Нагадай на кофейной гуще

Татьяна Фарафонова
Нагадай на кофейной гуще
Мне судьбы до конца хорошей
Может быть, я была не лучшей
В этом мире - простой прохожей

Нагадай мне судьбы получше
Было б счастья, хотя б не много
Чтоб счастливый удался случай
И удачной была б дорога

Может быть, мне гадание скажет
Где искать мне себя и сразу
Мою карму с бедой развяжет
Сбережет от дурного глаза.....

Я опять окунулась в сказку
Где гадания любовь пророчат
Я чужую надела маску
И скрываю себя средь прочих

Что я прячу, о чем гадаю?
В тишине на кофейной гуще
Кто я есть? Вот о чем не знаю
А желания мои все пуще.....

Может быть, прекратить гадания
И пойти по другой дороге
Но никак обойти страдания
Не хотят, почему то ноги

Я хочу к солнцу повернуться
В его теплых лучах согреться
Наконец-то от сна проснуться
И услышать желания сердца

И  тогда все мои гадания
Потеряют былые смыслы
Вмиг исчезнут мои страдания
И хорошими станут мысли

Мне для счастья не много нужно
Чтобы легкой была дорога
Что б жила я с другими дружно
И меня б не судили строго

Исполнений желаний сердца
Я хочу, как и все на свете
Ни куда мне от них не деться
И поется о них в куплете......

Ни куда мне от них не деться
И пою я о них в куплете......

12.10.16.