Экзорцист. Дубль два. Глава 12

Ева Ловец
Как только за Дженнифер закрылась дверь, я упал ничком на кровать и вырубился так быстро, словно до этого не спал трое суток.
Мне снилась улица. Та самая улица, на которой мы жили в городе Н. Заброшенный завод с выбитыми стёклами, старый продуктовый магазин и бывшее подвальное джаз-кафе. Мокрый асфальт от вечного дождя и туман, непонятно откуда стелющийся по улице сизый туман. И тишина. Абсолютная. Никаких характерных для города звуков. Вообще никаких. Город вымер.
И я в этом виноват.
Стоял на дороге и чётко осознавал – это я уничтожил целый город…
А внутри – пустота, вакуум, пространство. И, кажется, в груди гуляет воздух, задевая прохладой рёбра… И нет чувства вины. Вообще ничего нет. Хотя, постойте, если прислушаться, где-то в глубине противно попискивает лёгкое разочарование. Разочарование от того, что я не могу повторить, не могу снова уничтожить этот город…

- Бекки, проснись.
Я резко распахнул глаза и уставился на склонившегося надо мной Минсока.
- Зачем ты приехал?
- Дженнифер сказала, что тебе плохо, - он присел на край кровати.
- Она преувеличивает, - поморщился, пытаясь руками стереть с лица остатки липкой сонной пустоты.
- Дженнифер никогда не преувеличивает, - тяжело вздохнул Минсок. – Я принёс тебе поесть и таблетки от тошноты.
- Скажи честно: на мне камера слежения?
- Да нет, вроде, - растерялся Минсок.
- А как по-другому объяснить то, что все про меня всё знают? – раздражение высоко зазвенело в голосе. – Сколько времени?
- Половина восьмого.
Блин! Я провалялся полдня! Заметался по комнате в поисках листочка, который принесла Дженнифер. На нём были аккуратно выведены цифры мобильного телефона Кёнсу. Я тут же, не обращая внимания на удивлённого гостя, стал набирать номер.
- Ты где? – выпалил, как только в трубке хрустнуло, и прекратились гудки.
- Э-э-э, - протянул Кёнсу на том конце. – А кто это?
- Это я. Просто ответь, ты где?
- Я здесь, а вы? – ошарашено спросил парень.
- Придурок! Адрес, адрес мне назови!
- Да кто это, чёрт возьми?! – не выдержал Кёнсу.
- Это Бэкхён. Помнишь меня? Возле клуба и на крыше, а ещё перед твоим домом и на собрании малолетних идиотов, вспомнил?
- И рад бы забыть, да не получается, - недовольно проворчали из трубки.
- Скажи мне, где ты сейчас?
- Хочешь снова ткнуть в меня ножом?
- Всё возможно, - не стал отрицать. – Просто… подожди меня, ладно? Если… если тебе вдруг захочется, ну, не знаю, покончить с собой, например, запомни – это не ты.
- А кто? Мною управляют инопланетяне? – горькая усмешка.
- Да. Именно инопланетяне. Так я не расслышал, где ты?
- А я и не говорил.
- И сколько можно ходить вокруг да около?! Адрес!
- Как ты вообще нашёл мой номер телефона?
- Я – тайный агент, работающий на секретную службу. Доволен?
- Я тебя боюсь. Ты – псих.
- Есть немного.
- Но их я боюсь ещё больше… - еле слышно произнёс Кёнсу.
- Кого? Кого, До-до? Где ты?! Кёнсу! – закричал в телефон. – Скажи! Я могу помочь! Я знаю, что надо делать!
- Я знал, что ты так скажешь, - тихо в ответ. – Они мне рассказали.
- Беги оттуда, слышишь?! Беги!
Я обернулся к Минсоку, который рукой показал мне продолжать говорить, указывая на прижатый к уху телефон. «Дженнифер», - произнёс он губами, и я, наконец-то, выдохнул. Сейчас она отследит звонок, и я буду точно знать, где Кёнсу.
- Ты можешь мне сказать, где ты находишься? – как можно спокойнее спросил его.
- Нет.
- Это… это открытое пространство? – предположил.
- Мы будем играть в шарады?
- Ненавижу шарады, - прикрыл глаза, пытаясь вспомнить самые злачные и идеальные для самоубийства места.
- Я тоже, - поддакнул Кёнсу.
