное утро!
Через мгновение сон слетел с него, и он стал активно отвечать ей. Ласки были нежными и продолжительными. Таким же нежным было и соитие. Но финал был вновь бурным. И оба поняли, что они достигли вершины сладостной взаимности в сексуальных отношениях. Расставаясь, он улыбнулся и констатировал:
- Мы притёрлись…
- Фу, какое земное слово. Скажем так, зазвучала мелодия, потому как мы стали слушать друг друга и настроили наши инструменты.
Она рассмеялась и добавила:
- Пожалуй последняя фраза звучит как-то двусмысленно.
- Так сделаем упор на том, что мы стали лучше чувствовать друг друга.
 И это было действительно так. Все последующие слияния доставляли им наслаждение и удовлетворение. Время от времени оба со смехом вспоминали свои первые попытки. Ведь в начале их отношений было безумием предположить, что они достигнут такой вершины сладости секса.

Часть-2
«От того, что неверность узнаю -
 Будет больно и очень досадно.
 Только нежность в глазах прочитаю
 И любовь твою пить буду жадно.
 И любовь твою пить буду жадно,
 Жадно...»
     Это был именно секс. И ничего более. Оба знали об этом и наслаждались им от души. В минуты откровений она рассказывала ему о своих прежних связях.
- Однако… у тебя немало было мужчин.
- Считаешь меня шлюхой?
- Обиделась? Вовсе нет. У каждого человека есть право на сексуальную жизнь. Чем женщины хуже мужчин! У меня конечно, было меньше партнерш, просто так получилось… У всех свои обстоятельства.
- Вот именно обстоятельства. Мой муж был сильным мужчиной и у нас секс был каждый день. Хотела я того или нет, но секс был каждый день. И когда его не стало, я думала, хоть отдохну от секса.
- Тебе было около сорока пяти?
- Чуть меньше того. Я жила со свекровью и честно хранила верность памяти мужа. А потом организм жестоко напомнил о своих потребностях. Я стала плохо засыпать и часто просыпаться по ночам. Нередко состояние было такое, будто муж меня основательно растравил, а любить не стал. Хоть на стенку лезь! Долгие размышления в эти минуты, а иногда и часы, привели меня к мысли, что это муж умер, а я ещё нет.
- Да уж, сорок пять – баба ягодка опять!
- Это ведь не чья-нибудь, а именно моя жизнь проходила серо и буднично. И это ни чей-то навязанный мне выбор, а мой добровольный. Как-то утром я взглянула на себя в зеркало и увидела в нём, как ты сказал … «бабу-ягодку опять». Сделать это открытие было легко, ведь именно об этом твердили мужчины, с которыми я сталкивалась в процессе своей работы.
- И крепость пала?
- Можно сказать и так. Когда в очередной раз самый настойчивый из них пригласил меня посидеть в кафе, я задала себе вопрос  «А почему бы и нет?». Конечно, от меня не ускользнуло коварство моего спутника, предлагавшего мне заняться дегустацией коктейлей, но я лишь усмехнулась про себя. Пожалуй, без алкогольного опьянения мне и самой было бы сложно перешагнуть невидимую черту, разделяющую мою прежнюю жизнь и неведомую новую. И всё же в отместку я выбрала самые дорогие коктейли, но больше трех не осилила. А потом был номер в гостинице и секс. Мужчина оказался заурядным эгоистом, и мой голод не утолил.
- На это жалуется большинство женщин.
- Проза жизни. Но для себя я сделала вывод, что выбирать партнера нужно более тщательно. Поэтому во второй раз мой выбор пал на артиста. Он был с большим чувством юмора, очень обходителен и ласков. Но, как и многие мужчины перед сексом посчитал необходимым довести меня, как говорится, до кондиции. Мне опять хватило трех коктейлей. Всё было здорово до того момента, пока я не обнаружила, что он сторонник нетрадиционного секса. Я к этому была не готова. Это был урок номер два. О таких вещах нужно узнавать до постели.
- И чем всё закончилось?
- Ничем хорошим. Мы поссорились.
А потом он увидел, как она смеётся, сохраняя грустными глаза.
- Для моего согласия трёх бокалов коктейля оказалось маловато.
- В нашей стране мужчинам не принято афишировать свои пристрастия, если они отличаются от нормы.
- Да, но мог бы хотя бы намекнуть. Моя проблема состояла в том, что мне нравились умные мужчины, а они умели хранить свои, мягко говоря, особенности.
