Интервьюер. В прямом эфире. Часть 4 полная версия

Безбожник
28 августа 2016 год
17:51
День двадцать второй

Сегодня чувствую себя уже намного хуже. От голода явно начинает слабеть сердечная мышца, поэтому появились проблемы в дыхании при совершении каких-либо движений, я уже читал, что голодная смерть во многих случаях обусловлена истощением сердечной мышцы и сердечной недостаточностью.
Урезать воду до 300 мл в день не получилось, во рту постоянно образуется большое количество густого ацетона с очень мерзким вкусом, поэтому приходится наливать 1 литр на день и выпивать его небольшими глотками.
Состояние ухудшилось намного, хотя вес практически не изменился. Пропал голос, то есть говорить вслух могу, но не больше 3-4 слов, потом голос дрожит и я начинаю задыхаться.
Видимо началось ослабление сердечной мышцы, и зря я думал, что мне понадобится много времени чтобы уйти, начинается явная сердечная недостаточность и все признаки налицо, слабость, нехватка кислорода, ощущение духоты. Опять пью воду, это немного освежает. Дыхание тяжелое.
Заметил, что у меня не проходит ацидоз, уже заканчивается 22-й день, а вкус ацетона во рту остается, не сходит также серый налет с языка.
Так что осталось подождать, когда у меня окончательно ослабнет и откажет сердце, долго оно явно не выдержит, у меня с ним всегда были проблемы.

29 августа 2016 год
18:03
День двадцать третий

Сплю нормально, но крепко засыпаю примерно в 7 часов утра и сплю до 17:00. Я не знаю чем объяснить такой сдвиг биологического ритма. Буквально за месяц он сдвинулся приблизительно на 7 часов.
Все больше проступают кости на теле, на лице внутрь черепа можно буквально залезть через глазницу пальцем, мышц там практически не осталось. Кожа стала бледная и тонкая.

30 августа 2016 год
19:18
День двадцать четвертый

Мало того, что биологический ритм сдвинулся, так он еще сдвигается и дальше, то есть в темное время суток я вообще не сплю. Сегодня заснул приблизительно в 8 часов утра, а проснулся около 18:00. Мне показалось, что если бы я не заставил себя вылезти из кровати, то спал бы и дальше, это похоже на некую животную спячку. Очень интересное явление.
Чувства голода у меня нет, а желание есть возникает только на эмоциональном уровне, когда вижу еду по телевизору или в интернете, то возникает ощущение чего-то желанного, но до чего ты не можешь дотянуться. Физиологическое чувство голода отсутствует.
Сегодня посмотрел себя в зеркало, конечно выгляжу страшно, бледная сероватая кожа, впавшие глазницы, обтянутый череп, но всего себя прощупал и обнаружил примерно 4 кг запаса жировых отложений в области брюшины, видимо поэтому так медленно падает вес по несколько сот грамм в день, еще около 10 дней организм будет этот запас расщеплять, а потом примется за мышцы и внутренние органы.
Я пересчитал дни голодания, сегодня выходит 24-й день после последнего полноценного приема калорий. Печатать не трудно, наоборот это намного легче, чем пытаться говорить вслух, ослабли связки и мышцы гортани, шептать могу, а говорить трудно.
В основном я сижу в кресле, потому что если ложусь в кровать, то сразу происходит некое оцепенение, то есть лежать буду и дальше, а так, читаю и смотрю телевизор, но наверное когда буду более слабый то придется лежать, а потом и вообще спать.
Сегодня утром прибежал почтальон и пытался мне вручить судебный приказ по долгу перед риэлторами под роспись, естественно дверь не открыл, пусть почтовый ящик заполняется и создает видимость, что я уехал. Пока мне его не вручат под роспись, в законную силу он не вступит.


