Радуюсь

Серёга Романов
Мой родной провинциальный городок Задрищенск не балует меня работой и хорошим заработком. А я выхожу утром с собакой и радуюсь – солнышко светит ну или там дождик поливает, пёс нужду справил – опять же всем хорошо!
   
Потом на работу. Я сейчас дворником перебиваюсь… А какие еще в Задрищенске профессии востребованы? Не могу сказать, так как не в курсе. Я свое дело знаю туго. Подмел улицу-другую, с  помойкой разобрался. А на помойке чего только нет! Недавно антикварный комод домой притащил. Умные люди сказали – 19 век! Во как! Смешно стало. Я его чуть подчистил, подкрасил да и продал по сходной цене. Радуюсь!

Да я вообще всему радуюсь. У меня своя жилплощадь имеется - аж 18 квадратных метров. Вот машину не так давно купил, всего-то за 12 тысяч. Ребята впарили. Совсем  убитая была. А я подремонтировал, так она резво побежала. Только ездить особо некуда.  Летом на речку. Красота, лежу себе возле авто, музычку включу – не жизнь, а малина.

Зимой хуже. Скучища в Задрищенске мертвецкая. Телевизор с его глупостями я не смотрю. Говорят, по телевизору каждый день какими-то политическими шоу пугают, бабок возбуждают.  Ещё хуже, сказывают, Интернет. Ну, у меня его и нет, провайдеры тут у нас хреновые.  Я лучше водки хряпну – и веселее становится. А тут подружку завел. Но не надолго. Она-то думала, у меня деньги есть, так как прикид в тот вечер был хороший, волосы чистые, ну и на «Жигулях».  Видать, ресторанов от меня ждала, цветов-конфет и прочих женских штучек. Но быстро разобралась, что с меня как с козла молока, и упорхнула. А я и не жалею.
 
Я щенка подобрал, со сломанной лапой. Теперь кобелина здоровенный вырос, жрать все время просит. Но радует.
 
И вот выхожу я этак с утреца – птички чирикают, Рекс бегает, лает, деревья шумят, и хорошо так на душе становится. Да лишь бы войны, думаю, не было. Потому что уж куда хуже-то. А так – и ничего, и прорвёмся!