На меня глядит отец с портрета Бессмертный полк

Владимир Шереметьев
 
           Ко дню  9 мая 2015 г. -нас сотни тысяч, -мы идём по красной площади в составе Бессмертного полка (я, Игорь и Надежда)-Над нами  на транспоранте  портрет отца
 
         На меня глядит отец с портрета
Благородный, мужественный взгляд
Он таким и был, я помню это!
Это документы говорят!

Тюрьмы, лагеря прошёл достойно
И почти что сразу на войну
Чтобы умирать было спокойно
Завещал страничку мне  одну

Не был он философом, поэтом
 Но высокий вдруг явился слог
Чтобы жил я по его заветам 
 Чтобы сделал я, что он   не смог

Записал отца я в полк бессмертный
Чтоб по Красной площади пройти
В этот день торжественный, победный
Я с тобой иду,  нам по пути!
                ОДИН ДЕНЬ, 9 МАЯ 2015Г, КОТОРЫЙ ПОТРЯС МИР.
Визуальные картинки действуют сильнее, чем все рассуждения хитроумных политологов.  9 мая Европа   и США, наконец, поняли   с каким огнём они играют, поощряя в своих геополитических целях националистов на Украине, увидели всю мощь новой русской армии и, главное, настроение людей 1,5 миллионного “бессмертного полка”, которые при необходимости снова для обуздания внезапно воскресшего   в новом обличье  фашизма могут превратиться в  своих отцов- былых героев Отечественной войны, фото которых они несли над головами.  . Весь мир увидел бесконечную ленту “бессмертного полка” на Тверской и понял, что своими санкциями, поддержкой нацистов на Украине, Запад  разбудил спящего русского медведя, над которым когда то в образе Ельцина (ручного, потешного медведя)  смеялся Клинтон.  Мудрый Карен Шахназаров сказал, что “бессмертный полк” символизировал превращение жалкого и растерянного населения России 90-х годов в гордый и уверенный в своих силах народ. Зря ( в отличие от Украины) потрачены деньги на оппозицию в Москве (Навальный, Удальцов и др), чтобы устроить марш миллионов (майдан  в Москве), а санкции только пробуждают в русских неведомые силы, как это было при наступлении фашистов в Отечественную войну.

Впечатления сына Игоря
Прочитал много «блогов» и комментариев к ним после Бессмертного Полка 9-го мая. Мыслей много, но попытаюсь быть лаконичным .
Прошел с Отцом, Женой и портретом Деда от Маяковки до Красной Площади. С Гордостью и Честью за Подвиг Константина Михайловича!
Прочитал много «блогов» и комментариев к ним после Бессмертного Полка 9-го мая. Мыслей много, но попытаюсь быть лаконичным в меру своего образования.
Прошел с Отцом, Женой и портретом Деда от Маяковки до Красной Площади. С Гордостью и Честью за Подвиг Константина Михайловича!
В первый раз увидел гимнастерку Деда, а там… За взятие Варшавы, За Взятие Берлина и еще весьма увесистый «иконостас»! Решение пришло быстро, за секунду- мы пойдем!
Количество людей просто ошеломило еще в метро, все с плакатами, гвоздиками, детьми, женами, мужьями! Лица одухотворенные! Лица всех республик СССР! Лица детей и внуков победителей!
Пропущу проход по улицам, потому как несколько раз сжималось сердце, подкатывал комок к горлу и наворачивались слезы. Да! Я бываю порой сентиментален
Теперь поговорим о том, что я услышал/прочитал в СМИ.
РЕБЯТА!
Я  не видел, что не пускали ветеранов, не видел выброшенных в мусорные баки портретов, не видел Газманова и прочих (и слава Богу!) в гимнастерках и орденах!
Было чувство гордости!
Я не осуждаю их. У каждого свой путь- кому-то гордо идти с семьей по Красной Площади, кому-то копаться в мусорных баках и питаться помоями. Каждый делает свой выбор в жизни и только Бог ему судья и он сам.