31 августа 2016 год
19:44
День двадцать пятый

Сегодня пошел 25-й день голода, появилась небольшая припухлость на деснах и кровоточивость, видимо начинается авитаминоз. Взвесился - потеря веса идет очень медленно, по 300-400 грамм в день.
Биологический ритм дальше сдвигается вперед - засыпаю в 8-9 часов утра и просыпаюсь ближе к 19:00, впадаю в некую спячку. Иногда мне кажется, что именно это и есть процесс избавления от этой исчерпавшей себя шелухи под названием земное тело, то есть при приближении смерти душа начинает жить отдельно и готовится к выходу.
Очень спокоен, пожалуй, я никогда не был так спокоен, я все контролирую и не завишу ни от каких ползающих по этой планете злобных двуногих существ. Может это и есть свобода?

01 сентября 2016 год
День двадцать шестой

02 сентября 2016 год
19:44
День двадцать седьмой

Здравствуйте.
У меня стала развиваться цинга с характерным побледнением десен зубов и возникновением красных припухлостей на деснах. Еще не на всех зубах, но постепенно появляется. Это значит, что запасов витамина C в организме уже почти нет.
Биологический ритм сдвинулся еще дальше, засыпаю около 9 часов утра и просыпаюсь после 19:00 причем мне кажется, что может бы и спал бы круглосуточно, когда ложишься, то впадаешь в некое оцепенение и забвение. Я почитал воспоминания участников других голодовок, в принципе, они описывают те же самые симптомы некого "сползания в смерть".
Вес опять пошел вниз. Болей не испытываю. Костный скелет уже отчетливо пробивается через кожу, я могу видеть суставы, отдельные кости.

03 сентября 2016 год
23:12
День двадцать восьмой

У меня сейчас идет 28-й день голода, я чувствую такую слабость, что еле могу перейти из одной комнаты в другую, должен обязательно сесть и отдохнуть. Засыпаю приблизительно в 9 часов утра, а сегодня встал вообще около 20:00 и то еле-еле. Мне показалось, что я могу находится в таком сонном состоянии и дальше, я думал, что вообще не замечу как умру во сне, даже организм стал подрагивать руками и ногами - видимо мозг видит такое состояние и проверяет функции. Лежал с пересохшим ртом, но почему-то не тянулся к бутылке с водой, которую я держу рядом - видимо и обезвоживание ослабший организм переносит легче.
Так что беготня в поисках еды на 70-й день голода - это чушь, нет такого и физически невозможно. Как и безумие, которое никем не доказано, а тяга к еде вызвана ни сколько необходимостью чувства насыщения, сколько эмоциональным желанием самой еды.

04 сентября 2016 год
День двадцать девятый

05 сентября 2016 год
00:40
День тридцатый

Мы все живем в  человеческом обществе, в котором существуют законодательство, рамки и ограничения, которыми можно любого человека загнать как волка за флажки, особенно если он социально уязвимый!
Идет 30-й день. Я скоро собьюсь со счету, но отмечаю дни жизни в календаре, особенно нового ничего нет. Цинга, нарастающий авитаминоз, отеки на деснах, десневые карманы стали чувствительны, то есть зубы чувствуются внутри десны до корней - то есть жевать такими зубами уже нельзя, расшатаются и выпадут. Вес убывает медленно, по 200-300 грамм в сутки, в основном из-за употребления воды, я ее много пью.
Чувство голода нарастает сугубо эмоционально, мне даже во сне видятся образы различной еды. Но физических ощущений нет, кроме слабости.

06 сентября 2016 год
22:20
День тридцать первый

Поменялись абсолютно все ощущения, воспринимаю весь окружающий мир как-то приглушенно, не так как обычно. Полностью исчез страх смерти, а тело чувствуется лишь как отработавшая свое шелуха, которую надо сбросить и уйти.
Сегодня испытываю проблемы с дыханием. Не задыхаюсь, а просто дышать стало тяжелее, видимо ослабевает сердечная мышца.
Говорить я тоже уже не могу, задыхаюсь, развилась сердечная недостаточность, могу сказать несколько слов в полголоса и начинаю задыхаться.

