Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 13

Николай Москвин
 Дневные кадры резко сменяются ночными. Опять контраст белого и черного, дня и ночи, открытого и тайного. И начинается завораживающая сцена, которую я назвал бы Сцена Ночного Треугольника. Эйприл подъезжает к парку аттракционов. Символичный кадр: подъехав, Эйприл сидит в машине и теребит на пальце роскошное обручальное кольцо (видимо они с женихом уже обменялись кольцами до венчания - по старой католической традиции). Она не снимает кольцо, но оно словно ей мешает. Всё-таки у нее есть сомнения... Кстати, почему-то этот маленький эпизод (с кольцом) я заметил только при последнем покадровом просмотре фильма.
    Да, она приехала к нему, к своему животному. Наследство наследством, а страсть требует выхода прямо сейчас... К тому же Перри предупредил ее, что надолго здесь не задержится, что скоро парк аттракционов двинется дальше. Эйприл начинает его искать, спрашивает о нем бородатого старика – приятеля Перри. Старик отпускает не очень удачную шутку и от души смеется над ней. В конце концов она находит Перри. Но улыбка быстро сползает с ее лица…
Сцена у грузовика. Пьяный вхлам герой-любовник дремлет на каких-то досках, а над ним в коротенькой юбочке с магнитофоном в руках танцует, пуская бледно-розовые резиновые пузыри, какая-то телочка. А чего она хотела, эта избалованная принцесса? Перри, конечно, может быть и ангелом. Но у него есть и обратная сторона, как верно подметил бородатый старик. И вот сейчас перед принцессой как раз эта темная сторона во всей своей красе и полноте. Увидев такое состояние любовника, да к тому же какую-то деваху с ним, Эйприл, как здравомыслящая женщина, должна была спокойно его послать, поняв, наконец, что это явно не ее партия. Но женщина, вкусившая запретный плод, уже никак не может быть здравомыслящей. "И что я здесь делаю?" - говорит она, глядя на смуглолицую подругу Перри. Да, действительно, за неделю до свадьбы, вместо того, чтобы в томительном ожидании предстоящего торжества сидеть на белоснежных перинах, разглядывая каталоги свадебных украшений, принцесса торчит в какой-то дыре с пьяным полуголым парнем и какой-то шлюховатой девкой. На фразе "и что я здесь делаю" здравомыслие Эйприл в этот вечер заканчивается.
     Не менее загадочно поведение женщины с магнитофоном. По идее, завидев соперницу, она должна была предпринять какие-то действия, чтобы та как можно скорее убралась куда-нибудь подальше. Но этого не происходит. Вместо того, чтобы оттаскать соперницу за волосы (грубо говоря), она приветливо ей улыбается и говорит: "Давай съездим, купим этому сукиному сыну еще выпивки". Когда страсть спущена с поводка, всё вокруг становится иррациональным. И Эйприл ничего не остается, кроме как с головой окунуться в омут этой удивительной ирреальной иррациональной ночи.
  Они садятся в грузовик Перри и отправляются куда-то в ночь. По дороге смуглолицая начинает откровенничать с Эйприл. Тут становится понятным, почему она так любезно приняла свою юную соперницу. Эта уже далеко не юная леди с богатым прошлым много чего повидала. В ней мудрость уже преобладает над первобытными чувствами. Она прекрасно понимает, что как бы ни был хорош и обаятелен Перри в постели, он никогда не остановится на ком-то одном, ни на ней, ни на этой белокурой красавице с редким именем Эйприл. Этот вечный бродяга, злодей и сердцеед (как в песне Валерия Леонтьева) не променяет свободу ни на что - ни на дворцов заманчивые своды, ни на тихий семейный уют на каком-нибудь ранчо. Она уже получила от Перри свое. Большего он ей не даст. А эта юная влюбленная девочка, еще не видевшая жизни, возможно, имеет последний шанс забрать то, что ей отпущено природой. Смуглолицая испытывает симпатию и сочувствие к бедной юной принцессе с обручальным кольцом на безымянном пальце.
      Милая беседа двух любовниц мускулистого красавца проходит на фоне совершенно безумной экстремальной езды (за рулем смуглолицая). Тягач несколько раз выезжает на встречку и чуть не подминает под себя несколько легковушек. Безумие продолжается...
    Сцена в сортире придорожного маркета. Смуглолицая предлагает Эйприл поменяться блузками. Как будто ей хочется оставить себе на память хоть какую-то частичку божественной Эйприл. Красота Эйприл поистине совершенна. Новоиспеченные подруги обмениваются блузками, и смуглолицая вдруг говорит:  "Глядя на тебя, можно понять мужчин и немного им позавидовать."
 Эта фраза глубже раскрывает чувство смуглолицей к Эйприл. В ее симпатию к Эйприл, как мы видим, помимо прочего подмешан легкий сексуальный интерес.

 См. илл.
   
Купив бурбон для Перри, подруги едут обратно. Откровения смуглолицей продолжаются. Теперь она рассказывает, как Перри ею впервые овладел. "Мне было так хорошо, как не было даже со вторым мужем," - признается она. Эйприл смущенно улыбается. У автора данной статьи в свое время была пассия, которая измеряла талант любовников одним из прошлых мужей. Я, помнится, как ни старался, так и не удостоился похвалы, так как не смог ни превзойти, ни даже повторить достижений ее какого-то там по счету мужа...