Спешу еще как прежде за мечтой...

Владимир Герасимов 55
В.Герасимов
                Спешу ещё как прежде за мечтой…

Я не устал встречать свои рассветы,
Спешить ещё в синеющую даль.
Родных своих не выполнил заветы,
Вдруг не успею, будет очень   жаль.

Я не устал писать стихи о счастье,
О стороне сибирской дорогой.
И пусть желанье это не угаснет
И моя Муза следует со мной.

Ещё хочу  встречаться я с зарею,
Туманным утром рано у реки.
И насладиться вечером  ухой,
И чтобы рядом были рыбаки.

Меня всё тянет босиком пройтись,
Тропинками лесными до заката.
К полям пшеничным снова подойти,
Я их ведь тоже засевал когда-то.

Оставив всё, вновь броситься в волну,
Июньским утром   с сыном на восходе.
И до конца испить ту тишину,
Что вечерами  часто рядом бродит.

Пройтись лугами летнею порой,
Упасть лицом устало прямо в травы.
Услышать песню стороны родной,
Что вместе с ветром пропоют дубравы.

Я буду ждать ещё мои  рассветы,
Спешить  как прежде  снова за мечтой.
 Мой  день последний пусть плутает где-то,
И не спешит пока сюда за мной.
Октябрь 2016.Тюмень.