Экзорцист. Дубль два. Глава 9

Ева Ловец
Пару минут я просто сидел на скамейке, дыша мелко и поверхностно, чувствуя, как тошнота отступает, медленно опускаясь вниз по пищеводу. Озноб рябью пробегал по коже, заставляя вздрагивать, несмотря на солнечную, по-летнему тёплую погоду. Рядом молчаливо сидел Кёнсу и чокнутая соседка. Подошла и остановилась девушка Лори с суицидальными наклонностями. Косятся на меня и молчат. Наверное, боятся, что я, едва открою рот, заблюю их, а если бросят меня одного, ещё и захлебнусь в собственной блевотине.
— Всё, свою благородную миссию по спасению умирающего вы уже выполнили, — изо рта воняло, как из канализации. Я специально дыхнул на руку и проверил. Фу.
— Можете расходиться, — махнул на Лори рукой. — Иди домой.
— Я могу отцу позвонить, — меланхолично ответила девочка, — он подвезёт тебя до дома.
Вспомнил про общественный транспорт и вздрогнул.
— Звони, — кивнул. А что? На халяву доехать — это ж самое то!
— Тогда я пойду, — Мин поднялась.
Мне ехать вместе с ней совсем не хотелось. Передо мной была явно не та девушка, которая протягивала минутами раньше мне стакан воды. Говняшка исчезла, уступив место смущённой милашке. И это при том, что я ясно видел отсутствие какой-либо тёмной активности вокруг неё.
Но будем решать головоломки по мере их поступления! На первом месте я! Сокровище яхонтовое! А уж потом мой вновь одержимый знакомый Кёнсу и чокнутая соседка. Кстати, как вариант, она вполне может быть реально чокнутой. Но обо всём потом, после того, как я прополощу рот и почищу зубы. Нет, я лучше ещё раз помоюсь, чтоб надёжнее было.
Отец Лори не приехал. Вместо него приехал огромный джип с личным водителем. Я недоверчиво покосился на девушку, которая с непроницаемым лицом села на переднее сидение. Н-да, она просто пипец какая несчастная!
— Вас не подвожу, и сами не заблудитесь, — бросил оставшейся парочке. — А с тобой я ещё поговорю, — угрожающе прищурился, глядя на Кёнсу. — Не нравишься ты мне…
— Ты мне тоже не особо, — побледнел Кёнсу. — Надеюсь, мы больше не увидимся.
— Ага, надейся, — кивнул ему и полез в машину.

Если бы Дженнифер увидела, как с моих мокрых после душа волос капает вода прямо на её драгоценные книги, она бы задушила, четвертовала и мелко расчленила меня голыми руками. К счастью, я жил один, поэтому мог этими книгами прикуривать, было бы желание. Вот уже час я пытался найти хоть какую-нибудь ниточку о повторном (на моей памяти третьем) заражении тёмной материей. Всё какая-то лабуда, которую и так знал наизусть: трещина в ауре, посещение заражённого места, целенаправленное внедрение, самовольная одержимость — носитель, проникновение ввиду слабости физического и духовного тела, и т.д. и т.п. Согласно старым исписанным страницам, моя сила, умноженная на заряженный кинжал, должна действовать, как сургучная печать, закрывающая все прорехи. Так почему на Кёнсу она не действует? То ли он продолжает посещать какие-то непотребные места, в которых Тьма так и кишит (вот только как она в него снова попадает?), то ли он самовольно впускает её в себя. Тогда сразу же напрашивается вопрос — на фиг? Что это ему даёт? Судя по всему богаче и счастливее Кёнсу не становится, значит, это не сделка. Тьма продолжает толкать беднягу на крышу, значит, цель — смерть, потому что люди, чистые люди не склонны к суициду. Если тянет спрыгнуть или повеситься, это стопроцентный признак зла внутри. Только оно тянет человека посягнуть на самое ценное в мире — жизнь, чужую или свою. Впрочем, на меня это не распространяется. Я по собственной воле хотел спры… Ладно, не будем об этом. Вернёмся к Кёнсу. Если я правильно понял, то живёт он в Старом городе с отцом, который буквально недавно выгнал его из дома. Сегодня ночевать он пойдёт в какое-то другое место. Не то, чтобы мне было дело до всяких там До-До, чихать я хотел. Простое любопытство, ничего более.
Дженнифер подняла трубку сразу.
— Мне нужна твоя ма-а-аленькая помощь, — протянул в трубку, делая свой голос как можно милее.
— Тебе плохо? — неожиданно спросила она.
— Что? Нет, — покачал головой и на всякий случай принюхался к запаху изо рта. Ну, не могла же она его через трубку почуять? Я же и зубы почистил!
— Минсока прислать?
— Никого не надо! Всё в порядке!
— Я скажу ему, он заедет к тебе после работы, — ответила Дженнифер, словно не услышав мой ответ. Она всегда так делала. Главное — это то, что думает она, остальные либо соглашаются, либо идиоты. Пришлось согласиться.
— Так что там у тебя? — ещё одно ценное качество Дженнифер — всегда помнить о деле.
— Мне надо найти Кёнсу. Район Старого города. Номер дома не знаю, было темно, но остановка рядом.
— Заметь, я не спрашиваю, что ты делал ночью в Старом городе, — заметила Дженнифер.
— И я это ценю, — поклонился сам себе в пустой квартире.
— Насколько это важно? — я знал, что этот вопрос лишь устанавливает временные рамки.
— Если опоздаю, он не доживёт до утра.
— Я перезвоню, — и она отключилась.