- Тогда тем более сыграем.
- Ты меня бесишь.
- Я знаю, я тебе понравился. Итак, дома, да?
- Не знаю, - безразличный ответ.
- Вода! Там есть вода? – вспомнил до боли знакомый мост.
- Нет. И мне, кстати, теперь пить захотелось.
- Пить – это хорошо. Сходи за пивом. Там есть магазин? – продолжал тянуть время.
- Есть.
- О, купи светлое! И мне бутылочку!
- Но этот магазин не работает.
- Ещё же рано.
- А он уже лет десять не работает.
И много у нас заброшенных магазинов? Да хренова туча!
- Дерево, бетон, железо?
- Что? К чему это?
- Чего вокруг больше: деревянного, бетонного, железного?
- Бетон и железо, - хмыкнул Кёнсу. – Тебе это как-то помогло?
Перед глазами всплыло бетонное здание с забитыми окнами и железо… Много железа. И, кажется, там был старый магазин.
- Это тупик, да, Кёнсу? – боясь спугнуть, тихо предположил.
- Это, действительно, тупик, Бэкхён. Всё. Тупик, - подтвердил парень, и я махнул Минсоку – отбой. Теперь я знаю, где он.
- Подожди меня там. Я заскочу в магазин за светлым и приеду.
- Я люблю тёмное.
- Я не сомневался, - хмыкнул.
- Знаешь, они сказали, что ты всегда лезешь не в своё дело…
На секунду у меня даже дыхание перехватило.
- Они… Не слушай их, Кёнсу, не слушай. Они врут, - пытался влезть в кроссовки без помощи рук, не развязывая шнурки.
- Они и про тебя так говорят.
- Много их? – точность в этом деле не помешает, подумал, нащупывая в кармане прохладный клинок.
- Не знаю, - протянул Кёнсу. – Я просто устал.
- Что ещё они говорят?
- Они говорят правду, - и он подозрительно замолчал.
- А по-подробнее?
- Жизнь – дерьмо. Я – дерьмо. Будущее – дерьмо, - последовал спокойный на удивление ответ.
- Ну не скажи! А как же солнышко Бэкхён?
- А Бэкхён – псих.
- Но обаятельный, согласись? – показал Минсоку, что надо выходить.
- И лживый, - слово упало, как вилка на кафельный пол. – Двуличный. Хитрый и подлый. Пьяница и наркоман. Эгоист и язвительная сволочь, - голос Кёнсу какой-то неживой, невыразительный, автоматический.
- Говорил же, я – тот ещё очаровашка! – натянуто хихикнул. – И вот ещё один вопрос… Имя. У тех, кто говорит с тобой, есть имена?
- Да, - чуть слышно на выдохе произнёс До-до.
«Имя!», - прошептал Минсоку, и тот мелко закивал.
Высшие. Кёнсу окружали высшие демоны.
- Ты знаешь, где я? – шепнул парень.
- Знаю, - мысленно представляя старую железнодорожную ветку, которая уже лет десять как закрыта и ведёт в тупик.
- У них есть к тебе предложение. Сказали, такой, как ты, оценит его выгоду.
- Скажи, я скоро приду.
- Угу. Спасибо, что… позвонил, - и трубке раздались короткие гудки.
- Всё, на выход, - схватил Минсока за рукав, выталкивая на площадку.
- Ты собрался один идти к высшим? – вылупился на меня мамочка.
- Ты же ведь на моей стороне и ничего не расскажешь Дженнифер?
- А как ты думаешь?
- Я ничего сейчас не думаю. Мне надо на старый вокзал.
- Старый вокзал, - задумчиво повторил Минсок. – Понятно, - и, резко выдернув руку из кармана, дунул чем-то мелким и чихательным мне в лицо.
- А-а-апчхи! – не сдержался от щекотки в носу. – А-а-апчхи!!
- Пока взрослые разбираются, дети дома мультики смотрят, - Минсок недовольно поцокал языком.
- Мин… а-а-апчхи!
- Будь здоров, мой хороший, - Минсок любезно подхватил меня под руки.
Я ещё раз смачно чихнул и ускользающим в розовые дали сознанием успел подумать, что всегда недооцениваю этого хитрого улыбающегося родственника. Нельзя забывать, что общаешься с потомственным ведьмаком. Ох, нельзя…
Глядите-ка, единорожки…