Глава 7. Часть 2. Новый титул - Новая империя

Андрей Кузнецов -Околелов
3902 год. Весна! Армия Кристофера готова выступать. Подготовка была проведена на высочайшем уровне. Тем временем, Цитурия стала активно проникать вглубь Мормондии.

Утром, в один из прекрасных дней весны, в лагерь военных явился Кристофер. Он решил выступить перед своей армией.

Он воспарил в воздухе и громко начал свою речь:

«Армия Прунлендии, дорогие наши солдаты, защитники! Бесчинствующая Цитурия покусилась на наши с вами земли. Видимо это для них стало нормой. Но мы не задворок этой Вселенной. Прунлендия величайшая страна современности. Каждый из вас есть лицо страны. Вы самая боеспособная армия в мире. Так защитите свою родину, матерей, детей, жен. Покажите им, что вы за родину сотрете с лица мира нашего, эту жалкую и гнилую Цитурию. И великая магия на вашей стороне. Идите и покорите новые земли дети мои!»

Солдаты, как мертвые стояли не шевелясь. Пока Кристофер говорил речь, он их околдовывал, чтобы они стали его послушной игрушкой. Над этим заклинанием и обрядом он думал всю зиму. Генералы только остались при своем сознании. И то, какими стали солдаты, их испугало. Но возразить королю никто не решился.

Через час армия перешла границу. А Кристофер отправился во дворец. К полудню он назначил совещание для своих приближенных. Как обычно они собрались в кабинете Кристофера.

Добрый день, повелитель! – улыбаясь, приветствовала Мария Кристофера.

Как твои дела? Где неделю пропадала? – расплывшись в улыбке, интересовался король.

Я справлялась по делам в свои земли. Проверить, что да как. Тем более идет посевная кампания.

Вот и бабушка моя в мои личные земли отправилась. Она проверяет ход посевов. А земель у меня хватает, - продолжил на веселой и доброй ноте повелитель.

А вот и все остальные,- крикнула Мария.

Да, дорогая, мы прибыли, - ответил Александр фон Лунц. И он вместе с Максимилианом присели в кресла.

И так. Я вас позвал обсудить ход наших действий после победы. Будем надеяться, что долго ждать не придется.

А, что тут обсуждать?!- поинтересовался Максимилиан. Я бы Вам советовал принять корону императора. И захватить все северные территории Цитурии.

Соглашусь с Максимилианом, - весело крикнул Александр, попивая кофе с пирожным.
А ты, что думаешь Мария?

Мой повелитель, думаю, стоит согласиться со всеми. Мы об этом говорили еще зимой и план лучше не менять. Только в крайней ситуации изменим.

Хорошо, пусть так и будет. А вот на счет титула императора. Может мне короноваться сейчас? Дабы позлить Цитурию.

Не плохой ход,- задумчиво и несколько улыбаясь, что непривычно для Максимилиана, дал свое согласие.

Тогда все подготовьте. Даю неделю. Оповестите послов. И, Мария, пусть совет предложит мне этот титул.

Я Вас поняла, мой повелитель!

Все переместились, куда им нужно, дабы выполнить указ.

Тем временем война шла. За неделю, армия Прунлендии покорила все земли Цитурии близ Мормондии и захватила ряд портов. А к концу недели, даже помогла освободить южные земли Мормондии. Теперь дав такую помощь восточному союзнику по войне, Прунлендия затребовала поставки дешевого сырья для нужд своей промышленности от Мормондии. И она согласилась, так как иного выхода не было.

Тем временем к коронации Кристофера, как императора все было готово. Мария даже Великий Совет уломала выполнить наказ Кристофера. И депутаты Совета сами подали прокламацию о просьбе принять титул императора. Театр абсурда сработал.

Коронация прошла помпезно. Денег было потрачено, почти 3 миллиона релат. Но другие государства признали новый титул Кристофера. Все понимали, что Острахенская империя разваливается и новый поводырь, и командир в мире – это Кристофер. Лишь сама Острахенская империя отказалась признать Кристофера, как императора. Но этого никто не заметил.

Став императором, Кристофер ничего не стал менять в системе, теперь уже Империи. Прунлендии больше нет. Есть только одна великая и единая Империя. Нет имени или названия. Есть статус, статус есть имя. Планы Кристофера сбылись. Его юношеская мечта стать великим и самым сильным сбылась. Но мечта мечтой, а течение времени идет.

Империя продолжает громить Цитурию. Через год, в 3903 году в Бесхене, Кристофер подпишет мирный договор с Цитурией. Империя получит все земли на севере и полуостров, а также проливы, ранее приносившие миллионы Цитурии. Но это не все. Цитурия признала Империю и обязалась выплатить более 30 миллионов релат контрибуции.

Теперь пора вершить дела магические!