***

Достаточно Хороша
Я не люблю, когда слова пустые
Когда лишь говорят, а проку нет,
Когда мне улыбаются, но в спину
Готовят очередной привет.
Я в чей-то жизни лучик солнца,
А в чей-то та заноза, что торчит
В той самой пятой мягкой точке
И так мешаю вам спокойной жить.
Могу и плакать и смеяться,
Могу жестоко и наоборот,
Могу я иногда соплями упиватся,
Что жутко мне становится самой.
Я не люблю, когда мне врут и не краснеют,
Да так, что режит иногда глаза...
И только вновь я начинаю верить,
Опять поток жестокого вранья.
Совет всем тем, кто распускает нюни:
Не будет проку от такого торжества.
Вы лишь тогда поймёте, что для сути
В руках кому-то не обязательно держать носовичка.
А все кто так и льет те слезы крокодильи
И ждет, что им утрут глаза,
Могу лишь подарить платочек,
Чтобы не намокла вдруг рука.
Вранье - забыла...нож я поламала,
Мой взгляд такой, что вам и не понять
Ведь для того, чтоб быть любимой
Нос надо по ветру держать!

~ДХ~