07 сентября 2016 год
День тридцать второй

08 сентября 2016 год
23:39
День тридцать третий

Только печатаю. Мне говорить тяжело, потому что из-за нарастающей сердечной недостаточности нарушено дыхание. Сказать могу буквально пару слов в пол голоса и задыхаюсь. А сегодня вообще в половине одиннадцатого вечера еле встал с постели, опять пару шагов пройду и задыхаюсь. Развивается цинга, десны все более бледнеют, у зубов появляются темно-красные окантовки на деснах. Когда лежу и пытаюсь спать, мозг все время крутит слайд шоу из всех видов пищи. Добавился новый симптом, желудок вырабатывает какую-то густую желеобразную слизь и появляется жжение в пищеводе, вроде изжоги. Но терпимо. Завтра пойдет 34-й день.

09 сентября 2016 год
23:29
День тридцать четвертый

Я знаю, что я умру. Я даже знаю, что будет причиной моей смерти. Сердечная недостаточность, вызванная крайним истощением сердечной мышцы. Очень сильно ослабло дыхание, да и вообще я очень ослаб, могу сделать буквально несколько шагов и должен сесть, чтобы отдышаться.
Но смерть в моем положении - это лучший выход.
Состояние действительно изменилось, спать практически не могу, ложусь в кровать утром и ворочаюсь, мозг постоянно генерирует различные образы пищи, а в желудок идет желудочный сок, в результате появляется некое жжение в пищеводе и выбрасывается со слюной зернистая субстанция - видимо началась переработка внутренних органов.
Десны от цинги на боковых зубах стали белыми, никогда такого не видел. Начинается 35-ой день голода.

10 сентября 2016 год
День тридцать пятый

11 сентября 2016 год
00:51
День тридцать шестой

Отметил очередные сутки голода в календаре. Уже 36 отметок. Для меня самое сложное - это нарастающая сердечная недостаточность, и как следствие нехватка кислорода и удушье. Вроде есть воздух, а вдохнуть ты его не можешь. Видимо сердечная мышца ослабевает от голода быстрее, чем все остальные мышцы. Мозг постоянно крутит различные пищевые галлюцинации, но ворочаясь на кровати с боку на бок, с ними кое как можно справится. Из пищевода со слюной выделяется какая-то мелкая кашеобразная субстанция. Вес убывает медленнее, чем нарастает всеобщая слабость. На лице уже отчетливо проступили глазницы, виски, скулы и все другие кости черепа.
Перед тем, как закрыть глаза часто думаю, что будет, если это наступит сейчас. Где и кем я окажусь? Иногда появляется некий страх, но невольно ловлю себя на мысли, что страх остаться тем ничтожеством, в которое я превратился сейчас еще больше. Поэтому смело закрываю глаза. В этом году весной случайно попал на День Святого Патрика. Здесь его отмечают по солидарности с ирландцами. Сидел в парке на берегу маленькой речушки, и вдруг она окрашивается в зеленый цвет - в воду добавили краситель. Сначала не понял, а потом, когда увидел людей в зеленых шляпах-футлярах пьющих пиво "Гинесс" понял, что это день Святого Патрика. Теперь вот узнал, что ирландцы уже давно практикуют культ самопожертвования через голод. Вот так - жизнь сама посылает нам знаки.

12 сентября 2016 год
01:00
День тридцать седьмой

Сожалений никаких нет. Все хочется побыстрее закончить и уйти. Страх возникает на сугубо телесном уровне, сердечная недостаточность, в моем случае, это медленная смерть от удушья. Даже забыться не получается, в сутки сплю по 2 часа максимум, и то засыпаю после 09:00 и просыпаюсь около полуночи, а так лежу и ворочаюсь пока не утрамбую ослабшие мышцы и органы.
Сегодня пошли 37-е сутки голода, добавился новый симптом - тошнота и рвота, сегодня рвал водой и желудочным соком, хотя выпил не более 200 мл воды. Видимо желудок так деформировался и уменьшился, что даже воду он особенно не принимает.
Затяжной голод - это странное ощущение. Сказать, что это мука? И да, и нет. Страшных болей как таковых нет. Но тело вроде тоже как бы не твое - как будто его истязали до предела и измучили, ноющее, надрывное состояние в каждой мышце и клетке. Вот так это примерно выглядит.