- Неужели всё обстояло так плохо?
- Грустно, но долгое время ни один из них не мог удовлетворить меня. Я просто вынуждена была перебирать их как перчатки. В какой-то момент во мне проснулся спортивный интерес, захотелось перепробовать всех. Конечно, не всех абсолютно, а всех по типам и видам.  Я соблазнила всех обаятельных мужчин своего круга общения, но, ни один не зацепил меня. Как личности они были интересны, а как сексуальные партнеры нет. И тогда мне пришлось, во-первых, расширить круг поисков, а во-вторых, опустить планку своих запросов. От несбывшихся ожиданий, я стала перехватывать инициативу и «трахать» мужчин.
- Не думаю, что это всем понравилось.
- Они просто исчезали из моей жизни.
- И как тебе удавалось сохранять всё в тайне?
- Специфика моей работы позволяла задерживаться допоздна, и были короткие командировки. Конечно, я была ограничена в частоте сексуальных встреч. Дочь была взрослой, но ещё не доросла до понимания жестокой необходимости удовлетворения физической потребности. Я сама воспитывала её в традиции верности женщины своему мужу. Поэтому мои встречи происходили нерегулярно и часто тогда, когда терпеть было уже невмоготу. Задним числом я поняла своего покойного мужа, иногда бравшего меня вопреки моему желанию. Были дни, когда я просто насиловала своих «обалдевших» от неожиданности партнеров. К слову сказать, большинству моя активность всё же нравилась.
- Для них это была экзотика.
- В поисках интересных мужчин я «залезла» на сайт знакомств. Он был переполнен «голодными особями». И на нём можно было общаться сразу с несколькими абонентами. Но личное общение для меня всегда было необходимым условием. Скучные, без чувства юмора мужчины мне были не нужны. Перебирая мужчин как вещи в магазине, я всё же хотела, чтобы между нами вспыхнула искра. Мне было важно, чтобы мужчины запали на меня, мне нужна была их верность. Как бы то ни было, но мы с мужем были  верны друг другу. Вот только оказалось, что найти такого представителя сильного пола нелегко. Мне было удивительно и то, как сложно найти интересного мужчину. Интенсивное общение обогащало мой опыт, и я стала гораздо быстрее распознавать их внутреннюю сущность. На собственной шкуре я выяснила, что мужчины очень разные и очень похожие одновременно. Эгоизм, недалекость, отсутствие всякой романтики. Очень часто ничего кроме скуки от них ждать не приходилось. И мой спортивный интерес угас.
- Всё действительно так плохо?
- Очень часто мужская лень убивает в них потенциальную самобытность. И всё же я встретила мужчину, который доставлял мне настоящее физическое наслаждение. Это был подарок судьбы, приятная случайность. Я не успела и возразить, как он взял меня. Он был физически крепок, вынослив, любитель экспериментировать. Его жена была с ним холодна, и он страдал от неудовлетворенности. Иногда он был так голоден, что брал меня прямо на своём рабочем столе. С ним всегда была стопроцентная разрядка. Однако его женатое состояние угнетало меня. Я злилась и на себя, и на его жену. Но он был для меня, как скорая помощь.
- А ты для него?
- А он тащился от меня. И по-настоящему терроризировал меня своими звонками и смс-ками, как только встречи затягивались.
- Зачем тогда тебе потребовался я?
- Со всеми этими мужчинами был  бурный, нередко экзотический, но механический секс. В один прекрасный день я обнаружила, что пресытилась этим. Я ещё не знала, чего хочу, но точно знала, чего уже не хочу. И в это время появился ты с твоими несравненными ласками. Я ведь перешагнула через себя. Поверь мне. Ты был мне интересен как личность, но как мужчина однозначно не в моём вкусе. Мне нравились крепкие плотные мужчины, а ты словно задержался в юношеском периоде.
- И тогда ты решила сплавить меня своей подруге?
- Я решила проверить тебя. И если ты клюнешь на неё, то сплавить.
- Шансы у тебя были. Твоя подруга достаточно интересная женщина.
- Вот только ты приятно удивил меня. Когда мы встретились на остановке, и  ты вручил мне шикарную розу в честь личного знакомства, это было для меня неожиданно. Тем более, что ещё одна роза предназначалась моей подруге. Такой подход был для меня необычен.
