Как фишка ляжет

Не Комиль Фо
Они были знакомы, можно сказать, заочно.  И даже не через интернет и не через друзей. Просто так вышло, что их познакомили без их же ведома. Уже при рождении.  Разве такое не случается? Да сплошь и рядом.
- Вы просто созданы друг для друга, - сказала однажды его прародительница, нежно поглаживая любимое дитя по драгоценной головке.
Ей тоже не уставали талдычить, какие у неё прекрасные формы и линии и что она предназначена только для него и ни для какого другого вшивого идиота:
- Смотри всегда только в его сторону. Будешь смотреть в другую - сделают из тебя пугало огородное.
Уж кем-кем, а пугалом из огорода ей точно быть не хотелось. Не для того в неё вбухали столько денег. Именно поэтому она только и делала, что изо дня в день устремляла свой пытливый взор в ту сторону,  откуда  в любую минуту он мог появиться как снег на голову.
Но тут надо добавить одно отступление. А именно: втайне все родственники и с той, и с другой стороны лелеяли в душе слабую надежду, что их встреча никогда не состоится - уж больно непредсказуемой она обещала быть.
Они знали все достоинства и недостатки друг друга до мельчайших подробностей. Она жила в России, а он - в Америке.
Конечно, они частенько переговаривались. Втайне от всех.
- Ты как? - вопрошала она. - У нас ночь, все спят.
- Да нормально. Сижу в какой-то дыре, кругом танки, пехотинцы. Очередные учения, словом. Против вас, кстати, учения.
- Ясненько. А я тут одна-одинёшенька. За стеной два десятка мужиков. Жуть.
-Держись. Мысленно я с тобой.
-Спасибо. Только ты и придаёшь смысл моему существованию, - тихо вздыхала она.
Он давно мечтал приехать к ней в гости, были даже периоды, когда казалось, что вот- вот их мечты сбудутся и они кинутся в объятия друг друга. Ох, как горяча будет их встреча! - грезили они.
Однажды он спросил:
- Ты знаешь, как переводится моё имя?
- Знаю. Человек, всегда готовый к действию.
- А твоё?
- Никак. Моё никак не переводится. Я одна такая. Единственная и неповторимая. Я это я.
И вот время пришло. Какие-то тёмные, дьявольские силы решили наконец подтолкнуть их друг к другу. Он сказал всего два слова:
- Лечу к тебе.
Она не колебалась ни секунды. Она всегда была наготове:
- ОК. Я тебя встречу. Заранее. И даже не вздумай увильнуть.
- Ну это как фишка ляжет...
Успеете ли вы догадаться или нет, за те несколько минут, что осталось до их встречи, кем были эти двое обречённых?
Конечно, успеете. В том единственном случае, если российская противоракета и американский минитмэн никогда не встретятся.