Моя девочка

Александр Валеев Колыма
       
В золотой наряд оделся старый клён.
Шелест листопада дарит дивный сон.
Я тобою очарован и в тебя влюблён!
Души встрепенулись в унисон.

Искрится на лугу алмазная роса.
Ты по траве бежишь, горячая, нагая.
Как пламя и любовь. Распущена коса.
Ты девочка моя, мне не нужна другая!
               
Улыбки жемчуг! Губы алые в росе.
Какой восторг, твоим любимым стать!
Прекрасна ты в естественной красе.
Я о таком, всю жизнь не смел мечтать!

Как будто приоткрылись двери Рая. 
Спешу к тебе я от восторга замирая.
Хочу идти всегда по жизни рядом!
Ласкать губами, словом, взглядом.

В душе моей живёт весна и смута.
Эх! Разорвать бы время путы.
Вернуться в молодость тайком.
Звенеть хрустальным ручейком.

Купаться обнажёнными в заре,
Сливаться с молнией, рассветом.
Любить неистово в холодном декабре,
Ведь всё проходит, жизнь и лето.

Я счастлив! Снова ты со мной!
Не растворилась в сумрачном тумане.
Ждала ты за дождливой пеленой.
Вновь твоё тело так волнует, манит!

Всё есть! Поэзия и проза.
Солнце, море, дождь и грозы.
Я попал с любимой в сказку,
Здесь любовь, восторг и ласка.

С судьбой не стоит препираться,
Привычно мне в дорогу собираться.
Как хорошо, в горах бродить с тобой!
Вечернею зарёй, ласкать морской прибой!

На Колыме уже зима и сопки в снег одеты.
Здесь эвкалипты, изумрудная трава и лето.
Там звёзды как алмазы, в морозной черноте.
Здесь горы и туманы, сияют в высоте.

Я слышу чистые и нежные слова.
От твоего тепла кружится голова.
Ты солнышко лучистое и нежный бриз!
За что мне небеса вручили этот приз?

Ты даришь мне любовь непревзойдённо! 
Красива и скромна! Ты для меня рождёна?
Как яркий чистый свет, что побеждает тьму.
Ты нежность и любовь! А мне - то почему?