Чудовище

Александр Костюшин
Со своей женой я познакомился в ресторане «Златая цепь». Хозяином ресторана был мой давний приятель Жора. А такое название для заведения ему предложил я. Правда, первоначально напрашивалось другое – «Златая цепь на дубе том», но Жора его отверг, так как сам был увешан золотыми цепями, как ёлка новогодняя, и аналогия возникала сама собой. Но сейчас идёт речь не о ресторане, а о том, как я познакомился с Валентиной.

Её компания справляла чей-то день рождения, и гуляла на всю катушку. Валентина мне понравилась сразу, и я пригласил её танцевать. За первым приглашением последовало второе, но тут в мужиках компании проснулись собственники, и они пьяными танками пошли на меня в психическую атаку. Я уже знал, что Валентина была без кавалера, а все мужские особи её коллектива находились под неусыпной слежкой своих надзирательниц, и поэтому принял бой с таким чувством правоты, словно за мною была Москва. Бил я их аккуратно, но вразумительно. Верные подруги даже не успели закрыть их своими телами.

«Алекс, ты – чудовище! – воскликнула Валентина, – Мы работаем в одной фирме!» «Значит, они смогут извиниться перед тобой в любое время!», – усмехнулся я. «А кто оплатит ущерб?», – спросил хозяин. «Они!», – показал я на мужиков. «Алекс!», – умоляюще посмотрела на меня новая знакомая. «Жора, запиши на мой счёт!», – смилостивился я, и тут же стал лучшим другом для битых мною противников. «Ты прелесть!», – удостоила меня Валентина свою похвалой. «Ты – чудовище!», – вздохнул неутешно Жора: он знал, что с меня, кроме дружбы, взять нечего.

После ресторана я проводил Валюшу до дома, напросился на кофе, и остался ночевать с той лёгкостью, с которой остаются дома мужья. «Ты – чудовище!», – сказала мне утром Валя. Я подумал, что где-то что-то не доработал, и хотел повторить весь цикл, но Валентина ещё сто раз назвала меня чудовищем, вырвалась из объятий и на крыльях любви улетела в свой ненормальный офис.

Свадьбу мы отпраздновали в кругу друзей. С её стороны было сорок три гостя, с моей – три тысячи. Канцлер извинился, что не может приехать: дела, мол. Папа Римский из-за старости приехать не смог, маму римскую вместо себя прислал. Славная женщина! К ней мой свежий тесть кадриться начал, но тёща измены не допустила: маму римскую не тронула, но тестя  где-то так спрятала, что сама забыла – в каком месте, и после свадьбы мы отыскали его только через неделю.

Драк на свадьбе не было. Если не считать показательного боя Шварценеггера и Сталлоне. Из-за Валиной подружки Кати. Судейская бригада определила ничью, и за Катей весь вечер ухаживал Ален Делон. Он даже сделал ей предложение, от которого она сразу упала в обморок. Странный он, однако, мужик: не зная силы воли девушки, нельзя подвергать её таким сильным стрессам!

А в целом, свадьба прошла отлично! Валюша смотрела на меня так, словно увидела живого  динозавра. «Милый, ты – чудовище!», – шептала она и просила ущипнуть её за мягкое место. Щипать её я не стал: зачем лишать человека сказки?!

Да, чуть-чуть не забыл: справляли свадьбу в спортивно-концертном комплексе. Обслуживанием и сервировкой занимались лучшие рестораторы мира. Потом они все ко мне, естественно, подошли: платить, мол, кто будет? «Запишите на мой счёт, господа!», – разрешил я и покинул с невестой зал. Гульба – гульбой, но о своём супружеском долге жених забывать не должен! «Алекс, ты – чудовище!», – услышал я за спиной десяток нерусских реплик.

Что касается оплаты по счетам, то я готов платить любые деньги за любое мероприятие, но где эти деньги взять?! Ставка инженера при любом режиме не будет доходом олигарха или набоба. Знания и умения цены не имеют. А знал я много. И по генетике, и по сопротивлению материалов, и по аэрокосмическим мало. Так мало, что когда я первый раз принёс зарплату жене, она зарыдала, обозвала меня чудовищем, и ушла к родителям.

Надо было что-то делать, и я телекинезировал из сейфа хозяина два чемодана долларов. В одном чемодане были фальшивки, а в другом нормальные баксы. Фальшивки я телекинезом отправил министру МВД: наверняка на чемодане были отпечатки пальцев жадного хозяина, и наверняка они имелись в данных этих самых внутренних дел.

«Ну, что, чудовище! – ворвалась в квартиру утром жена, – Ты будешь кормить семью?!» «Буду!», – сказал я скромно и кивнул на полный чемодан долларов. «Ты – чудовище! – бросилась мне на шею Валюша, – Моё милое, дорогое чудовище!» «Я не понял, – быть чудовищем, это хорошо или плохо?», – спросил я жену. «По обстоятельствам, дорогой!», – ответила она, нежно увлекая меня на постель.

По каким ещё обстоятельствам? Не скажу, что очень тупой, но порой я не понимаю логики окружающих. Даже близкие мне особи часто ставят меня в тупик. Но я живу среди них, и нахожу в этом несомненное удовольствие! И лишь иногда мне хочется где-то уединиться, вытащить из оболочки человека двенадцать мощных, но стройных щупальцев, размять их, пробежаться по потолку, и хотя бы ненадолго трансформировать своё ромбовидное тело в квантовую сауну своей далёкой цивилизации…