Бодрая попка

Елена Дунская
Шла я себе в сторону метро, как всегда, в своих мыслях.
-Бодрая попка,-услышала я и, как любопытная кошка, оглянулась.Симпатичный мужчина средних лет шагал следом.
-Надо же, это он вроде мне... - неуверенно подумала я. Реплика не была пошлой, скорее одобрительной. Надо было обаятельно сказать спасибо, а я, не знаю, с чего, отфутболила:
-Вы хотели сказать - "добрая", может быть?
Он мгновение помолчал и ответил:
- А это надо бы проверить...
Я поняла, что сморозила, и попыталась неуклюже выкрутиться:
-Тогда надо дождаться лета, к зиме попки суровеют...
_ Да, вы правы, я тоже пришел к такому выводу, правда с климатом не связывал...
Тут я заметила, что мы уже идем рядом.
-Вы юморист?- задала я вопрос, чтобы уйти на другой, менее скользкий, уровень.
-Нет, я врач,- ответил он,- проктолог...
Тут уж мне совсем стало не по себе. Вспомнилась написанная мной шуточка-"плюшка" насчет проктолога и жопы, но у меня хватило ума не цитировать ее.
-Но я не как врач высказался, а как мужчина...- продолжил он.
Мы уже стояли у лестницы, ведущей в подземку, помолчали улыбаясь друг другу и, не зная как выйти из ловушки, в которую сами себя загнали, расстались.
-Совсем с мужиками общаться разучилась,одичала вконец.- с горечью поставила я себе диагноз. И, сев на свободное место в вагоне, достала свою тетрадь и начала записывать эту историю.