Все ушли на фронт

Попов Игорь Анатольевич
Когда все мужики уйдут на фронт
Появятся маньяки,
И будут лазить по земле как забияки
О горе женщинам и вдовам,
Лишь вера во Христа спасёт
Молитва да и пост,
Кому не повезло тем на погост.

Тем кто не родил ещё
Есть время, а не тост,
Не тост вам нужен женщины, а пост
Чтоб душу вам направить в рост,
Тогда сильней ваш разум станет
И придёт Христос с Небес,
А мошиах с собой утянет многих,

А Христос спасёт, - среди троих, один,
А двое да в погибель.
Всё почему? Поверили мамоне с мошиахом,
Глупцы,- наследуют землю лишь
Блаженные и кроткие и верные Христу,
Вам надо снять те розовы очки,
Которые купили в магазине

Те самые у Сатаны
Не поняли о чём я? Погодите,
Поймёте через несколько годков
Вот тогда определите был глуп я
Или нет, когда писал вам этот стих,
И Ветер Перемен на горизонте уже тучи гонит
И вороны летят с Западных границ давно...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это один из двух стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 12 - го октября 2016.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...