13 сентября 2016 год
01:12
День тридцать восьмой

Муки в определенный момент переходят в эйфорию. Надо только поймать этот момент. И насладиться им. Сегодня пошли 38-е сутки, целый день рвало желудочным соком с густой коричневой субстанцией с багровыми-кровяными прожилками. Потом, обессилевший, падал на кровать, вставать становится все сложнее.
В один момент понял, что я счастлив. Я свободен. Истощенный, измученный, слабо ощущающий свое собственное тело, но я счастлив. Я свисаю с Креста и смотрю вниз на копошавшихся и мечущихся жалких людишек. В первый раз я не играю по правилам, которые они привыкли всем и всегда навязывать. По правилам их собственной слабости, которую они не могут и никогда не решатся признать. Я ухожу по верной дороге. Я ничего не забираю с собой, а весь накопленный негатив щедро разбрасываю. Я приобретаю искупление.
Что чувствует тело в состоянии долгого голода поздних стадий - на рубеже 40 суток? Слабость и невероятную тяжесть. Руки и ноги стали как спички, но для вас они весят как гири, вы ими еле передвигаете. Внутренние органы болтаются внутри и не стоят на месте, вы их чувствуете, хотя анатомией никогда не занимались - приходится ворочаться с боку на бок и "утрамбовывать" и их. Организм живет своей собственной жизнью - желудок что-то "переваривает", работает кишечник, поджелудочная вбрасывает желудочный сок. Эмоции и чувства притуплены, ваши ощущения приглушены. Вы не спите, вы бодрствуете, управляете своим телом, но ощущаете, что оно уже не ваше, что это некая оболочка, которую вы временно носите.

14 сентября 2016 год
01:05
День тридцать девятый

Пошли 39 сутки. Борюсь с постоянной тошнотой - больше глотка воды выпить уже не могу, желудок уменьшился до такого размера, что больше он просто не принимает и все отторгает обратно вместе с желудочным соком и зелено-коричневатой слизью. Наверное, скоро присоединятся и симптомы обезвоживания. Чувствую изменения и в других внутренних органах - явно уменьшается печень, появилось некое "окаменелое" чувство в области почек, появилась дрожь в остатках мышц - видимо так организм дробит оставшиеся питательные вещества. Дальше продолжается чувство общей оглушенности.
Практически не могу спать. 1-1.5 часа в сутки, не более. Все остальное время пытаюсь найти положение для тела, в котором я не буду его чувствовать. Болей как таковых нет, есть колоссальный дискомфорт и чувство общей тяжести. Мое тело уже не мое, это всего лишь набор остатка мышц и внутренних органов.

15 сентября 2016 год
00:48
День сороковой

Вот и все. Зрение уже больше не фокусируется, сердечная недостаточность доросла до такого предела, что вставать с постели я уже не могу, по кончикам пальцев рук пошло онемение, а следовательно, не могу двигать пальцами и руками. Мой организм истощен до предела и счет уже пошел на дни.
Я хочу поблагодарить всех читателей, кто остался со мной до последнего моего дня, поддержал меня в тяжелейший момент моей жизни. Хочу попросить прощения у всех, кого может быть, я обидел. Не держите зла. Каждый в определенный момент своей жизни обязан сделать свой главный выбор.
Прощайте.
Денис П.  15 сентября 2016 года


Очень надеюсь на здравую критику читателя, но помните...."Художника обидеть может каждый.."
Всем удачи и хорошего дня!