Как я начала писать стихи

Галина Ситникова 2
Стихи я люблю с детства,но сочинять их начала совсем недавно.
Это произошло после того, как я познакомилась в интернете с одним человеком.Всё произошло как-то само по себе...
В один из прекрасных дней, ко мне на страничку в Одноклассники зашёл незнакомец и предложил дружбу. Я не задумываясь о последствиях приняла его дружбу.
Мы стали очень часто переписываться с ним...И это вошло в привычку.
Когда его не было в сети или он не отвечал, мне становилось очень грустно...С каждым днём мне всё больше и больше хотелось с ним увидеться, но он постоянно увёртывался и находил причины для того, чтобы наша встреча не состоялась...Это продолжалось в течении года.
И вдруг он стал очень редко заходить на сайт...
Интернет- это вообще очень "загадочный мир", в нём творится много чего непонятного...
После нашего знакомства моя жизнь перевернулась с ног, на голову. Совершенно незнакомые люди начали присылать мне в личку стихи( правда не свои).
И вот я познакомилась с замечательной женщиной из Беларуси,которая занималась поэзией и мы с ней стали виртуальными подругами...
Затем я узнала, что мой неизвестный друг тоже пишет стихи...Как то пару раз он присылал мне свои произведения и по ним я нашла его на сайте.
Моя новая подруга зарегистрировалась на сайте Стихи РУ, для того чтобы публиковать свои стихи, а я ходила на этот сайт просто читать их...
Время летело, шли года...Подруга предложила попробовать мне свои силы в поэзии, но я была не уверенна, что у меня это получится...
И ради того, чтобы мой виртуальный друг обратил на меня внимание... Я рискнула!Зарегистрировалась на сайте и написала первый стих:

-----------------------------

Он пришёл в мою жизнь нежданно.
Словно яркого солнца луч!
Так нежданно и так внезапно!
Изменилось вдруг всё вокруг.

Из души улетели ненастья.
Отступила от сердца грусть.
Стал мой мир намного прекрасней.
И все это - Я СЧАСТЬЕМ зову!

-------------------------------

За ним последовал второй, третий, четвёртый, пятый...........и т. д.
Вскоре я поехала на " Поэт года 2014" и там познакомилась с замечательными людьми...Подружилась с поэтессой Ниной Ворониной и она стала моей наставницей.
Потихоньку я стала вливаться в мир поэзии...С каждым днём мне всё больше и больше хотелось сотворить, что то новое...
Я очень благодарна моему виртуальному другу за то, что он появился в моей жизни...Правда мне пришлось многое пережить за эти почти уже пять лет.
Моя жизнь стала намного ярче и интереснее. Я не теряю надежду на то, что мы с этим человеком всё же когда нибудь встретимся! Ведь наше знакомство произошло не спроста.

Мечтаю я, о нашей дивной встрече.
О той, что на ЯВУ, а не в ИНЕТЕ!
Чтобы не "мышка" у меня лежала под рукою.
А сильное плечо под головою!

Мечтаю утром я с тобой проснуться.
Взглянуть тебе в глаза и улыбнуться!
Промолвить тихо слово нежное – ЛЮБЛЮ!
Ах, как же этой встречи я хочу!

Я жду, когда же это все произойдет.
И милый, мой желанный наконец ко мне придёт!
Но вот пока, ты только снишься...
Мечта моя! Когда же ты свершишься?...