Неожиданно октябрь 2016 год

Мария Савина-Попова
          НЕОЖИДАННО
       Октябрь -  2016 год!

Сегодняшний день никого не ждала,
Поутру переделала  свои дела.
 И вдруг звонок,- я спросила: кто там?
Ответил голос: - Телевидение к вам!

Поздравляем  с праздником  Вас!
 С днём  пожилого человека!  - 
Спасибо ! Заходите. я сейчас.
(Засуетилась - застряла таблетка)...
 
- Как живёте?  Вы же у нас поэт?!
Расскажите нам,   это же не секрет?
- Да, пишу стихи, книги, много лет,
Получаю отзывы – достойный  ответ!

Мир для меня прекрасен, хоть и тесен,
Нелёгкий труд. Писать стихи и песен,
Всю жизнь живу среди добрых людей,
Пишу книги, для себя и для  друзей.

И на другой день, по телеку -  карусель!!!
Посмотрела,  не узнала, разве это я?!!!
Сделали праздничек мне в этот день,
Хоть и грустно, но запела душа моя!!!!!!!