Перезагрузка

Сафиева Лайла
Я была злая, меня достало то, что я видела отстранённого мужчину, к которому я приехала в гости за 4000 км. Да, он был мил и делал всё, чтобы мне было хорошо. Но. Он не пускал в себя и я решила, что оставлю его, да, мне будет больно, но я отрежу его по приезду домой.Конец моему терпению закончился раньше. Я набрала подругу и то, что она сказала повергло меня в шок.
-я не смогу
- сможешь
Мы ехали с Ярославом в машине,я была полна отчаяния и решимости. Какая разница, подумалось мне, всё равно я решила его оставить, так пусть это будет ярко и незабываемо.
- ты исполнишь мою просьбу?
-я же согласился
- другую
- смотря какую?
Я сморщилась слегка и была непреклонна:
- это не ответ
- хорошо, я всё сделаю.
Хм, смелый мужчина! Подумала я усмехнувшись.
- трахни её при мне, глядя мне в глаза. Сегодня.

Желваки заиграли на его щеках. Он молчал, понимая что сделает, понимая, что я ухожу.Хочу выжечь мою любовь из себя навсегда.
- я не могу так больше. Меня разъедает изнутри.

Я помню, как в первый же день своего приезда, встряхнула простынь и оттуда с лёгким звоном выкатилась женская серёжка. Сказать, что я испытала в тот момент, это ничего не сказать. Разочарование? Да. Боль? Да.Смешанная смесь противоречивых чувств. Я не ханжа и понимаю, что нормально иметь половые связи с другими женщинами, когда мы далеко. Мы и не клялись в верности. Но моя боль была в том, что это было накануне нашей встречи, когда он знал, что я скоро буду.
Секс был конечно, но я ничего не сказала об этой злосчастной вещице. Он был слегка отстранён, не было огня. Увы.
Утром я всё сказала, плакала.
- я что, заслужила это?
- нет
- прости
Как легко сказать! Как трудно сделать!
Я честно пыталась забыть инцидент. Моя подруга питерская Марго дала мне поддержку:
- если что, приеду заберу тебя к себе.
- спасибо дорогая.
Я чувствовала себя намного лучше, когда знала, что есть такая чудесная женщина и была ей безмерно благодарна.
- прости,- сказала по телефону мудрая Лилон,моя московская подруга.
- стараюсь
- сирых и убогих,- добавила она ехидно.
- о даа.
Сегодня утром я наконец то поняла, почему расстраивалась и была не в настроении. Хрен с ней, с этой серёжкой. Я её нашла, выкинула и хотела забыть. Но он совсем ах@ел в своей самооценке.Мысли его читались примерно так "я такой офигенный, ко мне в третий раз приезжает классная тёлка и мне не обязательно делать ей куни, ласкать, говорить комплименты, и даже, когда она делает глубокую глотку, я буду молчать".
 И тогда моему ангельскому терпению пришёл конец, потому что я приехала не для того, чтобы видеть перед собой маску. Три дня я ждала, молча наблюдала всю эту хрень и мне стало неинтересно.
-приеду домой и вычеркну из жизни.
Мы с Ярославом молча ехали в машине. Меня уже понесло и я добавила:
- буду честной, я хочу по приезду домой слиться, потому что мне надоела твоя броня.

Он молчал. Мы доехали до дома Марго, я нежно поцеловала его в губы.Всё-таки как я его люблю, какой он сладкий.
- встретимся через 4 часа
И я упорхнула к своей подруге. Не знаю как всё будет и смогу ли я пройти через это. Стараясь не думать об этом, я направилась к своей подруге. Настроение вполне такое решительное.

Поднимаясь неторопливо на 5 этаж,задумалась. Я может я и не такая молодая,зато приятная, довольно привлекательная дама, а главное сексуальная. Мои горящие,красивые глаза,жаждущие секса и страсти привлекают внимание большого количества мужчин. Честно скажу, нравятся мне молодые мужчины 30-35 лет, они уже самодостаточны,сексуальны, опытны.
Люблю я одного Ярослава, а другие мне помогают любить его ещё больше. Секс расслабляет и поднимает настроение,эти мужчины ничего не значат для меня. Тело, дающее кратковременное наслаждение, ничего более. В нашем мире так.

Вы скажете, а как же Ярослав? Это другой уровень отношений.У нас духовная и эмоциональная связь.Я пыталась честно за эти 8 месяцев нашего знакомства забыть его. Ничего не получается.Чувствую его мысли, его состояние, как будто он рядом и часть меня. Он тоже. Впервые в моей жизни такое глубокое чувство, впрочем возникшее почти сразу и захватившее меня.Как будто я его знала и любила когда-то, возможно, в прошлой жизни.
 
