Она

Сергей Эртман
Она чувствует каждый мой жест,
И имеет глаза на затылке,
Где бы ни был, во что бы не влез,
Говорит мне подробно и пылко.

Обмануть невозможно - узнает,
Луч рентгена в огромных глазищах,
Шерлок Холмс перед ней отдыхает,
Где угодно достанет и сыщет.

Не в позиции гордой, ни в позе,
Не хочу собачонкой быть с ней,
Из таких, как она - делать гвозди,
Крепче не было б в мире гвоздей.

Волосок женский видит орлом,
Различает оттенки помады,
Я отвязанным блею козлом,
Когда яблок наелся из сада.

Запах чувствует нежных духов,
Как собака, с  чутьём добермана,
Знает сколько за мной косяков,
И наличие денег в карманах.

Смотрит мудро вперёд на три хода,
Как философы,  мысли-гиганты,
В жизни разум дороже свободы,
Здесь нет выбора - без вариантов.

Сходу вычислит вектор движения,
И в каких я бываю спортзалах,
Кто в друзьях и мои увлечения,
Но зачем только ей это надо?

Никакого в душе романтизма,
С потрохами я весь на ладони,
О свободе звучат афоризмы,
В надоевшей пещерной неволе.

С моим низким, как рост, КПД,
Буйным нравом меня не достанешь,
И к моей обнаженной душе
Ни мозгов, ни ума не прибавишь.

Не гоняйте, мадам, порожняк,
Ведь дороже себе это станет,
Дует ветер, вагоны свистят,
Не тупик, там  в дали - полустанок.

Позволяя шнурок привязать,
К каблучку нестерпимо - узлом,
Не пришлось  бы обновку снимать,
И рассветы встречать босиком.

Всё равно... буду вечно с тобой,
До последнего взгляда и вздоха,
И сейчас в этот час.. под луной..
Без тебя мне тоскливо и плохо.

В эту ночь без тебя.. не до сна..
Я скучаю.. на звёзды смотрю..
Ты такая на свете - одна!
И тебя я безумно люблю!