- Зато в остальном всё было трафаретно. В магазине возле дома подруги мы купили спиртное и закуску. У подруги нас ждали горячие блины. Вот только взаимной симпатии у меня и твоей подруги не возникло, хотя от совместного общения мы все получили удовольствие.
- Немного жаль, но мой замысел не удался. Ты сделал вид, что ничего не заметил и изъявил твёрдое намерение проводить меня домой.
- В состоянии легкого алкогольного опьянения наше общение носило легкий и приятный характер. И когда ты провокационно предложила мне погулять в сквере, я, конечно же, согласился. Это был вызов.
- Мы смогли дотянуть до середины сквера.
- И как подростки начали целоваться. Как были разнообразны и сладки поцелуи!
- Ты залез своей шаловливой ручкой ко мне под кофту, а у меня не возникло желания возражать. Не стала противиться я и тогда, когда ты расстегнул мой бюстгальтер. Твои ласки были непривычны и удивительно сладки. И я про себя только приветствовала то, что у тебя хватило смелости пойти в ласках гораздо дальше. От охватившей неги мне даже не пришла в голову мысль, что мы находится в центре города в популярном сквере. Как не задумалась я и о том, что я публичный человек и хорошо известна доброй половине горожан.
- То же самое можно было сказать и обо мне. Это было самым настоящим наваждением. Я ласкал тебя жадно и долго. Но желание ласкать не пропадало.
- Я промокла несколько раз и не отказала бы тебе, если бы ты изъявил желание отвести меня в парк неподалеку, где немало уютных уголков.
- Но я не захотел такого первого соития. После того, как я всю тебя приласкал и расцеловал, было ясно, что настоящий секс - это просто дело времени. И в том, что он будет, не сомневались, я уверен, ни я, ни ты.
- Да я «умирала», так хотела тебя.
      Они встретились ещё несколько раз, и каждый раз целовались до припухания губ. А он ласкал её до взаимного изнеможения. При каждой встрече им было очень трудно расстаться. Он ласкал  её, она ласкала его. Более откровенных ласк нельзя было придумать. Им не хватало только комфортных условий. Заниматься сексом на рабочем столе или стоя в укромном месте сквера было заманчиво и наполнено острых ощущений, но не в первый же раз. И тогда он предложил снять на сутки квартиру, чему она сильно обрадовалась, поскольку считала, что с этим предложением он несколько затянул.

Часть-3
«Я узнаю, как лгут эти губы,
 Но во лжи той себя же погубишь.
 Можешь быть ты нелепой и грубой,
 Но тебя никогда не забудешь,
 Но тебя никогда не забудешь.
 Не забудешь...»
     Полёты во сне и наяву очень сблизили их. Сложно сохранять дистанцию с человеком, который забрасывает тебя на вершину наслаждений, прибегая к самым изощрённым ласкам. Их безумно тянуло друг к другу. Они встречались, используя любую возможность. Использовали для общения  все доступные средства связи. Нисколько не стеснялись регулярно появляться вместе в общественных местах. И всё же бывали дни, когда его желание увидеться не реализовывалось.
- Понимаешь, я всё-таки ещё работаю. Иногда так загружена работой, что хоть волком вой.
Ему оставалось только верить. Вот только что-то в её поведении рождало в нём подозрения и вызывало приступы ревности. Она гасила их очень просто:
- Не дури, разве я могу кого-то ещё захотеть после твоих волшебных ласк? Частенько следом в её глазах мелькал озорной огонёк:
- Напомни мне, пожалуйста, когда мы давали друг другу клятвы верности.
В отличие от него она не считала даже самую сладкую близость каким-либо обязательством верности. Он всё чаще говорил ей о своей преданности ей душой и телом, но в ответ получал лишь молчание. Некоторые нестыковки в её рассказах о прошедших событиях наводили на мысль, что её молчание неспроста. Ему было очень трудно безмолвствовать, но он терпел. Вместе с тем всё это уходило на задний план и быстро забывалось после проведённого вместе времени. И уж настоящим бальзамом ложились на сердце её слова:
-  Мой сладкий и единственный! Ты самый лучший! Мне никто кроме тебя не нужен.
И действительно было очень похоже на то, что она отказалась от услуг всех остальных любовников. Не сразу, но отказалась. Во всяком случае, он так считал.
