Я молчала, ты сказал

Екатерина Подвальная
Ты сказал, о чем молчал,
Разбивая идеал,
Прикрывая за собой тихонько дверь.
В жизни новый поворот,
И колечко на комод –
Без истерик, без скандалов и потерь.

Я с улыбкой на губах
Отражаюсь в зеркалах…
Если все поверят – значит, я жива.
Значит, счастлива одна,
И приятна тишина,
И забыты все жестокие слова.

Наше лето позади,
Не горит огонь в груди,
Быть спокойной научилась в тридцать пять.
Двери снова на замок,
Повторяю свой урок:
Если любишь – будь готова потерять.

В реку дважды не войдешь,
Но пришел, как будто дождь –
Вот такие интересные дела.
Я по-прежнему молчу,
Может, счастлива чуть-чуть,
Я бы столько рассказать тебе могла…

Что с улыбкой на губах
Отражаюсь в зеркалах.
Все поверили – а значит, я жива.
Мой последний идеал,
Я молчала, ты сказал
Эти нужные банальные слова.