Эрнест Хемингуэй

Наталья Анадеева
Однажды я встретилась с Эрнестом Хемингуэем! О, чудеса! Высокий мужчина с волосами цвета снега Килиманджаро стоял чуть поодаль от меня. Белая рубашка была настоящим украшением его фигуры с благородной осанкой. Я не могла оторвать от него своего взгляда.
Мы вместе с сестрой оплачивали покупки на кассе. Кроссовки с мигающей подошвой тут же оказались на ногах моего сына. Он старательно прыгал, и при ударе о пол на новой обуви загорались огоньки, которые приводили его в восторг.
Наконец мой малыш допрыгал до того самого человека, во внешности которого для меня ожил образ легендарного писателя.
- Смотри, смотри, - хвастался перед мужчиной ребенок.
- Ух, ты! – одобрительно восклицал тот в ответ и по-доброму улыбался.
В этот момент мне тоже захотелось вступить с ним в диалог, но я так и не решилась сказать что-либо. Так, мой Хемингуэй ушел, подарив мне эту незабываемую встречу.