     Это был волшебный период бурного общения. Их тянуло друг к другу как разнополярные заряды. И они по поводу и без повода посылали друг другу короткие и длинные смс-ки, делали телефонные звонки, наговаривая «сумасшедшие деньги». При встречах искали укромные уголки, где как подростки целовались и ласкали друг друга почти до достижения оргазма. В постели ласки были ещё более жаркими и бесстыдными. Они напрочь забыли про стеснение и только стремились доставить по максимуму радость и удовольствие друг другу.
- Милая, ты не хочешь пойти на новый фильм. Рекламные фрагменты фильма дают основания надеяться, что мы не будем разочарованы.
- Солнышко, ты же знаешь, что я сегодня допоздна.
- А мы пойдём на последний сеанс. Перед началом фильма успеем выпить кофе латте, полакомиться шоколадным фонданом или мороженым. Выбор будет за тобой.
- Какой ты коварный, знаешь, чем меня соблазнить.
А после фильма они чаще всего пешком шли домой, любовались луной и звездами на небе. При каждом удобном случае он обнимал её, и они целовались. При этом он брал её за ягодицы и прижимал её к себе так, что она просто не могла не почувствовать его сильное желание. Нередко это заканчивалось назначением даты очередного съёма квартиры. Их прогулкам не могли помешать ни морозы, ни дожди, ни тем более жара.
     Им обоим было очень хорошо. Тем неожиданнее для него было услышать:
- Я должна открыть тебе маленький секрет, что продолжаю искать мужчину, с которым я связала бы себя на всю оставшуюся жизнь. Признаюсь, что мне очень хорошо с тобой. По-моему и ты испытываешь те же чувства. Мне не нужен штамп в паспорте, но я должна знать, что наши отношения серьёзны.
Он летал в облаках и был не готов к подобному разговору.
- Нам хорошо вдвоём, зачем что-то менять?
Её порыв выяснить отношения угас, но через несколько дней разговор на эту тему повторился.
- Нам очень хорошо вместе, но каждой женщине хочется надежности. Мне нужен мужчина не на время, а навсегда, с которым я встретила бы старость.
- У меня было время подумать, проанализировать наши отношения. Нам хорошо вместе, но я не тот мужчина, который тебе нужен. Мне не хочется делать тебя несчастной. Наш договор остаётся в силе. Как только ты встретишь перспективного мужчину, я отпущу тебя.
Ему непросто было это сказать, но при всех позитивных моментах, ситуация была непроста. Он умолчал о причинах такого решения. Во-первых, на него давил груз всех её прежних сексуальных отношений. С её стороны было большой ошибкой, что она поделилась с ним этой стороной своей жизни. Согласно советам психологов, для здоровья отношений, каждый последующий мужчина должен быть всего лишь вторым в жизни женщины. Он не устраивал ей сцен, на это у него хватало сил, но, по сути, он был ревнив. Как это ни глупо, но к её прошлому он безумно ревновал. Её текущая верность уменьшала его ревность, но ликвидировать полностью не могла. Иногда он задумывался, сможет ли он никогда в жизни не упрекнуть свою пассию её бурным прошлым. Твёрдого ответа у него не было. Во-вторых, в его сердце сидела заноза. Он ещё не остыл полностью от прежних неудачных отношений. Те же психологи утверждали, что сердце освободится полностью после половины срока предыдущей связи. А она длилась целых шесть лет.
- Я не хочу обмануть твои ожидания и сделать тебя несчастной.
Её попытки повторились ещё несколько раз. Он не нашёл ничего лучшего, как повторить сказанное ранее.
- Если нам хорошо вместе, зачем что-то менять?
- Нам действительно хорошо вместе, но я не могу не думать о будущем.
- Я отпущу тебя, как только ты встретишь достойного мужчину.
     На том они и порешили. Сказать-то он сказал, только в глубине его души жила надежда, что кандидаты на её сердце не выдержат сравнения с ним. И дело было не столько в его неотразимости, сколько в её особенности. Вся её жизнь сложилась так, что она стала очень независимой женщиной. Тяжело было найти такого мужчину, который бы смирился с её уровнем независимости. Ей же было тяжело опустить уже привычную планку. По своему мировоззрению он был настоящим демократом и давал ей возможность быть самой собой. Лишь изредка её поведение вносило напряжение в их отношения. Это происходило тогда, когда звонки непонятных абонентов лишали её естественности и непринужденности. Огорчали его и её отказы во встречах со ссылками на большую занятость. Потому как нечаянно или случайно (он не знал, что точнее отражает действительность)  он узнавал, что она с кем-то, из якобы старых знакомых, была в кафе или гуляла по городу. В числе этих знакомых были как женщины, так и мужчины.… Всё это вызывало в нём ревность. Вот только после его отказа она, не церемонясь, осаживала его:
- Мы ведь не давали ни клятв, ни обещаний хранить верность друг другу.  Так оно и было. Но он с первой их встречи хранил ей верность и с некоторых пор был готов произнести клятву вслух. Но ей его клятва была не нужна. И он, молча, ревновал. У него не было прав требовать верности от неё, ведь он не предлагал ей брак. Только и оставалось ревновать.
