Уравнения

Наталья Спасина 3
1.
«Я» плюс «ты», плюс «осень»- третий лишний,
Вот вопрос, кто выдюжит из нас?
Раздвоиться пополам не вышло,
Времени скрипучий тарантас

 Сыпет трёхгрошовыми призами,
Целится обоих задарить,
Время- время…ты уже не с нами,
Ты свою разматываешь нить

 С каждою секундой всё быстрее,
К вечности приравнивая бег…
Скоро-скоро в бронзовой аллее
 Зашуршит по кринолинам снег…

«Я «плюс «ты», нет, просто «я» плюс «я»…
Мокнет под ногами колея…
2.
«Я» плюс «я», и вот почти зима
 В ноябре примеривает шубу,
«Я» плюс «ты» уже звучит как шутка,
Как вчерашних будней кутерьма

 Миражей, разорванных на клочья,
Подожди, не время…подожди,
Ведь зима крадётся тайно ночью,
Днем же переменные дожди

 Промочили душу до истерик,
Бессловесных, беспричинных бурь…
Хохочу без повода, ты веришь?
Это ли ноябрьской стыни дурь?

Или меланхолии зарок?
Или глупой памяти урок?
3.
«Я» плюс «я» плюс «ты», скорее минус,
Алгебру вдвоём не одолеть,
За окном унылая картина,
«Я» плюс «я» и минус «ты»- есть смерть…

Та же колея, но только камни,
Мёрзлые булыжники и лёд.
Так и души…что же будет с нами?
Неужели просто так умрёт

 Наше чувство? Ну, а если вовсе
 Не слагать, а просто умножать?
Проскочить галопом через осень,
А потом…бежать, бежать, бежать…

Ведь возможно убежать от боли,
Только, от себя как убежишь?
Убежишь от нежности, любови…
Только, без любви, какая жизнь?

«Я» плюс «ты» плюс «осень»… «ты» плюс «я»…
Вечные дилеммы бытия…