Случайная встреча. Часть 21

Василий Ковальчук
— Наташа, так где нам лучше остановиться, в Тамани или поедем в бухту Янтарь? — поинтересовался Сергей.
— Я не совсем понимаю в чём разница? — ответила она.
— Таманский залив расположен у восточного берега Керченского пролива Азовского моря, а бухта Янтарь находится на берегу Чёрного моря.
— Как здорово. Ведь мы можем отдыхать на двух морях.  Наверное в этом и есть вся прелесть отдыха на курортах Краснодарского края?
— Здесь много интересного.
— У нас есть время, чтобы насладится этой незабываемой сказкой.
— Нам надо будет купить туристическую карту, мы посетим все достопримечательности Таманского полуострова.

Солнце малиновым закатом катилось за горизонт, лёгкой прохладой подул морской бриз. Волны набегали она за другой, разбиваясь о мыс Таманской бухты. Луна выплыла на простор небосвода, оставляя серебряный свет на водной глади. Шум прибоя завораживал, манил, своей волшебной музыкой. Будоражили воображение тайны ночного моря. Влюблённые, обнявшись стояли на пирсе и любовались волшебным великолепием природы.
— Сергей, меня переполняют чувства невесомости, — сказала Наташа. — Я так счастлива.
— Ты моя жизнь, — ответил Сергей, поцеловав её нежным поцелуем.
— Самоё моё сокровенное желание: чтобы эта сказка никогда не кончалась. Обещаю тебе, что буду любить тебя всегда, — и она сильнее прижалась к нему.

— Просыпайся моя красавица, — сказал Сергей осыпая её лицо поцелуями.— Завтрак я уже приготовил, думаю что ты будешь от него в восторге.
— Интересно, и что же ты приготовил? — поинтересовалась Наташа.
— Пока ты спала, я сходил на рынок, купил персики и спелые грозди сладкого винограда.
— Мне нравится твоя забота.
— Заварил травяной чай, весенний сбор. Он такой ароматный. Вечером приготовлю шашлык, замариновал несколько килограммов парного мяса.
— Я тебя люблю, — Наташа обняв его, поцеловала.
— После завтрака, предлагаю поездку в станицу Голубицкая.
— Чем она знаменита?
— Рядом с ней находится деревня За Родину, которая славится грязевым вулканом Тиздар.
— Сергей, как интересно.
— В газетном киоске, когда шёл обратно с рынка, купил туристическую карту, здесь есть описание достопримечательностей. Послушай, что про него написано: "Грязевой вулкан Тиздар являет собой сопку и имеет довольно большой кратер, диаметр которого двадцать пять метров. Внутри находится озеро наполненное вулканическими грязевыми массами серо–синего цвета.  Кратер регулярно подпитывается целебной грязью, поступающей через центральный ствол из недр вулкана. Его жерло опускается к киммерийским породам, которые залегают на глубине до трёхсот метров. Лечебный эффект определяется уникальным составом грязевых масс, а также их невысокой минерализацией. Содержимое кратера содержит: йод и бор, биологически активные ионы брома и стронция, цинка и лития, железа и магния, хлора и кальция, селена и марганца, гуминовых и нафтеновых газов и кислот. Вулканическая грязь: незаменимый помощник в лечении некоторых заболеваний нервной системы, тяжелых форм полиартрита, радикулита. После нескольких приёмов грязевых ванн, происходит очищение и омоложение кожи, которая становится гладкой и бархатистой."
— Сергей, спасибо. Для меня омоложение и очищение кожи, это очень актуальная тема.
— Ты самая красивая девушка  на свете. Лучше тебя нет никого. Для меня видеть тебя, слышать, целовать, любить, это самая сокровенная мечта в моей жизни, которая сбылась. Сейчас я могу сказать, что счастлив. Боги услышали мои молитвы.

— Мне здесь, всё очень нравится. Ласковое море, сухой, горячий степной ветер. Смотри Сергей, вон рекламный баннер, который указывает, что через полтора километра будет грязевой вулкан Тиздар, — сказала Наташа.
— Вижу любимая, через пять минут будем на месте, — ответил Сергей и включил левый сигнал поворота на автомобиле.

Припарковав автомобиль на стоянке, они взяли с собой всё необходимое для купания и направились к грязевому вулкану Тиздар, который был огорожен деревянным забором. Сергей заплатил за полный комплекс услуг на острове здоровья, включая рыбную ловлю в пруду и прекрасно приготовленный ужин, который им принесут в номер отеля.