- Знаешь для женщины усталость или нехватка времени – это примитивная «отмазка». Как пресловутая головная боль. Если женщина испытывает интерес и тем более желание, она найдёт возможность и время для встреч. Тем более, что такие встречи только добавляют женщине энергии.
Это признание в минуту душевной и физической близости каждый раз всплывало в его голове, принося боль, когда их встречи срывались или откладывались.

Часть-4.
«Пусть ты будешь чужой и далёкой,
 А любовь до смешного ничтожной.
 Можешь быть ты дрянной и жестокой,
  Но тебя не любить невозможно!
 Невозможно...»
     Сложившаяся ситуация порождала в нём напряжение, но она была ему нужна и он терпел. Ссоры, а они были, на какое-то время отдаляли их друг от друга. Мирились они своеобразно. Он, как многие из мужчин, дарил ей цветы или её любимые конфеты. Зимой приносил фруктовые деликатесы. Она называла себя мерзкой, вредной, плохой, развратной и просила его бросить её. Он отрицал это, переубеждая её, и тогда она писала сообщения или смс-ки  всего с одним многократно повторяемым словом «Прости!».
Ни с одной из женщин секс не был прежде так сладок. И ни с одной из женщин не было так психологически комфортно как с ней. Ни одна из прежних не рождала в нём столько положительных эмоций. После такой тройственной комбинации он прекрасно понимал, другой такой ему не найти никогда. Он помнил их уговор, что они вместе до тех пор, пока один из них не найдёт свою половину. Он раздваивался: с одной стороны, он желал ей счастья, и именно того мужчину, о котором мечтала она. А с другой стороны, он молил бога, чтобы никто из мужчин ей не понравился, не смог зацепить её. 
     Жизнь текла своим чередом и в ней регулярно происходили события, разъединявшие, но больше сближавшие их. Да и в их сексуальной жизни происходили удивительные всплески. Каждый раз им казалось, что они  достигли той вершины, выше которой уже некуда двигаться. Но происходили новые всплески, и оказывалось, что они поднялись ещё на один уровень. Потому как увеличивались и высота, и время их полётов. Всплески происходили и в их житейских отношениях.
- Мне в голову пришла интересная мысль. Почему бы нам не пожить вместе какое-то время вместе? Хотя бы недели две. Поживем вместе и познаем друг друга с бытовой точки зрения.
- Нет.
- Но почему?  Узнаем, способны ли мы притереться друг к другу. Проверим самих себя, способны ли мы создать единое целое.
- Нет. Мне это не нужно.
Сказала, как отрезала. Желание найти выход из тупиковой ситуации осталось не реализованным.  Он попробовал настаивать, но ничего не получилось. Она умела отказывать.
     Он огорчился, ибо прекрасно помнил, как, однажды, встречая Новый год, он прожил у неё трое суток и это были лучшие три дня его жизни. Они много общались, вместе смотрели телепередачи, обсуждали их. В те счастливые дни его организм сделал ему прекрасный подарок.
- Ты меня приятно удивляешь. Настоящий сексуальный гигант! Я успеваю только подумать «неплохо было бы…», а ты уже готов. Да ещё такие сексуальные деликатесы. Это просто праздник какой-то!
Секс действительно был и разнообразен, и сладок. Наверное, поэтому она не стала возражать, когда однажды он взял её в необычной позе. Результат превзошёл всякие ожидания. Ей понравилось, и они оба испытали необычайную сладость.
     Но жизнь напомнила, что как и у старого матраса, у неё есть и чёрные полосы. Никто из них не был виноват, но произошедшее событие, серьезно осложнило их отношения. Во время прохождения диспансеризации у него обнаружили раковую опухоль.
- Доктор, сколько мне осталось жить?
- Ну, дорогой, этого тебе никто не скажет. Сколько бы ни осталось, бороться всё равно надо.