Пока я ждал ответного звонка, решил спуститься вниз на пятый этаж. Квартира 53 призывно манила дёрнуть её за ручку. Что я и сделал.
Дверь оказалась открытой.
— Эй, — крикнул внутрь квартиры, засунув только голову. — А дверь не заперта… — и ноль реакции. — Ты не пугайся, — переступил порог, продолжая говорить (а вдруг она в туалете сидит?), — это я, Бэкхён из квартиры на последнем. Мы с тобой сегодня на тренинг ходили, — тёмный коридор закончился прикрытой стеклянной дверью.
— Я вхожу, — громко предупредил на всякий обнажённый случай и толкнул дверь.

Моим в ужасе выпученным глазам предстала лаборатория чокнутого профессора: в центре на закинутом клеёнкой столе стояли какие-то баночки, колбы и трубочки. Вырванные из книг страницы, белые камни и чёрные свечи… В углу сиротливый диван и маленький шкаф, забитый книгами. На окнах совсем не было штор. Они, как два распахнутых в бездну глаза, лысо сияли в стене. Одна единственная лампа свисала с потолка без люстры прямо над столом. У меня даже в горле пересохло.
Я чувствовал Тьму кожей, каждой вздыбленной в ужасе волосинкой. Ощущал её всеми рецепторами: тонкую кислую вонь разлагающегося мяса, гулкий придушенный шёпот, тёмные зыбкие сгустки в углах комнаты… И она не боялась меня, считая себя хозяйкой.

— Да, спасибо за сахар, — раздался девчачий голос в коридоре, и хлопнула дверь.
Пришлось тряхнуть головой, чтобы вспомнить, кто я, где и зачем.
Мин растерянно замерла на пороге, увидев меня в комнате.
— Я тут… мимо проходил, — выдавил через силу. — И у меня вопрос: какого хрена?! — выпалил во весь голос. — Что тут происходит?!
— Ох, — испуганно выдохнула девушка, закатила глаза и сползла в обмороке по стенке.
— Нет! Так просто от меня не отделаться, — подскочил к ней и потряс за плечи. – Мин! Мин, блин! Выходи на связь! — ударил её по щекам, довольно отмечая задрожавшие ресницы. — Давай, давай, рассказывать всё равно придётся! — ущипнул кожу на шее. - Ау!
Девушка наморщила лоб, недовольно скривилась, потом сделала глубокий вдо-о-ох и…
— Ты? — на меня уставились удивлённые тёмно-зелёные, болотные глаза.
— Я, — прислонил её к стене. — А ты кто?
— Я?
— Ой, мать моя — женщина, — горестно выдохнул, — начинай сначала. Я — Бэкхён с последнего этажа, а ты кто?
— Ты вообще-то в моей квартире, — девушка неожиданно толкнула меня в грудь, и я плюхнулся на задницу, — и спрашиваешь, кто я? Ты сумасшедший? — она встала.
— Я сумасшедший? - вскочил на ноги. - Это, значит, я тут Тьму в тепличных условиях выращиваю?! Я… — хотел, было, ещё возмутиться, но она неожиданно крепко для своей мелкой комплекции зажала мне рот ладонью.
— Молчи, — прошипела она, приблизившись к моему лицу. Я видел у неё даже шесть мелких веснушек на носу, до того она была близко. — Если ты ещё хочешь жить, то сейчас выйдешь из квартиры, забудешь всё и больше никогда, запомни, никогда не придёшь к этой двери, — чётко и тихо произнесла девушка. — Моргни, если понял.
Я, естественно, моргнул. Плевать, что у меня каша в голове. На пару секунд она задержала, а потом всё же отпустила руку.
— А если не забуду? — шёпотом поинтересовался.
— Тогда ты идиот, — также шёпотом ответила Мин.
— Ну, в этом никто даже и не сомневается, — пожал плечами. — Мне нужны подробности.
— Мне тебя жаль, — она отошла на шаг. — Правда, жаль…
— Не понимаю, почему ты жалеешь меня, а не себя? Ты просто не знаешь, кто я! А я…
Сильный удар в затылок, и вот уже пол летит навстречу. И где-то на периферии трель телефона… Поздновато ты, Дженнифер, поздновато…