Обрывок неизвестного письма...

Владимир Муляров
Вот, нашел на чердаке своего дома, которому, к слову, уже более ста лет! Думал так, какая-то бумажка завалялась между старой прялкой и какими-то чугунками ... Мусор выгребал. На чердаке света нет. Чуть не просмотрел. И выкинул бы наверняка, если бы мусор не понес к русской печке на сжигание! Бумага очень старая, ломкая! И написано с "ятями" и твердыми знаками. Явно до Советской реформы. Слог тоже отдаленно напоминает 19 век! Короче, не знаю сколько этому письму лет? Исправил в конце только подпись ... Нехорошо открывать имена и беспокоить память тех, кого касается столь возвышенная страсть!
" ... А когда будет наступать ночь, Вы будете думать только обо мне, ворошить в памяти мои прикосновения к Вам, мои слова. Вспоминать на своих плечах и на своих нагих стопах мои руки. Мечтать, скучать, ... стонать! ... Потому что ночью рядом с Вами, в одиноком Вашем и холодном ложе, не будет больше никого. Никогда! И некому будет Вас согреть. Лишь темнота, да ветер за окном! И никто Вам не заменит меня, никто! ...
О, да! Все Ваши будущие дни станут одной лишь скушной, беспросветной ночью. Как будто в Мире выключили Свет!
Так, незаметно, год за годом, без любви и очарования пролетят Ваши лучшие года и наступит старость. И Вы потеряете всякий вкус к жизни, не останется ничего - ни желаний, ни радостей! Лишь нестерпимая боль от того, что жизнь Ваша утекла, словно полноводная река в безлюдном крае - напрасно, скушно, невысказанно! Что имея талант к Искусству Любви вы отказались от нее и от того, кто вам мог ее подарить в ее самом безконечном розливе! Что душевные Ваши порывы некому излить и некого уже любить, ибо время безвозвратно ушло! Ибо однажды в молодости Вашей в ответ на предложение Вам тысячи, Вы взяли пять рублей и сказали, что Вам и этого довольно. Что ж? Довольствуйтесь крохами, коль Вам так угодно! За сим прощаюсь с Вами навсегда, мой маленький, милый, озлобленный кролик!
P.S. Не считайте же, что добра я вам не желаю! Но просто знаю, как все будет.
Ваш N.N. "

"Вот бы научиться такому изысканному слогу" - Подумал я, когда с трудом разбирал выцветшие чернила!  Умели же люди в стародавние времена подбирать эпитеты к своим проблемам! 
А что еще больше удивляет, так это то, что с течением веков меняется лишь внешняя атрибутика, но не души!