О необходимости активно бороться он слышал от каждого врача. Но это был удар судьбы ниже талии. Подобно улитке он на какое-то время спрятался в своей раковине. Его удивила её реакция. Точнее её отсутствие. Она по-прежнему тепло относилась к нему. Лишь однажды уточнила диагноз и состояние опухоли.
Больше вопрос болезни не поднимался. После долгих раздумий он для себя решил, что необходимо в полной мере насладиться жизнью в оставшееся у него время. Была ли какая-то связь или нет, он не знал, но заглянув в очередной раз внутрь себя, он вдруг обнаружил, что перестал ревновать к её прошлому. Он принимал её такой, какой она была. Принимал её вместе со всем её прошлым. А вот перестать ревновать к её настоящему он не смог.
- Ты, как Отелло. Было бы к кому ревновать.
- Да за тобой столько мужчин ухлестывает, целую армию сформировать можно. А ты говоришь, не к кому ревновать.
- Мужчин-то много, а ревновать не к кому. Увы, но ты не оригинален, ревнив как все мужчины.
     С некоторых пор она возобновила активное общение с мужчинами в интернете. После очередного разочарования всегда делилась с ним информацией. Это убаюкивало его бдительность. Они посещали кафе, кинотеатры, гуляли по городу, плавали в бассейне, загорали на пляже. Ничто не предвещало новых проблем и неприятностей.
- Пожалуй, тебе пора узнать об одной вещи.
- Вещи?
- Ну, не совсем вещи. Я встретила человека, который мне нравится.
- Ты не торопишься с выводами?
- Мы давно общаемся по телефону.
- Встречались?
- Да, несколько раз. Он не просто мне нравится, он зовет меня в совместное будущее. И это будущее кажется мне надёжным. Предлагал мне вместе встретить Новый год, но я предпочла встретить его с тобой.
- Жалеешь?
Она рассмеялась.
- Да нет, об этом как раз не жалею. Но ведь не сексом единым жив человек.
И тут он понял, что проспал тот момент, когда ему следовало бы подсуетиться. Нехитрые расчеты и несложный анализ последних событий подсказали ему, что его сон длится уже полгода. И неизвестно как далеко они зашли в своих отношениях за эти полгода. Её короткие откровения, которым в своё время он легкомысленно не придал значения, давали ему основания предполагать самое худшее. Вот тут-то он и осознал, что её скупость в ласках в последнее время далеко не от усталости. Час Х настал? Он заглянул поглубже внутрь себя и обнаружил, что их отношения  настолько дороги ему, что он не готов отказаться от них. И его охватила паника…
     Он стал искать ответ на вопрос, что же ему делать. Вспомнилась русская пословица «Насильно мил не будешь!»  Посетители интернета хором советовали бросить эту женщину первым и найти другую. 90% психологов присоединялись к ним. За плечами первых был житейский опыт, а за плечами вторых неумолимая статистика. Оставшиеся 10% психологов советовали то, что сами не знали как воплотить. Естественно, он не мог не вспомнить о своей болезни. Имеет ли он моральное право претендовать на неё? Ведь его жизни путь ведёт в никуда. Но он ничего не знал о болезнях своего соперника. У каждого человека свой набор болячек. Да и выбирать не им, они свой выбор уже сделали. Выбор предстоит ей. Он не хотел бы оказаться на её месте. И тут же в голове промелькнула мысль «наивный, о каком выборе ты ведешь речь?» Однако память подсказала спасительную мудрость древних: «Делай, что можешь, и пусть будет, как будет!»
От избытка чувств родились стихи, которые он тут же отослал ей:
Хочу, чтоб день мой начинался,
С твоей улыбки иль шлепка.
Хочу, чтоб он тобой кончался,
И ты была со мной близка.
Хочу объятий, полных страсти,
И поцелуев среди дня.
Хочу неплановых соитий,
И ласк невинных, чуть дыша.
Хочу признаний, откровений,
В тот миг, когда кричит душа.
Хочу …  ну разве я виновен,
Что ты так, солнце, хороша?
Её ответ вызвал противоречивые чувства:
- Ты не отпускаешь, а самой мне не уйти…
Имеет ли он право удерживать её? Но кто знает, будет ли она счастлива с другим? И удерживает ли он её реально? В одиночестве он слушал лирические песни, они вызывали в нём бурю эмоций. В результате родилось строки:
Хочу, чтоб не было разлук,
А коль случились, чтоб скучала.
И чтобы страсть, как лучший друг,
Нас никогда не покидала.