— Любимый, мы не поедем обратно в Тамань сегодня вечером? — поинтересовалась Наташа.
— Нет, я оплатил отдых за двадцать четыре часа. Или ты против? — ответил Сергей.
— Я согласна. Ну, что мы стоим? Пойдём, окунёмся в омут грязевой, сразу с головой, — и она звонко рассмеялась, — они прошли по деревянному мостику.
— Сергей мне страшно. Посмотри на рекламном щите написано, что глубина озера двадцать пять метров. Мы не утонем в нём?
— Читай дальше: "Температура всегда постоянная, плюс двадцать градусов. В этом озере  невозможно утонуть, удельный вес грязи достаточно высок, чтобы удержать человека. Уверено погружайтесь в это вулканическое естество и наслаждайтесь невесомостью. Впечатления потрясающие!" Сергей стал заходить в жидкую субстанцию по деревянному спуску. Когда он погрузился по грудь, то неведомая сила стала держать его тело как поплавок.
— Наташа, иди ко мне, — через минуты она была рядом с Сергеем. Они покачивались на поверхности, в горизонтальном положении, наблюдая, как лопаются тяжелые серые пузыри газа, вырываясь из глубин вулкана.
— Какая прелесть. Мне вспомнилось моё детство, когда я залезла в лужу. Вода в ней была тёплой и я вымазалась в грязи как поросёнок. Естественно, что досталось от мамы за вымазанное платье, — и Наташа улыбнулась.
— Пятнадцать минут прошло, — сказал спасатель, который дежурил и наблюдал за купающими. — Врачи рекомендуют нахождение в грязевом вулкане не более пятнадцати минут.

Сергей помог подняться по деревянным ступенькам Наташе на помост. Их тела были в серо–синей глине и они стали смеяться, друг с друга.
— Теперь надо, чтобы грязь высохла на солнце, а потом её смыть в душевой кабинке или на море. У нас есть двадцать минут, за это время мы можем поймать рыбу в пруду, — сказал Сергей. — Как же здорово, нас уже ждёт инструктор с рыболовными снастями.
— Проходите на мостик, — сказал знаток рыболовных дел. — Он одел на крючок крупного червя и забросил снасть, отдавая её Наташе. Сергей справился сам с тонкостью рыболовного мастерства. Водоём был небольшим, с установленными беседками и мостиками по берегам, местами они были поросшие камышом.
— Интересно, а почему в водоёме вода зелёного цвета? — поинтересовалась Наташа у инструктора.
— Сейчас лето, цветут водоросли. Поэтому вода имеет зелёный окрас, — ответил он.
— Наташа, смотри: поплавок на твоей снасти ушёл под воду, — сказал Сергей. Она вскрикнула от неожиданности, неведомая сила тянула леску вырывала из её рук удилище . Сергей помог ей вываживать крупную рыбу. И через несколько минут в подсаке был не менее трёх килограммов Амур.
— Какой красавец, — восхищалась Наташа.
— Его сегодня нам приготовят на ужин. Думаю, что это будет незабываемое блюдо, — и он отдал рыбу инструктору, который понёс её на кухню ресторана.

Они около часа купались в Азовском море, смывая с себя засохшую глину грязевого вулкана.
— Сергей, я уже проголодалась. Пойдём в номер отеля? — предложила Наташа.
— Ещё одна процедура запланирована до ужина.
— Что же это?
— Купание в вине.
— Ты шутишь?
— Нет.
— Уверена, что редко кто может позволить себе такую роскошь.
— Пойдём, — они подошли к беседке, в которой были установлены, деревянные, четырёхсот литровых бочки, наполовину наполненные сухим, красным вином. Рядом с бочками были небольшие столики, на которых стояли песочные часы. Наташа поднялась по небольшим ступенькам и залезла в бочку с вином, которое было приятно тёплым и ароматным.
— Сергей, это волшебная сказка. Я не могу передать тебе словами свои ощущения. Теперь я понимаю, почему королевы позволяли себе винные ванны. Чтобы быть всегда молодой, красивой, с нежной и упругой кожей.

Наташа приняла душ, накинула махровый халат. Приятная усталость, разливалась по её телу. В номер отеля постучали. Сергей открыл дверь. Это был официант, который доставил в комнату заказанный ужин. Жареный до золотистой корочки Амур, начинённый рубленой картошкой с грибами, будоражил воображения вкуса. Разлив по бокалам красное вино, Сергей сказал:
— Наташа, я всегда первый тост, буду пить за тебя, — они выпили терпкое вино, наслаждаясь его ароматным, бархатистым вкусом, закусывая изысканным блюдом из рыбы. Горели свечи, играла лёгкая музыка, ночь тонула в неге блаженства влюблённых.
Продолжение. Часть 22.