Оптимист

Сафиева Лайла
Раннее утро. Я сижу в уютном кафе и жду заказанный кофе. Мокко, прекрасный напиток с такой вкусной пеной, тающей во рту. Только здесь его готовят так вкусно.
Люблю садится в кафе лицом ко входу, чтобы видеть входящих людей. Слышу стук открывающейся двери и входящего мужчину. Ах, как хорош! Высокий, стройный,тёмные выразительные глаза блестят из под прямой чёлки. Тёмно-синий костюм в тонкую полоску сидит безупречно. Наши глаза встречаются и мы не в силах отвести взгляд. Меня заводит этот импозантный мужчина,чувствую скрытую страсть в томных глазах. Между ног стало влажно, как-то сразу. Хочу его прямо сейчас.
-Доброе утро!
Он уже стоит рядом и мило улыбается.
- Можно присесть рядом с вами?
- Конечно, места достаточно.
Моё сердце радостно подпрыгнуло. Впрочем я не подавала вида. Я не спеша разглядывала его, слушая лёгкий трёп. Ухоженные руки, так и хочется чтобы он залез ими в мои трусики. Внутренний голос пискнул что-то невразумительное "пися хочет секса". Мдаа.
 Давненько я не получала хороший оргазм. Предыдущая встреча с красивым мальчиком была неудачной, изрядно возбудившись, я не могла кончить. Не хватило так сказать размерчика.
Меня всегда удивляют эти странные мужчины сексологи, утверждающие, что размер не важен.Извините, я не соглашусь с этим. Мне нужен довольно внушительный размерчик. Да и многим женщинам тоже.Мы же женщины обсуждаем довольно откровенно столь щекотливые вопросы между собой.Основное большинство женщин за хороший размер.
Иногда так и подмывает сказать такому мужчине с небольшим члеником:
-сходи на операцию по удлинению пениса.
Я разговаривала с опытным хирургом,и он утверждает, что это плёвая операция и она быстро удлиняет размерчик. Несколько надрезов и опля, ты любимчик женщин.
Услышьте меня, мужчины! Говорю от имени всех женщин мира.
Смотрю я значит на этого мужчину, и мысленно представляю как он сползает под стол и начинает лизать мою намокшую и слегка набухшую киску.Какое блаженство!
- Какие у Вас красивые глаза!
И он смотрит в них, как в бездонные озёра.
- Кажется они зелёного цвета.
- утром были карие, - отшучиваюсь я.
- какие красивые губы!
-Вы как-то меня частями описываете. Может я вообще просто красивая?
Ну эстет такой и языком умеет говорить комплименты. Интересно, умеет ли он делать им что-то другое.Наш столик стоял в глубине и в кафе с утра народу почти нет. Руслан взял мою руку и гладил её, потом начал целовать мои пальцы. Это было так приятно и я расслабилась.
Постепенно рука Руслана стала двигаться к ногам, он погладил мои бёдра, почувствовал что на мне чулки. И мягко и плавно она пошла глубже, в проём между моих ног. Трусики я не надела. люблю так ходить иногда. Чувствуешь приятное возбуждение, глаза начинают светиться и мужчин сшибает моя сексуальность.Они чувствуют это каким-то животным инстинктом.
Ах, какие очумелые ручки у этого юриста! Два пальца нежно вошли в мою вагину, она сладостно отозвалась и начала выделять сок.  Мои груди стали упругими, а в теле начала разливаться приятная истома возбуждения.
Риск быть застигнутыми врасплох и вот адреналин гуляет в нас. Вижу расширенные зрачки Руслана. Хочет.
- как я хотел бы поцеловать каждый сантиметр твоего тела.- шепчет он.
Подошла официантка, подозрительно покосилась на нас, но ничего не сказала.
Мы заказываем завтрак и идём мыть руки. В этом заведении туалет устроен очень хорошо. Мужская и женская кабины в одном месте. Мы молча прошли в одну кабину, довольно большое пространство. Раковина в обрамлена большой тумбочкой.
Руслан прижал меня к стене и начал исступлённо целовать мои пухлые губы, руками он мял мои набрякшие груди. Затем он расстегнул пуговицы на моём платье и его губы впились в мой сосок. Ах, как это приятно.Моя пися отзывалась на эти ласки сладостными судорогами. Затем он перешёл к другому соску, о какое блаженство.
Руслан посадил меня на край тумбочки и скользнул к моим ногам и теперь его язычок ласкал мой клитор. Очень умелый язычок. Сладкая судорога пронзила меня и я кончила прямо ему в рот. Моя голова плыла ещё немного, я постепенно приходила в себя.
- Я хочу всю ночь ласкать тебя!. Ты такая сексуальная! Ты мне очень нравишься.
- Ты мне тоже, смогла промолвить я.
Да за такое куни,я буду принадлежать ему,не смогу отказать. Как долго я искала такого мужчину. И он нравится мне с первой минуты.
Сидя за столом, мы уже могли спокойно разговаривать. Эрудированный и начитанный Руслан, был интересным собеседником.
- я оптимист по жизни, и считаю, что всё в нашей жизни случается к лучшему.
- я тоже так думаю, это моя любимая фраза.
Мы вместе поражаемся нашей всё возрастающей совместимости. Обмениваемся телефонами. И вот он уже написывает мне в ватсапе "ты очень желанна для меня, девочка моя. Хочу тебя очень страстно и сильно"
Ммм. Я конечно согласна на следующую встречу, в более приятной обстановке.Утреннее происшествие было нашим капризом, двух взрослых людей,испытавших страсть и непреодолимое влечение.