Хочу, чтоб одного меня,
Ты как мужчину целовала.
И только одного меня,
Своим любимым называла.
В этот раз её ответ ничего кроме боли не принес:
- К сожалению это невозможно. Ты для меня самый близкий друг.
Казалось бы, это был статус их начального общения. Что ж тогда воспринимать всё так трагично? Вот только ситуация серьёзно изменилась и его отношение к ней тоже.

Часть-5
«Милая, озёра глаз небесно-синие,
 А в них - печаль необъяснимая - они, как зеркало души.
 Милая, какой неведомою силою прикован я к тебе,
 Любимая, кто сотворил тебя, скажи?»

     Она твердила ему о дружбе:
- Ты – мой самый близкий друг.
- Ты веришь в дружбу женщины и мужчины?
- Я хочу в неё верить.
- Вот именно, хочешь верить.
Конечно, можно прислушаться к мнению подавляющего большинства людей и отказаться от неё. Попытаться найти другую женщину. В стране женщин больше, чем мужчин и это несколько облегчает задачу. Но он не хотел другую… Его сердце было занято ею. К тому же он знал, что другой такой просто нет.  Он видел красоту других женщин, он видел все её недостатки. Но всё равно она была для него самой красивой, самой умной и самой желанной. Анализ собственных чувств подсказывал ему, что он любит её. Это была уже не первоначальная влюбленность, в которой преобладала сексуальная составляющая. Это было уже другое чувство, более глубокое. Только чем больше он думал о любви, тем больше в его голове образовывалась сумятица. В интернете он случайно наткнулся на стихотворные строчки:
Временами тебя без ума обожаю,
А порою кричу: «Ненавижу! Убью!»
Возношусь к облакам, ударяюсь о землю…
Что со мной, я не знаю, может, все же люблю?..
Убить её он не грозил, но обожанием был часто переполнен. И так же часто возносился и падал. Читая строки, он всё больше убеждался, что любит её.
     Но был ещё тот, кто позвал её в светлое будущее. Свободный человек, вызвавший у неё интерес.
- Ты ничего не хочешь мне рассказать о моём конкуренте?
- Нет. Это только моё. И он тебе не конкурент.
Тон, которым она сказала последнюю фразу навела на него уныние. Прозвучала она как, ты ему не конкурент.
     Это был человек, имевший право выбора и сделавший свой выбор. Теперь они оба ждали её решения. У его конкурента было преимущество – свежесть чувств. Свежесть, которой не хватало его отношениям. Поэтому угроза своеобразного проигрыша была велика, и он понимал это. Как понимал и то, что если это случится, с этим придётся жить. Вот только сможет ли он с ним смириться? Поскольку в дружбу мужчины и женщины он не верил, то считал, что его «конкурент» очень скоро либо приблизится, либо отдалится, третьего не дано. Хотя точнее, наверное, было бы сказать – либо она его приблизит, либо отдалит. Правда в том же самом интернете он прочел её гороскоп и узнал, что ей может быть свойственна полигамность. К астрологии он относился противоречиво. Но поскольку многое о нём самом было описано в его гороскопе, категорически отрицать эту «науку» он не мог. Не мог он предсказать и то, как он отнесётся к тому, что они оба на паритетных началах могут оказаться в числе её сердечных друзей. Она, конечно, отрицала подобную возможность:
- Никакого ассорти не будет!
Вот только гороскоп с высокой долей вероятности утверждал обратное.
     И было ещё одно обстоятельство. Это обстоятельство подрезало ему крылья с момента произнесения вслух диагноза его болезни. Он не осудил бы ни одного человека на свете за отказ связать свою жизнь с таким больным. Она не говорила с ним об этом. Он же считал, что лучше бы она определила своё отношение и поставила точку на i. Он бы её понял и не осудил. А потом он подумал – он же ещё не покойник. Что же он хоронит себя раньше времени? Ведь никто не знает когда умрёт и от чего. И это может случиться с самым здоровым человеком на свете. «Кривая» с косой может придти за любым. Так может прожить этот остаток жизни, отрываясь по максимуму и забыв насколько это возможно о болезни. А самый большой «отрыв» на этом свете это «проживание» любви. И какая бы любовь ни была, она будет лучше её отсутствия. Он втайне сочувствовал тем людям, что ни разу не испытали это светлое, хоть порой и мучительное чувство. Их жизнь была сродни пустоцвету. Любовь к женщине – это самое сильное чувство на свете. Природа придумала его для продолжения человеческого рода. Однако человечество зачастую знакомилось только с одной стороной этой медали и дальше секса не шло. Любовь требовала жертвенности, а многие жертвовать собой не хотели. Он продолжал с ней общаться, стараясь не перекрывать ей кислород. Выбор по-прежнему оставался за ней.

