6. Загадочная фотокарточка

Вадим Пряхин
   Фёдор Николаевич пришёл на встречу с Людмилой Марковной без опоздания.
   У главного входа в Ленинскую библиотеку он сразу же увидел молодую симпатичную
женщину с журналом в руке и устремился к ней.
   - Людмила Марковна?
   - Да, Фёдор Николаевич! Спасибо, что пришли. Сколько у Вас есть времени, чтобы
меня выслушать?
   - В 12.50 у меня лекция. До вуза ехать на метро примерно полчаса...
   - Очень хорошо, Фёдор Николаевич. Я постараюсь изложить суть дела очень коро-
тенько. Давайте прогуляемся до метро "Боровицкая". Я думаю, что за это время
успею Вам всё рассказать.
   Девушка быстро вынула из своей сумочки фотокарточку и передала её собеседнику.
На ней молодой Фёдор Николаевич сидит на скамейке с довольно полной блондинкой,
у которой на коленях лежит букетик цветов. Оба счастливо чему-то улыбаются.
   - Вы узнаёте эту женщину, Фёдор Николаевич?
   - Да, конечно. Ведь это же Верочка Склярская. Мы познакомились в Анапе, когда
я ещё не был женат. Я сделал ей предложение, но она тогда не согласилась быть
моей женой... А как к Вам попала эта фотокарточка?
   - Я взяла её из нашего семейного альбома. Ведь я её дочь. Перед своей смертью
мама попросила, чтобы я обязательно передала вам это фото...
   - А когда она умерла?
   - Скоро будет сорок дней... А как Вы поживаете, Фёдор Николаевич? У вас есть
дети?
   - Нет. Моя жена оказалась бесплодной. Она умерла в прошлом году. Я много раз
уговаривал её взять ребёночка из детдома, но она почему-то не захотела...
   Наступила напряжённая пауза.
   - А Вы не знаете, Люсенька,- можно я буду вас так называть,- почему она про-
сила передать мне эту фотокарточку?
   - Она сказала, что Вы сами всё поймёте...
   Девушка посмотрела на часы и начала прощаться.
   - Мне уже пора на работу, Фёдор Николаевич. Я отпросилась всего на пару
часов. Да, и Вы, кажется, уже опаздываете на лекцию.
   - Вы правы, Люсенька. Всего Вам доброго. Большое спасибо за фото. Звоните
мне в любое время. Я буду с нетерпением ждать Вашего звонка!

                Продолжение следует...