Но видимо пришло время и пора расстаться, поставив жирную точку в нашем крышесносном романе.
-привет дорогая,- это Марго радуется встрече.
Я тоже рада. Нас ожидает визит к светиле медицины. Артур -врач от Бога, талантливый, творческий и умный. Друг прекрасной Марго и по совместительству её любовник. Я молча наблюдала, как Марго прихорашивается. Точёная стройная фигурка, миловидная и добрая. Глаза её так и излучают свет любви к людям. Врач такой и должен быть, особенно педиатр.
И вот мы, две красивые дамочки у него в кабинете и мне предстоит небольшая экзекуция... Утешая себя, настраиваюсь на ироничный тон.
- Мы будем вести себя скромно, - предупреждает меня Марго.Ага. Я ухмыляюсь.
- а интересно, до скольки лет я буду хотеть секса? - задаю я вопрос Артуру.
- Моя соседка в 85 лет имела любовника 54 лет.
Парирует Артур,нежно поглядывая на Марго.
- О, это для меня подходит!
С каждым уколом, который входил в мою кожу я представляла, как я гляжу в глаза Ярославу,который в это время имел другую женщину. Боль от укола и боль от представляемой ситуации сливались в одну большую. Ощущение, что это происходит в реальности.К концу процедуры я совсем измучилась от переживаний.
 
Предстояла встреча с Ярославом. Мы сидели в кафе, когда он пришёл. Таким я его не видела, весь как пружина. Я дотронулась до его руки и почувствовала нервное напряжение и как его трясёт от избытка адреналина. Мы втроём неспешно пришли в "Галерею", и я выбрала удобные кроссовки для бега по горам. Выйдя из бутика,Ярослав посмотрел мне прямо в глаза.
- Карина,одно обещание я выполнил, осталось второе.
- Я готова- был мой ответ.
Сложная смесь чувств переполняла нас. Мы стояли на перекрёстке нашей Судьбы. И мы понимали,что ещё немного и мы можем расстаться навсегда, потому что мы не сможем быть просто друзьями. Либо всё, либо ничего.
И он добавил:
- только тогда я буду солдатом, выполняющем задание.
- а сейчас ты кто?
- Слава, доверчиво произнёс он.
Внезапно я всё поняла. Озарение было, как вспышка. Мне не нужен был Солдат, тогда не было смысла. Мне нужен был Слава, мой любимый Слава. Такой заботливый, добрый, ласковый. В этот момент внутри меня сгорело всё ненужное, все обиды и непонимание. Я почувствовала себя Женщиной, которая не имеет права принимать решения. Это был новый уровень доверия.
- Ты решай, как скажешь, так и будет.
- я не хочу,- сказал Ярослав.
Мы стояли обнявшись среди огромного зала, нам были неважны люди, снующие рядом.Слёзы текли по моим щекам, принося облегчение. Мы смогли перейти на новый Уровень, недостижимый многим людям.Здесь почти никого нет и здесь всё по другому.

Он нежно поцеловал меня,а я откликнулась, полная любви и доверия.
Потом был путь к нему домой. Ярослав уснул глубоким сном, едва коснувшись подушки.Я прижалась к нему и нежно гладила его кудряшки, которые так любила. Сегодня был тяжёлый и выматывающий день.

Рано утром, сквозь сон, я почувствовала, как его крепкие руки гладят моё тело, проникая во все укромные места. Почувствовала его набухшее естесство. О, мой герой готов к подвигам. Пальцы Ярослава уже проникли в мою кису, и я почувствовала приятное ноющее тепло в паху и жар желания начал разливаться по моему телу. Страсть начинала захватывать нас.
Мой Ярослав стал прежним, таким же пылким и страстным, как раньше. Со сладострастным стоном я повернулась к нему и попала в кольцо его рук, наши губы, тела сплелись в предчувствии горячего желания. Его пальцы продолжали исследовать стенки моего узкого влагалища, и нарастающее возбуждение захватило меня. Я чувствовала, как сок желания начинает вытекать из моей набухшей вагины. И вот его крепкий член готов войти внутрь, я посмотрела на набухший и красивый член, желая чтобы он скорее вошёл в меня.
 Сначала нежно он пробирался в мою дырочку, затем последовали сильные толчки. О, как это приятно. Я смотрела в его горящие желанием глаза, чувствовала внутри его огромный член, двигающийся во мне жёстко.
Это был самец, захвативший свою добычу и знающий, что делать. Затем он перевернул меня на живот и вошёл сзади, всем телом он лёг на меня, целуя меня сзади в шею и продолжая сильные толчки. В этот момент я забыла, где я нахожусь, кто я. Волна наслаждения понесла меня и я слышала свои стоны, как будто издалека. Мы взорвались в едином оргазме. Последний стон наслаждения сорвался с наших губ. Это было потрясающе! Я повернулась к нему, а Ярослав лёг сверху на меня и мы продолжали чувствовать энергетические вихри вокруг нас.
Мне нравилось чувствовать на себе его тело и при этом бесконечно гладить.
 Мой герой, ты сегодня был потрясающим.

Именно этого я ждала все эти дни. Я вижу перед собой горящие глаза, свет его Души, изливающийся в меня. Это настоящий Слава, без масок и брони.
Пора было вставать, и вот мы стоим около кровати, Ярослав прижимает меня к себе и я начинаю чувствовать, как его член опять становится твёрдым. Он опять готов к бою. И только стук открывающейся двери отвлёк нас от продолжения.

P.S Все события и персонажи выдуманные, все совпадения случайны...