Правильные и неправильные действия

Сергей Нагорный
Я смотрел не один раз на сумку с ключами, отвёртками,
 брал их из багажника машины, чтобы на кухне чинить краны.
Когда же я их отнесу на место?
Думал я не раз и всё откладывал на потом,
Как буду ехать куда, тогда по дороге
возьму, полагаясь на свою "девичью" память.
Старую машину накрыл – тентом,
аккумулятор от неё - в доме зарядил.
А за новую машину в гараже
тоже вспоминал не раз, давно не ездил никуда.
Когда же очередь дойдёт зарядки её батареи?
Всё было лень или некогда.
Перед поездкой ещё успею...
Не успел.


Помню, летом устранил
 течь радиатора на старой машине.
А вот куда девается антифриз
на новой машине, не заметил,
молча - просто доливал.

Приспичило мне съездить за картошкой – кончилась.
Возьму-ка, привезу 2 сетки киллограм 40.
Ключи естественно забыл прихватить.

С пол оборота, как обычно, машина не завелась.
Разряженный аккумулятор тоже напомнил о себе.
Пришлось подключить зарядное устройство
ему в помощь - всё помогло. Завелась – поехал.
Ехать близко, думал я, через три дома магазинчик
по нашей улице, но там картошки было мало,
киллограм пять. Поехал дальше на базар.
Магазин, в котором обычно брал картошку,
был необычно закрыт.
Подъехал дальше, припарковался
к одной белой машинке.
Увидел - Лифан - 320
У меня - Лифан - 520
Рядом с ней стаял её хозяин,
незнакомый мне мужчина,
но сразу меня спросил, как у знакомого:
  - Ничего не замечаешь?
Заметил, что наши машины одного завода.
  - Ну, как твоя и сколько уже ей?
  - Три года, всё нормально, не жалуюсь.
 - Ты что-то плохо побрился.
И мне как-то стало неловко,
вспоминал, как спешил и брился  второпях,
и порезался ещё при этом.
Вспоминал присказку:
"Лучше раз родить, чем всю жизнь бриться".
У тебя движок, как у меня, Тайотовский?
Можно взглянуть?
 Я открыл капот.
 - Да, как у меня.
И вместе с ним я заметил,
как из резиновой трубы выступали
капли антифриза.
 - О, друг, надо следить за этим,
останешься без антифриза, ещё мотор угробишь!
Затяни хомут отвёрткой – ослаб,
наверно.
Так вот где утечка была!
Как я раньше не заметил сам?
Да, надо чаще под капот заглядывать,
а не надеяться
на то, что, если едет машина, значит, всё в порядке.
Спасибо, что человек случайно встретился.
Но потом я задумался, а может это
и неслучайно, он мне послан кем-то был?
К спасителю моего мотора
подошла жена,
и они пошли скупляться дальше.
Я машинально пошёл за отвёрткой, заглянул в багажник,
и тут вспомнил, что она, как и все ключи,
осталась дома.
Кто знал, что я далеко отъеду от дома?
Непредвиденная ситуация:
Просить у других водителей отвёртку – стыдно,
купить новую в магазине - жалко денег.
Руками подвинул шланг
и попросил машину потерпеть, и дотянуть до дома.
Купил две сетки картошки.
Доехал.
Моя экономия не оправдалась после того,
как я затянул дома отвёрткой хомут.
Пришлось доливать в радиатор машины литр антифриза, но, как говорят, ещё легко отделался.
Поставил аккумулятор на зарядку.
Вот Вам правильные и неправильные действия.


По прогнозам в интернете холода и дожди.
Нарубил дровишек и с Леной собрали свёклу, кабачки, тыкву и шиповник оборвал.
Холодный ветер был.
Мы замёрзли за 3 часа в огороде, но
успели во время. Пошли дожди
и стало ещё холоднее.

У одного миллионера
журналисты спрашивали:
Как Вам удалось нажить такое состояние?
 - Я делал правильные действия.
 - Расскажите, как Вы прошли такой путь к успеху?
 - Через неправильные действия.