Жил был солдат - 2

Бен-Иойлик
2

Вертолет взлетел и Бабка Ежка уверенно взяла курс на юг, предварительно натянув шлем, в который, как и положено у летчиков, были встроены микрофон и наушники. Друзья сделали то же самое. Чертенок принес хорошо подогнанные шлемы для ворона и кота, не забыв и себя при этом.
- Летим на остров, в наш замок. Надо будет собраться с мыслями и наметить план действий. Думаю, что Солдат попал в большую беду, и на этот раз будет не просто помочь ему, - услышали друзья.
Ворон и кот, каждый на своем языке, ответили, что поняли команду, и только чертенок от радости забыл, чему его учили.
- Ура, на остров, на остров, на остров… Ура! Ура! Ура! – запрыгал на пушке вертолета чертенок и, конечно сорвался… - полетел вниз тормашками. Чертенок пролез наружу через дуло пушки, и совсем не предполагал всей опасности содеянного.
Ворон не спускал с него свой правый глаз и поэтому сразу понял, что лучше не медлить. Он чертыхнулся, вздохнул, сколько мог воздуха, плотно прижал крылья и упал вслед за непоседой. Быстро поравнявшись с чертенком, ворон крепко зажал его хвост в клюве и расправил свои огромные черно-серые крылья. Падение кончилось. От резкого толчка хвост у чертенка натянулся и вот-вот готов был лопнуть.
Хвост маленького чертенка не был рассчитан на такие перегрузки. Если бы ворон не заметил этого и немного не прикрыл расправленные для полета крылья, то случилось бы непоправимое. Как было бы жить чертенку без хвоста? Ведь хвост у чертят основное средство передвижения. Они – чертята, цепляются им за что попало, как маленькие прыткие обезьянки. Правда, у волшебных чертят хвосты иногда отрастают снова, но кто знает…?
Теперь ворон и чертенок продолжили свободное падение, но с гораздо меньшей скоростью. Они падали, но вместе почти вплотную друг к другу. Чертенку даже удалось изловчиться и уцепится четырьмя своими лапами за одну, когтистую ногу ворона. Хвосту стало гораздо легче. Дело было сделано и ворон, наконец-то, мог взмахнуть крыльями для полета. Он развернулся, желая взять направление в сторону вертолета. Но вертолета, как в народе говориться – «и след простыл». Ворон вспомнил о микрофоне и закричал, что нуждается в помощи. Но Бабка Ежка молчала…
А дело то было в том, что наш главный пилот решила временно отключить внутреннюю связь с друзьями, так как прослушивала мировые новости, пытаясь узнать хотя бы что-то об исчезновении солдата, и была так увлечена этим, что не заметила несчастья, быстро удаляясь от места происшествия.
Если бы не кот…! Наш славный кот!
По правде, вначале, он немного растерялся, не понимая поведения Бабки Ежки, так как стал кричать в микрофон, - «Назад, назад… Несчастье, Несчастье… Лови их, Лови…».
Увидев на специальном экране, что Бабка даже не оглянулась, а вертолет летел и летел вперед, кот понял – надо действовать самому... Летная кабина была плотно закрыта, по правилам полета. Кот попытался достучаться до бабки. Но у котов лапы очень мягкие и совсем не издают стука. Бабка не слышала. Кот в последний раз ударил до боли, но опять без всякой пользы.
Он долго не думал и открыл верхний люк, где торчал пулемет, и ловко проскользнув в щель между пулеметом и обшивкой вертолета, как могут делать только коты, выбрался на верх, плотно прижавшись всем телом, лапами и хвостом к холодному металлу. Кот полз по-пластунски. Он знал, что если он не удержится, спасать его будет некому....
Ему не надо было бы смотреть вниз… Но он посмотрел… На волнах, а вертолет уже летел над морем-океаном, то исчезая, то снова появляясь со злобным оскалом, не уступая в скорости вертолету (тоже как бы летела) их самый главный враг - серо-полосатая акула по имени Мавет.
Но коту уже некуда было отступать, и он еще сильнее прижался к телу вертолета….

***
Продолжение следует!
БИ