Одностишки-3

Кира Крузис
И логика железная ржавеет.
........
Бред в рифму много хуже, чем без рифмы.
......
И в памяти есть мусорные кучи.
.........
Выравнивай шаги на поворотах.
..........
Враг стал мне другом, а могло быть хуже.
..........
Любую глупость мне воспеть несложно.
........
Коль критикуют, значит, все в порядке.
........
В моей родне все девственницы были.
..........
А мама ведь меня предупреждала....
........
Куда же ты уходишь без скандала?
......
Всегда бессмертен тот, кто не родился.
.........
Я грамотно пишу лишь эсэмэски.
........
В своих стихах ты проще, чем амеба.
........

Нет истины точнее, чем случайность.
.........
О! Я поэт всемирно-неизвестный!
.........
От трезвости хочу я протрезвиться.

Я продолжаю помещать свои одностишки частями для более удобного прочтения.
Одностишки-2-http://www.proza.ru/2016/10/03/829
.........