Два дня в Вашингтоне или layover flights

Ткаченко Наталья
Чем старше я становлюсь, тем спокойнее и с меньшим напряжениям сил хочется обойтись в поездках. Поэтому перелёт через океан в 30 часов на Родину на трёх самолетах разбиваю на несколько фрагментов с остановками на день-два в городах с аэропортами.
В этот раз я изучила такой вариант на примере Вашингтона, куда прилетела из международного аэропорта Dullies, а вылетала оттуда на своё нынешнее место жительства через пару дней через городской аэропорт Ronald Regan.
Чтобы добраться из первого в город требуется автобус экспресс Silver line за 5$ и 15 минут пути с wifi на борту. Затем покупка smart trip card в подземке метро за 5-10$ и минут 30-40 на перекладных серебряной и красной линиях до центральной станции, которая так и называется Metro Center.
Остановиться мне непременно надо было в центре, недалёко от Smithsonian Museum Mall and city center, чтобы безопасно побродить по улицам вечерами, а бюджетной ценой 50$/сутки оказался международный хостель HI Washington, где на эту сумму Вам полагалась bunk bed (мне достался второй ярус), locker (замок купила сама), душ и туалет на этаже и бесплатный легкий завтрак и интернет и компания 6 других женщин. Причём моя комната считалась deluxe, потому что в других было по 10 человек в двухъярусных кроватях.
Первый раз распробовав жизнь в хостелях, скажу, что в них есть большой плюс помимо цены: возможность наблюдать вблизи других людей (часто это передовая молодёжь из разных стран) и возможность с ними общаться в неформальной обстановке.
Мне в моей комнате повезло на двух собеседниц: одна была молодой девушкой из Австралии, которая сама с рюкзаком  делала кругосветку длиною в год. Другая дама оказалась постарше, родом из Массачусетса, просто бюджетная путешественница, как и я, которой нравились bargain deals.
Вообщем, отлежавшись за ночь, я приняла длительный горячий душ в 6 утра, и в 7 уже завтракала горячими булочками, а в 9 на метро добралась до знаменитого зоопарка. Там я провела 3 часа с фото и видео в руках. Сначала мне позировала во всех немыслимых позах панда (вернее даже две), потом я изучала жизнь обезьян в этом питомнике, а устав, снова села на метро и добралась до музея natural science, где всласть предалась изучению сотен видов драгоценных камней.
На все это прошло с проходами и проездами около 8 часов времени и вечером я снова была в хостеле, чтобы поменять одежду и пару часов похрапеть на верхней полке, благо товарки оказались мирными и кроме громкого кратковременного скандала между китайкой и тайландкой на этаже больше ничего не произошло.
Проснувшись в 9 вечера я вышла самостоятельно погулять по красиво светящимся ночными огоньками улицам, хоть в хостеле предлагалась бесплатная пешеходная экскурсия по ночной столице, потом набила желудок салатом из местной едальни за 10$, и снова отправилась на покой.
На следующее утро reception хостеля предложили мне карту как удобно добраться до аэропорта, и я по синей уже линии мимо Арлингтонского кладбища доехала до станции метро, которая была соединена переходом с самим зданием аэровокзала и пошла по стрелкам указателям на местные авиалинии. Что интересно, бесплатно сумки в багаж у вас местные перевозчики больше не берут, то есть надо их волочить самим через пропускные пункты либо сдавать в багаж за 25$ одну, либо брать на прокат бесплатную тележку, которая поможет Вам не корячиться в длинных холлах здания.
Такие перелеты с длинными overnight layovers до 40 часов, дадут Вам возможность перевести дыхание, сменить картинку, оглядеться на местности, познакомится с местной жизнью и осязать реальных людей, которые создадут настоящий человеческий театр, срежиссированный в вашем мозгу.
Кроме того такие перелеты куда более доступны по цене чем straight shots, раза в два. Так что думайте, дерзайте, пробуйте!