Дождливые мысли

Мария Марианна Смирнова
      Опять, которую ночь -  дождь, дождь, дождь! Он стучит в окно, мешает заснуть.
-Но «Не всё же коту масленица», не всё хорошая погода,-  это я про себя,  вот и терплю потому.
- Да не шуми ты, окаянный, спать то хочется,- всё же  злюсь, рывком встаю, подхожу к окну.
Ужели послушался? Слышу - замолкает. Понравилось ли ему, что  нагрубила, или как?
 Наверное,  или как?
 Я засыпаю, но  ненадолго.  Опять мелко, настойчиво в окно смелая дробь дождя.   Не бранюсь уже, а тихо, не шевелясь, лежу, закутавшись в одеяло.
- Не дождёшься,- говорю ему,- чтобы я просила и даже требовала снисхождения ко мне. Знаю, что такое не везёт. А вот как с ним бороться ума не приложу!
          А утром выглянуло солнце, пожалуй, первый раз за несколько дней.
          Настойчиво зазвонил телефон.
-Это ты мой давнишний приятель,- не удивляюсь я.
Антон желает мне утра доброго, спрашивает, как я почивала. Не спала, а почивала.
-Опять выкрутасы,- мысленно ехидничаю я,- на лаврах что ли? Хочешь казаться лучше, чем ты есть на самом деле?
А вслух отвечаю довольно примитивно и совсем бесцветным голосом,-доброе,   доброе, мой дорогой.  Спала? Да как тебе сказать? Коли с дождём мы давно враги, и терпеть друг друга не можем, то можно сказать и плохо!
         Приятель смеётся и выключает телефон. Мне очень не хочется возобновлять отношения с ним. Я знаю все  отвратительные стороны его души;  изворотливость, высокомерие  и  со всеми « но» его потребительский  характер.
-А  он желает вновь забивать мои мозги  своей «значимостью»? Не выйдет ,дорогой,  ничего у тебя на сей раз  на выйдет!
-Ну почему мужчины до преклонного возраста не перестают быть мальчиками? – это я у себя спрашиваю? У этой пакостной  мужской природы надо спросить. Она сотворила такое «сокровище», а о морали забыла.
 -Ах, этот юношеский максимализм!    Доколи,  в тебе его  будет  так много?   А он  в твоей лысой  голове плещется через край, готовясь залить всё кругом  своей глупостью.
- Какой я хороший,- чувствуется в каждом сказанном тобою слове,- ну погляди же ты на меня, ну оцени же моё желание быть с тобой и превзойти тебя во всё, чем я  и не владею, да и владеть никогда не буду.
 Но «Разумный глупец, лучше глупого мудреца»-  эта мысль сейчас кстати. Нелепо в такое утро портить себе настроение.
А я и не порчу, просто беру телефон, включаю режим полёта, зная, что Антон должен позвонить вновь и довольно скоро.И иду не торопясь на кухню
 Там уже кипит чайник, а в хлебнице, купленное вчера овсяное печенье, ждёт своей участи.
- Ну что же, приятного мне аппетита, - улыбаюсь я.