Кодировка

Александр Думник
      Костя не пил уже 18 лет.
18 лет назад Костя решил для эксперимента закодироваться на один год. Как раз в то время в наш город приехал доктор, работающий по методу «Довженко». Костя пришёл на общее собрание перед кодировкой. Далее со слов Кости:
     -сижу, слушаю доктора (а доктор здоровенный такой амбал) и вдруг – смотрю, а вместо носа у него зажглась фиолетовая лампочка. И тут я понял – он на нас гипнозом действует…. И всех, на кого подействовал гипноз, он взял на кодировку, а остальных выгнал.  Захожу к нему в кабинет и говорю: мне на один год. А он говорит:  год пролетит – не заметишь, давай на три, пиши расписку.  Я согласился. Он посадил меня на стул, коснулся пальцем моего лба и сказал: - кодирую на пять лет. Я, не успев ничего сказать, провалился куда-то. Через секунду доктор меня разбудил и выпустил из кабинета. Мужики мне сказали, что я спал минут 15, что он мне за это время наговорил – я не знаю. Но с тех пор я и не пью уже восемнадцать лет, а многие мои товарищи уже на ледяной горе, на кладбище….