Часть-6
« Горю желанием одним - хочу тобою быть любим!
 Растопишь нежностью своей холод прежних дней без любви твоей».
     Стихи стихами, но он посчитал нужным открытым текстом сообщить ей об испытываемом им чувстве.
- Извини, но ты опоздал.
- Ты ещё свободна. Как я мог опоздать?
- И всё равно ты опоздал. Пик моих чувств ты проигнорировал или просто не заметил. Я очень сожалею, но ответить взаимностью сейчас не могу.
- Я проиграл?
- Кому?
- Ты знаешь кому.
- Я никакого соревнования не проводила.
Так он лично столкнулся с проблемой взаимности – этой самой большой проблемой для людей. Ведь оказалось, что проблема не только в наличии чувств, но ещё и в совпадении пиковых вершин этих чувств. Необходимо не столько стартовать вместе, сколько вместе придти к финишу. Об этом обстоятельстве он узнал только на финише.
Жизнь продолжалась. И его по-прежнему тянуло к ней. Он хотел видеть её, слышать её голос, прикасаться к ней, общаться с ней… Его болезнь придавала особую пронзительность словам песни:
«Ты знаешь, так хочется жить, наслаждаться восходом багряным.
 Жить, - чтобы просто любить, всех кто живёт с тобой рядом.
 Ты знаешь, так хочется жить, просыпаться с тобою на рассвете.
 Взять и кофе сварить, пока ещё спят все на свете».
     Никто из нас не знает, сколько он проживет. И нужно наслаждаться жизнью здесь и сейчас, а не откладывать на это неизвестное потом. Ведь потом может просто  НЕ  БЫТЬ…
     По радио FM передавали приятную музыку, которую он слушал в пол уха. Она подошла к приёмнику и прибавила звук. Прослушав песню до конца, она тихо повторила: «Давай оставим всё, как есть - нас только Бог один рассудит…»
     Направляясь в один из последующих дней к ней, он издалека увидел знакомую фигурку. Он захотел ускорить шаг и окликнуть её, но вовремя заметил, что мужчина, стоящий рядом с ней держит её за руку. А вот и соперник. Солидный и достойный. Разговаривали они долго. Затем мужчина обнял её, поцеловал в губы, сел в крутую иномарку и уехал. Она махнула мужчине рукой и зашла в подъезд своего дома.
     Время шло, она ждала привычного звонка, но его не было. Тогда она позвонила сама и услышала: «Абонент вне зоны доступа». Прошло два дня, прежде чем она собралась съездить к нему домой. Давно пора было ему рассказать, что она категорически отказала его «конкуренту» ради него. Это было её твёрдое и бесповоротное решение.
Дверь открыл незнакомый мужчина.
- Вы… кто такой? Что вы делаете в этой квартире?
- Женщина, вы что грубите? Я – новый жилец. А вы кто?
- Как новый жилец, а где старый?
- А старый продал мне квартиру и уехал.
- Как уехал? Куда?
- Не знаю. Знаю только, что он очень торопился, серьёзно уступил мне, потому что у него обнаружили рак, и он должен успеть «оторваться по-полной».
- «Оторваться по-полной»?
- Да, именно так он и сказал.
   Клялся в любви, а «оторваться по-полной» не позвал. Жутко неприятно кольнуло в сердце. А с чего ради он должен был её звать, если она ему отказала. Но ведь тогда  он не ушел. Почему так неожиданно исчез сейчас?
И тут её озарило. Так вот откуда было это ощущение дискомфорта, когда ты чувствуешь на себе чей-то тяжёлый взгляд. Он видел её прощание с " олигархом". И зачем она позволила себя поцеловать?
   Она стала лихорадочно перебирать куда он мог поехать? Мозговой штурм принёс результат. Вспомнился давний разговор когда он уговаривал её съездить в его любимую Пицунду. Тогда она ему отказала, аргументируя это тем, что не любит галечные пляжи. С каждой минутой росла уверенность, что именно там она его и найдёт. Вот он удивится, когда она обнимет его сзади на его нудистком пляже...